Форум нужен, чтоб обмениватся опытом по решению проблем. Ни у кого из присутствующих аналогичной проблемы не было, зачем в заблуждение вводить? А связать нестабильную работу двигателя на хх с неисправностью рхх можно и без форума - невелика мудрость.
По описанным симптомам РХХ вообще никуда не напрашивается. Даже наоборот, он полностью исправен раз ЭБУ с помощью этого исполнительного механизма может держать обороты в нормальных пределах. Он был бы неисправен, если б, например, были скачки большие, чем +-40 об., да и то, точно сказать только по данному параметру, что виноват именно РХХ, нельзя.
Дальше, если при включении зажигания без старта двигателя диагностический прибор показывает кол-во шагов < 120, это может быть измененное ПО. Серийное ПО у автора или нет? Об этом даже никто и не спросил, господа "эксперты".
Помимо управления частотой вращения коленвала, рхх используется для снижения токсичности отработавших газов. Например, когда заслонка резко закрывается при торможении двигателем, рхх увеличивает кол-во воздуха, поступающего в обход заслонки, обедняя смесь (кол-во шагов, соответственно, уменьшается).
Каких-либо советов я тебе давать не буду - надо смотреть машину специалисту. В общем случае, нестабильная работа двигателя на холостом ходу может быть вызвана причинами, не связанными с неисправностью самого рхх:
1. переобедненная или переобогащенная смесь (проверяется давление топлива, наличие в нем воды, загрязнение, негерметичность форсунок, УДК на предмет загрязненности).
2. Дроссельный патрубок (загрязнена проточная часть).
3. Неисправность системы вентиляции картера.
4. Загрязнение воздушного фильтра.
Если есть возможноть взять ДСТ-2М, например, или другой тестер с возможностью проверки исполнительных механизмов, подключи его и "подергай" им иглу рхх туда-сюда. Если подклинивает, заметишь. Но в твоем случае с большой долей вероятности рхх исправен.