Vovka2111
На форуме 19 лет
Сообщения: 807
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: Toyota Corolla Fielder,1.8VVTi,5МКПП,2001г.в.
Холодает. Хочется тепла. Позавчера обратился к такой функции борт.компьютера как отображение температуры охлаждающей жидкости. Наприятно удивился увидев 80 градусов. А я то надеялся что поменяв его пол-года назад забуду об этой проблеме. В общем похоже кирдык ему. При 80 градусах радиатор теплый, верхний патрубок горячий нижний чуть теплый - радиатор охлаждает хорошо справляется со своей функцией
Зимой менял термостат. Поставил Fenox - 200р - не греется до нормы. Отнес в магазин через три дня. Сделали удивленное лицо типа не было претензий ни разу, дали Finord. Написано "разработано в финляндии" , а сделано походу фиг знает где. Но с ним было лучше всего, но все равно не устраивало, до 90 не прогревалась(зимой).Оставил его короче. В общем прожил он пол-года....
Кто может знает надежный термостат и хотя бы ориентировочно цену, а то я задолбался их тогда менять. Неохота продолжения истории. Поставить , проверить, снять, поставить , проверить......
За час на морозе в феврале поменять термостат я теперь могу легко, с минимальными потерями тосола. Спасибо качественным запчастям
З.Ы.: термостат старого образца, с тремя патрубками, висит на шлангах. Короче одиннадцатый движок.
wolfung
На форуме 21 лет
Сообщения: 1
Откуда: г. Уфа
мне польский понравился после наших двух заменяных по гарантии
telesar
На форуме 19 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
А нету 100% надежного.
По итогам этого форума есть довольные и недовольные любыми из продаваемых ныне термостатов.
Vovka2111
На форуме 19 лет
Сообщения: 807
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: Toyota Corolla Fielder,1.8VVTi,5МКПП,2001г.в.
Ну так вот хочется услышать какими термостатами люди были довольны. Потому что завтра я прийду в магазин скажу есть польские термостаты(а я спрошу обязательно,хоть один добрый человек нашелся подсказал
). Скажут нет. И че,опять брать непонятно что?
Кстати распилил старый термостат и посмотрел что внутри. И чего там может ломаться что характеристики уходят? Рабочий элемент заполнен пастой которая при нагреве расширяется и выталкивает стержень и открывается клапан. Почему через некоторое время он начинает срабатывать раньше непонятно.
Джоник
На форуме 18 лет
Сообщения: 138
Откуда: ВОРОНЕЖ
Авто: ВАЗ-21102 1998 г.в. ОПАЛ
Покупай французский , он на вид как пластиковый , черного цвета , запаян в целофан с красными надписями ! Года на 3-4 забудешь о нём ! У наших оптовиков он в районе 250-ти рублей !
~ALX~
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
тоже сменил за 55тык два термостата (т.е. стоит третий). И пришёл после последней замены к неутешительному выводу:
последний снятый внимательно осмотрел и понял, что оська, являющаяся направляющей балончика, меняющего свою геометрию в зависимости от температуры, заклинена какой то шняжкой типа тины!
Из этого делаю вывод, что, если мотор не кипятился, а термосы летят, то ИМХО надо промывать систему охлаждения и заливать антифриз. О чём и подумываю на весну. В связи сэтим вопрос:
есть слив на радиаторе и есть слив на БЦ.
Как грамотно промыть систему так, что бы ВСЯ шняга слилась, включая осадок, если таковой имеется?
Джоник
На форуме 18 лет
Сообщения: 138
Откуда: ВОРОНЕЖ
Авто: ВАЗ-21102 1998 г.в. ОПАЛ
~ALX~ писал(а):
Из этого делаю вывод, что, если мотор не кипятился, а термосы летят, то ИМХО надо промывать систему охлаждения и заливать антифриз. О чём и подумываю на весну. В связи сэтим вопрос:
есть слив на радиаторе и есть слив на БЦ. Как грамотно промыть систему так, что бы ВСЯ шняга слилась, включая осадок, если таковой имеется?
Я керхером промывал с гибкой насадкой , дул во все дыры ! Гавнищще летело - страсть !
Shony
На форуме 18 лет
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Авто: 21113 2001г.в.
После нескольких замен проблему закрыл поставив в наш корпус польский термоэлемент.
igor-ufk26
На форуме 18 лет
Сообщения: 58
Откуда: Белгород
Авто: MMC Lancer 1.6 МКПП Invite (S82)
Я поставил наш орловский корпусной (около 600 р.)... Вроде нравиться, поначалу так вообще было стабильно 92 градуса на холостых, при езде 90...
Сейчас после 2-х лет стабильно в городе 84-96-101 в пробках, за городом около 84-90... спуск-подъем... влияют...
До этого попеременял 4 штуки за 2 года: 1 заклинил закрытым, все остальные пропускали... на спуске остывала до 70 - передачу не выключаю...
Да и термоэлемент если что быстрее и дешевле поменять...
dim34
На форуме 22 лет
Сообщения: 107
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: Aveo седан
Ставил владимирский термостат, доволен. Он в картонной коробке сине-белого цвета. Корпус термостата алюминиевый литой, покрашен матовой краской, написано укомплектован импортым термосиловым элементом. Такой-же раньше ставил на 21099, через полгода машину продал, так что дольше не наблюдал. Сейчас на 10-ку поставил такой же, полгода всё нормально, сейчас температура 90-95 по указателю. Термостат именно такой, старого образца, висящий на шлангах.
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
dim34 писал(а):Ставил владимирский термостат, доволен. Он в картонной коробке сине-белого цвета. Корпус термостата алюминиевый литой, покрашен матовой краской, написано укомплектован импортым термосиловым элементом. Такой-же раньше ставил на 21099, через полгода машину продал, так что дольше не наблюдал. Сейчас на 10-ку поставил такой же, полгода всё нормально, сейчас температура 90-95 по указателю. Термостат именно такой, старого образца, висящий на шлангах.
''
+1 Владимирский термос - гуд.
Т открытия - как в аптеке - проверял в кастрюле.... 8-)
ReVis
На форуме 18 лет
Сообщения: 643
Откуда: Таган-Йорк /61
Авто: 2112-4
Сам прошел через эту задницу. Поменял терморегулирующий агрегат (термос кароче).
Но кто мне скажет, какова нормальная температура для здорового двигателя? Плесните кипяточку мне фактами.
У меня недотяг до 90 стабильно, но на холостых 95 и карлсон идет на штурм, потом остывате и снова и снова бой.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
[quote="Джоник"]Покупай французский , он на вид как пластиковый , черного цвета , запаян в целофан с красными надписями ! Года на 3-4 забудешь о нём ! У наших оптовиков он в районе 250-ти рублей ![/quote]
Щас серебристые уже пошли 8-)
+1
Oldster
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Если термос на шлангах - то ставить только владимирский. На классике отработал 3 года без нареканий. На 11-й отработал 6 мес без вопросов. Потом поменял на монолит - поменял всю систему охлаждения в связи с течью радиатора ( камень пробол напрочь ).
Vovka2111
На форуме 19 лет
Сообщения: 807
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: Toyota Corolla Fielder,1.8VVTi,5МКПП,2001г.в.
Спасибо,мужики. Думаю сейчас эта проблемка всплывет еще не раз в связи с приближающимися холодами. Так что не мне одному помогут эти советы.
Поменяю, напишу что как. Но время для отзывов еще есть. Пишите
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
Поставил термостат FENOX, из красивой коробочки, из запаянного
пакетика, в комплекте брошюрка и набор хомутиков блестящих, а нифига
не работает, около 80 температура.
Vovka2111 писал(а):Наприятно удивился увидев 80 градусов.
всё также
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Ahmet99 писал(а):Поставил термостат FENOX
браться белорусы жгут, куле )
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
пни его, может откроется... процент брака никто не отменял
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
китайские белорусы
SAM34
На форуме 17 лет
Сообщения: 613
Откуда: 34 регион
Авто: Granta FL лифтбэк
Ahmet99
Тоже поставил эту хрень, т.к. все попадавшиеся термоэлементы врассыпуху вызывали отвращение по качеству. Взял вместе с крышкой, притирал немного, кипятил. Открываться начинал при 83гр. Но установив его, стало лучше, чем с родным, который в морозы и 70 еле держал. В итоге 80 с печкой на 1 скорости при -25 за бортом... Чуть потеплее стало
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Месяц назад поставил Прамо.Родной держал по трассе 98гр.,в городе в пробках 106.Прамо по трассе 90,в пробках 98.
До этого на 21114 Прамо отходил без проблем 4 года и 60тыс.км,потом машина была продана.
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
al08
а у меня предыдущий был прамо, с ним строго вертикально стрелка стояла, на 90. То бишь был рабочий как надо.
Начал клинить и недогревать, поменял на фенокс - то же самое, как будто и не менял.
Причём это я не по датчику ориентируюсь, печка тоже плохо греет.
Короче, морально не готов ещё 3 сотни отдавать за кота в мешке,
буду на этом ездить.
Сейчас самое главное чтобы тосол уходить не начал, а то я все запасы слил при замене в систему
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Прамо 2ой раз ставил - у 1ого шток погнулся и изза этого я думаю вентилятор работал почти все время в позапрошлый год, в прошлом году поменял сейчас примерно такая же картина вырисовывается. Думаю попробовать Лада-имидж - с виду идеальный, без грамма облоя, термостат ртом не продувается (в отличие от Фенокса или АТ или Лузара - последний даже после притирки продувался).
gans397
На форуме 14 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
В апреле прошлого года пришлось по необходимости поменять(был в гостях в Ростовской) В магазе был только Лузар. По виду аккуратный, с прорезиненным элементом, но без упаковки. Работает ровно 88 трасса, 98 город до включения вентилятора ,так стоит по БК. Зимой прогрев быстрый был. Пока доволен.
mdmiv
На форуме 15 лет
Сообщения: 275
Откуда: 37
Авто: 21124 2005, Я7.2
эти все прамо выкидывал не более, чем через год, мрут, как мухи
сейчас тоже лузар прорезиненный, год отработал, начало открытия, как и было с нови, 85 град
этой зимой попал в минус 30 на трассе,выдержал строго, без картонки
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Цитата:термостат ВАЗ-2110 VERNET/KRAFT 019503
Вот такая штука есть в продаже. Это и есть французский?
Вопрос такой: у меня при движении иногда температура подскакивает до 110 по приборке. Включение вентилятора не спасает, печки практически тоже. Даже при движении 80 км/ч не падает. Т.е. утром все было нормально, 90 град. А потом как то резко хоп и 110. Термос может таким образом закрываться на малый круг? Верхний партубок радиатора был теплый, рука держала температуру.
Второй вопрос: термостат покупать в сборе сразу или можно вставку поставить?
Добавлено спустя 41 секунду:
термостат ВАЗ-2108 VERNET (3359.87) есть такой еще, на мой мотор подойдет?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы