Ну мороз за 30 в расчет не беру.. не тот случай... хотя все равно крутил... но не долго...
За время работы в нашей очень электронной промышленности (с 1971 года) пришел к выводу, что проще и дешевле починить, чем искать причину поломки.
За время работы в нашей очень электронной промышленности (с 1971 года) пришел к выводу, что проще и дешевле починить, чем искать причину поломки.
А про собственные шумы батареи - ЭТО СИЛЬНО!
ГОСТы и ОСТы об этом тоже пишут. Вот начитавщись этих сомнительных документов вумные инженеры и ставят всякие конденсаторы во всякие генераторы.
На самом деле защищать себя от импульсных и прочих помех должен внутренний источник каждого прибора,
Той зимой проверял плотность только один раз и все... больше не вскрывал.
Rezo
проверю уровень, если скажешь, сколько должно быть... Открыл щас аккум - там дырки чуть больше сантиметра в диаметре, мало что видно...
Хотя аккум конечно не супер. Не старый... Не обслуживаемый. Той зимой проверял плотность только один раз и все... больше не вскрывал.
Так.. щас заметил некую странность...На хх без потребителей 14в,.. С потребителями (ближний, дальний, обогрев, печка на мах) 12.5. При повышении оборотов все ОК, порядка 13.5 при такой же нагрузке.
Нормальное напряжение на АБ 14.1-14.3 в.
А генератор меняли по какой причине?
Он сгорел (обмотки) или так.... на всякий случай.
И ещё!
Диод пробивается один или оба плеча?
И один и тот же диод вылетает или каждый раз разные?
проверю уровень, если скажешь, сколько должно быть... Открыл щас аккум - там дырки чуть больше сантиметра в диаметре, мало что видно...
В любой "мурзилке" это прописано.
Уровень электролита должен быть выше пластин на 10 мм.
Обычно так указывают. У многих АБ для ориентировки есть такие.... "буртики" или выступы.
Полностью заряженная АБ и нормальным уровнем должен иметь плотность 1,27.
Видно, не видно - но посмотри, что там у тебя с этим делом.
Так.. щас заметил некую странность...На хх без потребителей 14в,.. С потребителями (ближний, дальний, обогрев, печка на мах) 12.5. При повышении оборотов все ОК, порядка 13.5 при такой же нагрузке.
Нормальное напряжение на АБ 14.1-14.3 в.
Мне стало странным, что стрелка иногда подрагивает, в основном на ХХ.
Так сказать читай про АКБ. В -20...-30 14.2 это и есть недозаряд.
Тепловую коррекцию 0.025 мв/градус учитывать то надо (от номинала 20 градусов). В -30 номинал по напряжению увеличивается на 1.25 градуса (разница в 50 градусов).
Так что рекомендую учить матчасть и читать. ГОСТы отнюдь не дурики придумали. и не надо считать дуростью то что кажется на первый взгляд из-за отсутствия знания
Вы самоуверены, по моему слишком. Даже при -40 на улице под капотом явный плюс, к этому надо прибавить тепловыделение в самой АКБ
...мы говорим о напряжении генератора для заряда АКБ,... в 14.1-14.3 это некая усредненная величина обеспечивающая неоходимый ток заряда и не убивающая как батарею, так и приборы на борту авто...
...она не зависит от температуры.
Даже при -40 на улице под капотом явный плюс, к этому надо прибавить тепловыделение в самой АКБ
..регулятор снижает напряжение. А вы лезете под капот и переключаете свой регулятор вручную?
Давайте все же вернемся к проблеме idd
данные будут вечером, часов в 6. Как домой с работы доберусь.
График конечно не мой... я лишь на него ссылку дал.
Основная проблема РН с термокоррекцией в том что если они стоят в генераторе, то коррекция идет по сути по температуре генератора, а не АКБ.
На самом деле аккуму глубоко наплевать какое напряжение на него подается, ему ток подавай в нужных количетвах и не перекармливать
я бы подумал о стабилизаторе зарядного тока. На самом деле аккуму глубоко наплевать какое напряжение на него подается, ему ток подавай в нужных количетвах и не перекармливать.
друзья, давайте больше по данному вопросу в этой теме не будем флеймить, а поднимем старую, если надо найду ее
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы