Тем таких полно, это я знаю, но просто хочу уточнить детали, итак:
1.Имеется ржавчина, её зачистить ето понятно, тока какими шкурками пользоваться по номерам в начале и в конце зачистки и надо с водой шкурить?
2.Шпаклевку ложить на обезжиренную и очишенную поверхность, 30 мин сохнет и опять какими шкурками зачищать?
3.Грунтовую краску на шпаклевку, если цвет серебристый металлик то пользоваться белой грунтовой краской? и опять надо ли шкурить?
4.После этого собственно красить краской в три слоя с промежутком в 20 минут
5.Лаком покрывать после того как краска высохнет и полировать
А сколько нельзя после покраски мыть машину? И поправьте меня там где я не прав, неделал такого ни разу, но хочу попробовать, заранее благодарю
твм
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
aleksandr21093 писал(а):1.Имеется ржавчина, её зачистить ето понятно, тока какими шкурками пользоваться по номерам в начале и в конце зачистки и надо с водой шкурить?
В принципе любыми т.к. цель - удалить ржу.
затем обработать преобразователем ржвачины.
aleksandr21093 писал(а):2.Шпаклевку ложить на обезжиренную и очишенную поверхность, 30 мин сохнет и опять какими шкурками зачищать?
сохнет в зависимости от температуры и марки
кладется тонкими слоями, каждый слой зашкуривается сначала погрубее потом до 600 номера.
затем особенно под металлик идет или доаводочная тонкозернистая или лучше порозаполнитель.
aleksandr21093 писал(а):4.После этого собственно красить краской в три слоя с промежутком в 20 минут
где то так
aleksandr21093 писал(а):5.Лаком покрывать после того как краска высохнет и полировать
полировать только после полной полимеризации (не путать с высыханием) лака всю машину
aleksandr21093 писал(а):А сколько нельзя после покраски мыть машину?
зависит от лака. со шпицхере отмывали растворителем клей от плохого скотча через 12 часов после покраски без последствий для краски.
А что красишь то?
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Лучше 2е суток не мыть... а так я бы недельку подождал...
Про покраску. Судя по тому что ты мало разрибаешься, то ответственные детали я бы не стал красить
А сколько слоев шпаклевки ложить? и зашкуривать потом с водой или на сухую? а грунтовку тоже шкурить? если да то с водой или без?
А покрасить хочу болезненное место в самарах-это задняя дверь где замок и подсветка номера и еще по углам дверей снизу чуть чуть есть
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Serduk писал(а):Лучше 2е суток не мыть... а так я бы недельку подождал...
а лучше пару недель...
Шкурить надо всегда с водой. И грунт и шпаклевку.
Вот, почитай. Правда там немного другое, но все равно процесс описан.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=112810
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
aleksandr21093 писал(а):А сколько слоев шпаклевки ложить?
Не имеет значение. Главное не класть толщину более 1 см, а слоёв хоть 10 за раз
Сергей 22 писал(а):Шкурить надо всегда с водой.
Никогда не шкурил с водой. Так что не панацея
8-)
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Serduk писал(а):Никогда не шкурил с водой
В водой ровнее получается. А по сухому царапин много.
ПРОКУРОР
На форуме 18 лет
Сообщения: 1065
Откуда: RUS777
Авто: LR RR биг 2018, LR Evoque 2017
Только с водой. И не ЛОЖИТЬ, а класть.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сергей 22 писал(а):В водой ровнее получается. А по сухому царапин много.
Хм... всегда 240й (вроде такая) шкурил, а потом уже грунтовал (я про шпаклёвку). А вот грунт 600й тоже без воды. Претензий по качеству нет. 8-)
alex_02
На форуме 18 лет
Сообщения: 161
Откуда: Уфа
Авто: 11
Народ, подскажите, как снимаются пластиковые заводские нашлёпки на кромку заднего крыла в районе низа задней двери?!
Вот на фото видно её...
Юрий099
На форуме 18 лет
Сообщения: 396
Авто: Chery Amulet
alex_02 писал(а):Народ, подскажите, как снимаются пластиковые заводские нашлёпки на кромку заднего крыла в районе низа задней двери?!
Вот на фото видно её...
я кусачками вытягиваю штифт посредине андапки, а потом саму андапку...и всё, либо просто кусачками откусываешь её (андапку). Всё равно её желательно заменить, т.к. следы вытаскивания останутся
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Оторви заклёпку и впихни внутрь. Или выдерни (я выдёргивал т.к. переваривал эту часть). Железхка погнулась. 8-)
Satana
На форуме 19 лет
Сообщения: 327
Откуда: С-Пб
Если речь идет о черном молдинге на арке зад.колеса,то там из пистона можно центральную часть вытянуть а потом достать наружную,т.е. там пистон состоит из 2х частей-оболочки и замка!И не надор ничего откусывать,отрезать или отрывать,все достаточно легко снимается!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы