kamaz18
На форуме 21 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
Авто: 21120, 21124
Нормальный диагност никогда просто так не перешивает авто, сначало полная диагностика, устранение неполадок, а потом уже заливка. Экология не страдает вообще, так как есть прошивы с ДК, и даже с RCO СО выставляется.
Короче жид, каждую копейку бережешь, а то что после прошивки блока расход уменьшится и динамика возрастает, ну ладно пенсионерам всегда правый ряд свободен.
Особенно я смотрб после ЗАЗа тебе штат кажется самолетом.
Кто соображает, сам выберет для себя правильный путь.
vladip
На форуме 21 лет
Сообщения: 161
kamaz18 писал(а):Нормальный диагност никогда просто так не перешивает авто, сначало полная диагностика, устранение неполадок, а потом уже заливка. Экология не страдает вообще, так как есть прошивы с ДК, и даже с RCO СО выставляется.
Короче жид, каждую копейку бережешь, а то что после прошивки блока расход уменьшится и динамика возрастает, ну ладно пенсионерам всегда правый ряд свободен.
Особенно я смотрб после ЗАЗа тебе штат кажется самолетом.
Кто соображает, сам выберет для себя правильный путь.
Копейку не берегу и на личности не переходил... и всегда в левом ряду, если стока не хватает для левого ряда, то нужно сменить прокладку, ту что между рулем и сиденьем... а лохотронщиков всегда хватает....
Igor61
На форуме 18 лет
Сообщения: 546
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Nissan Cube BZ11
Движек действительно шумноват!
Я вот прошивку поменял, машинка порезвее стала! И при вкл вентиляторе не тупит, а раньше аж глох на светофорах... Так стыдно было!
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
SID2302 писал(а):Да не бош, а январь 7.2, бош так не тупит!
Я тоже так считал, после прочтения этого форума на тему тупизны. И был свято уверен, что у меня именно Январь и стоит, ибо симтомы один в один как у автора темы - на горячую ездить просто невозможно, глохнет при попытке тронутся, и т.д. Зависание оборотов, большой расход.. Все моё. Машина март 2006, пробег 21000. Так вот, открыв доступ к контролеру
я был немало удивлён надписи BOSCH на его крышке. Насколько я знаю, Паулюс бошами не занимается. Ехать к стрит-сракерам в гаражи желания нет ни малейшего. Вот и на распутье.. Хоть другой контролер покупай.
vladip
На форуме 21 лет
Сообщения: 161
Igor61 писал(а):Движек действительно шумноват!
Я вот прошивку поменял, машинка порезвее стала! И при вкл вентиляторе не тупит, а раньше аж глох на светофорах... Так стыдно было!
Насчет шума не знаю, у меня переходная (не кат коллектор) работает тихо, трогаться могу не прикасаясь к педали газа даже с включенным вентилятором.... не знаю, может чего испортили в 7.9.7 со временем... у меня из самой первой партии машина...
Igor61
На форуме 18 лет
Сообщения: 546
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Nissan Cube BZ11
vladip писал(а):Насчет шума не знаю, у меня переходная (не кат коллектор) работает тихо
Завидую... Мне этот катколлектор только мешает! Вместо него будет паук!
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Nick_gv писал(а):может можно и настроить её будет, чтобы тянуло лучше.
А то как то тупо тянет. И движек орет громко как то, или мне кажется :-(
У меня тоже самое. Утречком, когда в воздухе кислорода больше, получше тянет ? Я низа что не стану менять свою прошивку, бо зимой заводится нормально, расход небольшой, а гонять мне не интересно вовсе.
iFinder
На форуме 18 лет
Сообщения: 1
Авто: ВАЗ 21114
Обкатываю новую 21114 (1,6 16V). Соблюдаю табличку в инструкции: I-30км, II-50км, III-70км, IV-90км, V-110км - т.е., получается не более 3000об/мин. Как правило все ускорения провожу в интервале 1500-2500об/мин. И кажется мне, что тянет она не очень... Но может и не стоит ожидать тяги на таких оборотах?
И еще, без особой нагрузки, или даже под лёгкую горку, можно ли плавно ускоряться с 1000 об/мин?
iFinder писал(а):Обкатываю новую 21114 (1,6 16V). Соблюдаю табличку в инструкции: I-30км, II-50км, III-70км, IV-90км, V-110км - т.е., получается не более 3000об/мин. Как правило все ускорения провожу в интервале 1500-2500об/мин. И кажется мне, что тянет она не очень... Но может и не стоит ожидать тяги на таких оборотах?
И еще, без особой нагрузки, или даже под лёгкую горку, можно ли плавно ускоряться с 1000 об/мин?
все правильно делаешь.
основная тяга у неё идёт после 3500, но про это на время обкатки забудь.
главное - не только сильно не крутить, но и дроссель сильно не
открывать на малых оборотах, т.е. не давать двигателю большой нагрузки.
Dima22
На форуме 19 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Servikt писал(а):Я тоже так считал, после прочтения этого форума на тему тупизны. И был свято уверен, что у меня именно Январь и стоит, ибо симтомы один в один как у автора темы - на горячую ездить просто невозможно, глохнет при попытке тронутся, и т.д. Зависание оборотов, большой расход.. Все моё. Машина март 2006, пробег 21000. Так вот, открыв доступ к контролеру я был немало удивлён надписи BOSCH на его крышке. Насколько я знаю, Паулюс бошами не занимается. Ехать к стрит-сракерам в гаражи желания нет ни малейшего. Вот и на распутье.. Хоть другой контролер покупай.
Какой бош-то? Если 7.9.7 EII, найди b105dp11 - путевое ПО. Только у хрюнов ее не бери, у них там была одна с отключенной диагностикой прпусков воспламенения и ДК.
wxp
На форуме 19 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Dima22
Земляк здарова!
Скажи, ты свое ведро шил?
Dima22
На форуме 19 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
wxp писал(а):Земляк здарова!
Скажи, ты свое ведро шил?
Ага. У Саши Гнусенкова. Рекомендую.
Exclusive
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Moscow<->Minsk
Авто: RS 5 Coupе 4.2 AMT
Люди, объясните мне пажалста, вчера какая-то непонятная штука случилась, правда два месяца на 114 не ездил, а тока на 9-ке, хотел поганяться со светофора, так она чёта на первой больше 3200-3300 крутить не хочет, вой сильный поднимаетсяи не тянет савсем, переключаюсь на вторую, соотв. гремят ролики (или что там, я хз, када в натяг машина едит) так вот, на второй такая же фигня, до 3300-3400 и дальше не тянет и воет, а вот на третьей до 4000-4200 выкручивает, на 4 до 4500-4700, тянет хорошо, объсните мне пажалста , в чём причина воя??? пробег всего 8500, я канешна понимаю, что маленький, но почему такой вой стоит??
wxp
На форуме 19 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Dima22 писал(а):Ага. У Саши Гнусенкова. Рекомендую.
Это где и че стоит?
Rascal
На форуме 18 лет
Сообщения: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз21124
Привет.Такие же проблемы, только стоя в пробках в добавок еще и глохнет.Гарантийная машина,народ рекомендует сначала устранить проблему а потом только перешиваться.
Dima22
На форуме 19 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
wxp писал(а):Dima22 писал(а):Ага. У Саши Гнусенкова. Рекомендую.
Это где и че стоит?
Это GMS. Едешь по Гагарина, по Крымова, выезжаешь на 12 Сентября. После перекрестка с Ленина (светофор) первый поворот направо и сразу еще раз направо во дворы, там увидишь.
Стоит прим. 800 руб., платишь не сразу. Саша те зальет ПО, покатаешься недельку-другую, не понравится - тебе вернут твою прошивку, понравится - приедешь и заплатишь.
wxp
На форуме 19 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Dima22 писал(а):После перекрестка с Ленина (светофор)
Може всетаки Минаева?
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
wxp писал(а):Dima22 писал(а):После перекрестка с Ленина (светофор)
Може всетаки Минаева?
А может всеже в личку? Что флудить-то?
Exclusive
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Moscow<->Minsk
Авто: RS 5 Coupе 4.2 AMT
Exclusive писал(а):Люди, объясните мне пажалста, вчера какая-то непонятная штука случилась, правда два месяца на 114 не ездил, а тока на 9-ке, хотел поганяться со светофора, так она чёта на первой больше 3200-3300 крутить не хочет, вой сильный поднимаетсяи не тянет савсем, переключаюсь на вторую, соотв. гремят ролики (или что там, я хз, када в натяг машина едит) так вот, на второй такая же фигня, до 3300-3400 и дальше не тянет и воет, а вот на третьей до 4000-4200 выкручивает, на 4 до 4500-4700, тянет хорошо, объсните мне пажалста , в чём причина воя??? пробег всего 8500, я канешна понимаю, что маленький, но почему такой вой стоит??
ап
Dima22
На форуме 19 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Exclusive писал(а):Exclusive писал(а):Люди, объясните мне пажалста, вчера какая-то непонятная штука случилась, правда два месяца на 114 не ездил, а тока на 9-ке, хотел поганяться со светофора, так она чёта на первой больше 3200-3300 крутить не хочет, вой сильный поднимаетсяи не тянет савсем, переключаюсь на вторую, соотв. гремят ролики (или что там, я хз, када в натяг машина едит) так вот, на второй такая же фигня, до 3300-3400 и дальше не тянет и воет, а вот на третьей до 4000-4200 выкручивает, на 4 до 4500-4700, тянет хорошо, объсните мне пажалста , в чём причина воя??? пробег всего 8500, я канешна понимаю, что маленький, но почему такой вой стоит??
ап
Может, гул такой, а не вой - может, переобедненная смесь на высоких оборотах получается по причине умирания БН или засранной сетки. Но это как предположение, надо смотреть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы