[quote="german"]
dd112 писал(а):[
Как выглядит ?? Есть какие-то признаки по которым можно определить - он или нет?
Выглядит также, за исключением цилиндрической части (той на которую одет резиновый чехол): на ДААЗовском есть небольшой уклон при переходе от цилиндра к привалочной поверхности (к щитку передка), на Прогрессовском только радиус перехода.
Зазор регулируется как и на 10-м?
Если он правильный (1,25 0/-0,2), то регулировать не надо.
По поводу сего вакуумника:
1. Стендовая харка...как правило, чуть выше стандартного ДААЗ, примерно на 5%.
Опять же не всегда, т.к. в заложенных к ВУТам требованиях, есть нормы допуска, где верхняя и нижняя граница кривой работы ВУТа (имеют разбежку до 10%).
Бывает так, что ВУТ ДААЗа, показывает большие показатели чем вышеобозначенный ВУТ.
2. Процент брака...из 300 проданных на оптовом рынке за 2 месяца, вернули 4шт. Будет ли возврат ещё, покажет время (пока раскупят в рознице-пока все установят на авто).
3. Субьективно о работе в реале сказать затрудняюсь, на машине не пробовали.
4. Регулировка зазора: очч затруднительна, тк. шток из вута не выдёргивается, а найти спец-ключ под "звёздочку". достаточно проблематично...если только на заказ.
При всём при этом отмечено занижение штока (углублен в корпус), что вообщем-то должно привести к увеличению зазора между ВУТ-ГТЦ...ИМХО не гут.
4. Заведомо уступают в стендовых харках, как ТоргМашу, так и "Шнива-Калина".
Первым по информативности, вторым по мощности.
Примерно так.
Последний раз редактировалось: X-POWER (13 Октября 2006 10:23), всего редактировалось 1 раз