Генка писал(а):Блин, ну что бы спорите тут? Кто-нить лично сигнализацию ставил? Все уже рассказали выше! Это концевики без вариантов. А на зажигание просто релюшку не поставили. Я когда себе ставил, тоже в первый день только на двери, капот зацепил. А на второй уже и на зажигание релюшку повесил. Имхо, если сами не сумеете к установщикам или просто к знающим людям. Машину вашу спереть за нефиг делать, да и самим ведь неудобно.
Не только ставил, но и разрабатывал охранные системы, поэтому и спорю. А сколько после криворуких установщиков соплей утирать приходилось. Релюшка на зажигании - это блокировка, а провод, который идет на блок с замка - это, как уже говорил Hans11 охраняемая зона, сигнал, показывающий что на охрану вставать ненадо. Да мне по барабану - забейте на него, на провод. Только если концевик закиснет, Вы не заметите, сядите в машину, заведете и, скажем, стекла протереть выйдете (45 секунд хватит) - а она, падла, закроется. Что с бубном около нее плясать? А спрашивает-то женщина... А если у нее в глухомани такое произойдет? Летом был у меня такой случай. На даче концевик закис, я не обратил внимание, а пацан открыл с пульта, бросил ключи на сиденье и захлопнул дверь - все, слезы, сопли, как домой поедем.
По поводу тыканья носом в книжку:
П 3.2.2 ...Это время дается владельцу для того, чтобы подойти к автомобилю, открыть дверь или капот или багажник, ИЛИ ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ...
ps спорил не для того чтобы отстоять свое мнение, а показать Вам функции заложенные не просто так и избежать неприятности (см выше).