Страница 4 из 13
Freo
Vlad B писал(а):

Есть у меня "ионизатор" в БК, ниче не помогает.


Эта штука не способна поднять температуру в цилиндрах и на доли градуса. Теоретически может помочь испарить бензин или влагу с электродов свечей при их несильном "залитии".
Freo
Vlad B
Читай выше и внимательней.
Vlad B
Freo писал(а):

Потому, что контроллер всё равно неправильно рассчитывает состав смеси в случае если происходит значительный подсос воздуха мимо ДМРВ. Если подсос воздуха незначительный - нажатие на педаль газа должно помогать. Также если подсос воздуха значительный - двигатель может запускаться с нескольких попыток.



Кстати, контроллер берет для расчета только температуру, что для пуска критично только в морозы в связи необходимостью больше обогатить смесь. А у нас на улице 10-15 градусов и превед.
Vlad B
Freo писал(а):

Vlad B
Читай выше и внимательней.



Це полная фигня выше, даже логической связи нет.
Freo
Vlad B писал(а):

Кстати, контроллер берет для расчета только температуру, что для пуска критично только в морозы в связи необходимостью больше обогатить смесь. А у нас на улице 10-15 градусов и превед.


Неправильно, читай выше и в других темах.

Всё, что я написал, является моим видением проблемы описанной в данной теме. Не хочу разводить флуд. Отпишусь после практических испытаний.

Последний раз редактировалось: Freo (11 Октября 2006 17:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Vlad B
Freo писал(а):

Vlad B писал(а):

Кстати, контроллер берет для расчета только температуру, что для пуска критично только в морозы в связи необходимостью больше обогатить смесь. А у нас на улице 10-15 градусов и превед.


Неправильно, читай выше и в других темах.



Да? И какие же еще параметры собирает контроллер перед пуском, и осамое главное откуда? У нас при выключенном двигле чтолько один измеритель - термопара в термостате от которой идут провода к ЭСУД чтобы по сопротивлению этой самой термопары установить длительность впрыска в мсек.

Ы? 8-)
Vlad B
Чё такое, все домой разъехались чтоль?
wasd
Рома-Курск писал(а):

про заправку кто написал-найди стену и убейся об неё.БРЕД! У меня тоже со втрого раза бывает частенько.Бензин НИВИНАВАД!

-------Не это Вы скорее голову об мотор разобьёте но причину не найдёте.Начинать надо с простого к сложному а не наоборот.95 e ultima/Удачи.
Dima22
Freo писал(а):

Dima22
Со второго тоже может первые секунды работать неустойчиво или заглохнуть. Но в цилиндрах в результате сгорания топлива, даже после первого неудачного пуска, создаются более благоприятные условия для последующих пусков (повышается температура и "прогреваются" свечи).



Ну, от такого пуска температура вряд-ли повысится значительно, да и к тому же на свечах остается несгоревшее топливо, что успешному пуску явно не способствует (как пример можно привести "заливание" свечей зимой). Да, и второй этот пуск удается сразу, без всякой неустойчивой работы. Нет, подсос в обход ДМРВ - это не причина, имхо.

Да, и потом: подсос воздуха в обход ДМРВ можно увидеть на диагностике или на худой конец по цвету электродов свечей. У меня смесь готовится нормальная.

Последний раз редактировалось: Dima22 (11 Октября 2006 18:44), всего редактировалось 2 раз(а)
Dima22
Vlad B писал(а):

Есть у меня "ионизатор" в БК, ниче не помогает.



"Ионизатор в БК" - пустая трата заряда аккумулятора.
Vlad B
Dima22 писал(а):

Vlad B писал(а):

Есть у меня "ионизатор" в БК, ниче не помогает.



"Ионизатор в БК" - пустая трата заряда аккумулятора.



Свечи сушит не выходя из машины.
cpan21103
Я один раз только попробовал так и уменя получилось с первого раза завести:
Перед уходом вечером из гаража воткнул деревяшку между упором и самой дроссельной заслонкой, чтобы % открытия заслонки по БК был чуть меньше 1%.
Утром завелась отлично.
Вот надо бы каждый день так пробовать или на постоянку сделать.

Попробуйте может поможет.
Canopus
Цитата с чиптюнера:
Есть в городе или рядом не установленный сигнализаторщик, который при выключении зажигания сразу разрывает цепь управления главным реле. Понятно, что РХХ на пуске всегда будет стоять не там где надо и завести даже теплый двиг выйдет не сразу.
Так вот, товарищ с такой сигнализацией (с момента покупки) выработал супер-навык педалирования при пуске, успешно отъездил ДВЕ ЗИМЫ, оставляя машину на открытой стоянке. А с этой проблемой появился только потому, что решил продавать авто, ну и типа "я-то нормально завожу, а на продажу бы чего сделать, чтобы совсем просто было". :о))
У меня было один в один. Заводил так-первый раз просто вкл. выкл. зажигания, на второй раз все ОК. Но до сих пор не понял чем второй пуск отличается от первого.
Dima22
Canopus писал(а):

Pаводил так-первый раз просто вкл. выкл. зажигания, на второй раз все ОК.



Хрен, у меня так не выходит. Я так пробывал, только по другой причине: думал, что при длительной стоянке очень сильно падает давление в рампе, и БН нужно пару раз запустить. Однокуйственно, успешный пуск только после того, как первый раз схватит и заглохнет. Laughing
-HaZaR-
А интересно на 13-х, 14-х, 15-х такая же байда или это конструктивные особенности матрёх?
IVO
Canopus писал(а):
У меня было один в один. Заводил так-первый раз просто вкл. выкл. зажигания, на второй раз все ОК. Но до сих пор не понял чем второй пуск отличается от первого.

Вопрос к земляку: машина Р-83, проблема один в один. Проблема не разрешилась? Я грешу на кривую сигналку, но не могу понять взаимосвязи ее с первым пуском.
Canopus
Проблема разрешилась (но не в первом сервисе). Нашли причину в сервисе на Тверитина (который ближе к бывшему Парковому рынку). И тоже не сразу-час возились, датчики, контроллер меняли. Потом электрик занырнул под руль, пошаманил там и все. Потом пришлось и сигналку доделывать.
Vlad B
Canopus писал(а):

Проблема разрешилась (но не в первом сервисе). Нашли причину в сервисе на Тверитина (который ближе к бывшему Парковому рынку). И тоже не сразу-час возились, датчики, контроллер меняли. Потом электрик занырнул под руль, пошаманил там и все. Потом пришлось и сигналку доделывать.



Нифига не понял, что сделали-то?
Canopus
Как что Very Happy . В жгуте проводов под торпедой в районе руля видимо идет провод на главное реле, которое сигналка при выкл. зажигания сразу разрывала. Отцепили провод, срастили напрямую и все. Често говоря я сам до конца не понимаю как сигналка сразу разрывала цепь до постановки на охрану, по большому счету и лень вникать в суть. Но то что электрик материл установщика сигналки это факт Smile .
Что бы не излагать версию своими словами я специально привел цитату с сайта чиптюнер. Есть у них там раздел Хохма про чудеса которые творят в некотрых сервисах.
http://chiptuner.ru/hohma.php
-HaZaR-
Vlad B писал(а):

Нифига не понял, что сделали-то?


Canopus писал(а):

пошаманил


Smile
Vlad B
Canopus писал(а):

Как что Very Happy . В жгуте проводов под торпедой в районе руля видимо идет провод на главное реле, которое сигналка при выкл. зажигания сразу разрывала. Отцепили провод, срастили напрямую и все. Често говоря я сам до конца не понимаю как сигналка сразу разрывала цепь до постановки на охрану, по большому счету и лень вникать в суть. Но то что электрик материл установщика сигналки это факт Smile .
Что бы не излагать версию своими словами я специально привел цитату с сайта чиптюнер. Есть у них там раздел Хохма про чудеса которые творят в некотрых сервисах.
http://chiptuner.ru/hohma.php



Чо за "главное" реле? И почему РХХ при включении зажигания не выставлялся на положенное место, ведь он это делает не при выключении, а при включении!


ЗЫ: Сегодня завелась с первого! Видать тефлон помог. Ну и немного упорный винт залонки на открытие подвернул, чтоб было меньше 1% конечно. Теперь не глохнет при переключении и вроде как завелась утром веселее.
-HaZaR-
Сейчас с похолоданием может- быть заводится с первого раза. Да и в жару заводилась со второго раза непостоянно а временами, но часто. Имхо сигналка и контакт реле нипричём. Контакт он либо есть либо его нет.
Canopus
После выключения зажигания контроллер в течении 5-7 сек проделывает ряд операций ( типа как винда выключается) в т. ч. выставляет РХХ в положение пуска. Можно даже слышать как он шуршит отрабатывая команду. А если при выключении зажигания сразу снять питание с контроллера, то естественно ничего этого сделано не будет. Если вы выключите комп просто выдернул шнур из розетки, что увидите при следующей загрузке? Питание на всю систему идет через Главное реле, которое срабатывает при включении зажигания.
-HaZaR-
Canopus писал(а):

После выключения зажигания контроллер в течении 5-7 сек проделывает ряд операций ( типа как винда выключается) в т. ч. выставляет РХХ в положение пуска. Можно даже слышать как он шуршит отрабатывая команду. А если при выключении зажигания сразу снять питание с контроллера, то естественно ничего этого сделано не будет. Если вы выключите комп просто выдернул шнур из розетки, что увидите при следующей загрузке? Питание на всю систему идет через Главное реле, которое срабатывает при включении зажигания.


Но непонятно почему тогда этот процесс непостоянен.
Canopus
У меня он был постоянен. Просто у автора проблема видимо в другом.
Загадка в том чем отличается второй пуск от первого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы