Выставлять именно по четвертому. Снимаешь клапанную крышку и крутишь двигатель, чтоб метка на звезде распредвала совпала с меткой на самом распредвале. Проверяешь - метка на шкиву коленвала должна совпасть с длинной меткой на передней крышке двигателя. Если совпадает - все в норме, если нет - переставляешь цепь так чтоб все метки совпадали.
Потом снимаешь крышку трамблера и проверяешь, чтоб бегунок находился на четвертом цилиндре. Номера цилиндров на крышке трамблера. Если на четвертом находиться - усе нормально, если нет - переставить трамблер как положено - на четвертый цилиндр.
Заодно надо бы проверить регулировку клапанов - клапанная крышка все равно снята будет.
Если метки на шкиве - крышке и звезде - распредвале совпадают, трамблер при этом находиться на четвертом цилиндре, поршень четвертого цилиндра находиться в верхней мертвой точке - усе нормально.
И только теперь выставляем зажигание. Для чего выставляем метку на шкиву на среднюю метку на крышке. Цепляем лампу минусом на массу, а плюсом к проводу, который идет от катушки к трамблеру. Ослабляем трамблер, поворачиваем его в сторону радиатора и потом потихоньку обратно до загорания лампы - в этом положении фиксируем трамблер.
Проверяем порядок подсоединения проводов к свечам. Порядок зажигания - 1342.
Проверяем зазор в контактах - должен быть в пределах от 0.35 до 0.45.
Все должно заводиться при наличии бензина.
Если не заводиться - мона попробовать залить в цилиндры немножко масла, чуть сартером покрутить, потом ввернуть хорошо отчищенные щеткой свечи, педалью газа раз десять покачать и пробовать заводить.