nikson
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
СО -0, СН -50, CO2 -10,5, О2 -8,0. Подсосов воздуха во впускной нет, глушак не сечет, проверял,холостой ход ровный. Авто 2110, 16 кл, январь. Проблема , не едет. По мере набора, провал, но как только педальку продавишь, набор пошел ровный, затем упирается в тысячи 3500-4000 и все , амба. Давление топлива 2,5 , при пережатии обратки 5,5-6. В динамике давление стабильно. По воздуху, на хх расход порядка 8 кг, менял на исправыный такая же петрушка. По высокой все ровно, как в учебнике. ДПДЗ проверял в динамике - ляля. Форсунки ровные, распыл увереный. По лямбе - свое отрабатывает, на обогашение реагирует мгновенно. Корекция плавает от 1, до 1,5. Такого газоанализа не видел никогда, вопрос откуда столько кислорода, причина тупости я думаю кроется там же , откуда кислород растет.
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Коррекция до 1.5???? Это на каком режиме???
А кислородник поди валяется в бедной -иначе откуда такой коинж???
я бы начал проверку с катализатора... не забит ли он, оттуда и ограничение 4000 может быть, и газоанализ не предсказуемый...
ну и коррекция- 1.5 это "перебор"
nikson
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Лямба болтается как положено, катализатор не смотрел, откуда столько кислорода? Вот вопрос который меня интересует.
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Если лямбда болтается как положено
-откуда такая коррекция???
Это полностью взаимосвязанные вещи.
Непонятно
nikson
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Да корекция на хх 1-1,5 , где то в этих пределах, и тут же лямбда как положено от 0.2 до 0.7, ну может быть частота перехода от бедной к богатой мала, а так все в норме. Я понимаю что вещи эти взфимосвязаные, но легче от этого не становится. Где бедноту искать не знаю. Да по корекции когда смесь обагашаю, пережав обратку или сняв вакуум с обр. клапана, лямба отзывается на обогашение , сдвигает корекцию в - 0,5 (сдесь могу ошибаться), и потом опять пляшет как положено ей. Машина явна потупела, проблемы эти начались у него не с разу, сначала приехал, на двух цилиндрах, но там все ясно провода мертвые, поменяли, заодно и модуль махнули, и все уехал как слон, и вот опять проблема.
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Давай уточнимся -1.5 или 1.05?
Если смотреть развёртку с лябды -должна подолгу валяться в бедной.
Кислородник рабочий до 0.09 падать должен -это нормально -но не лежать там подолгу.
Точно уверен -что не подсос?
Проливал?
А на малых нагрузках -на 3000 тык -какова коррекция?
nikson
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
так сегодня заново сниму все и сразу отпишу, что бы непоняток не было.
nikson
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Так внесем коректировочку, хх кор от 0,2 до 0,7. Обороты порядка трех тысяч без нагрузки кор от ?0,2 до ?0,9. На этих двух режимах лямба отрабатывает как положено. Газоанализ хх: со-0,0; сн- 0,16;со2-12,23;о2-5,01;лямба-1,3. Обороты: со-0,0; сн- 0,0;
со2-15,00;о2-1,01;лямба-1,15. Даные газика на оборотах приблизительные, т.к меняются очень быстро. С кор. непонятки вышли, толи лыжи не снял, толи очки одевать пора. Как понимаю по кор. как бы все в норме, где кислород искать не знаю, проливал все аброй, потом по настоянию, взял кисточку с бензином и пролил все что видел, где возможен подсос. реакции нет.
ким
На форуме 21 лет
Сообщения: 421
nikson ты лучше номер прошивки скажи и лог положи на хх
С газоанализатором ты или не дружишь или католизатор не снял
nikson
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
номер прошивы М1V005F05, а лог на хх это что?
ким
На форуме 21 лет
Сообщения: 421
лог это данные диагностической программы icd например
nikson
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
icd у меня нет, так вот расход воздуха 7,8-8,1;время впрыска 3,3; напр.О2 0.2-0.7;уоз 13-15; кор вр впрыска 0.2-0.7; РХХ 27;об.дв-ля 800-850;темп.охл. 87. Это хх.
Обороты порядка 3200:
воздух 38;время впрыска 3.5; напр.О2 0.2-0.7;уоз 40;кор. вр. впрыска от -0.2 до -0.9;РХХ-88. Появилась проблема не заводиться после выкл. реле Б.Н. Давление топлива в норме , пару раз пережал обратку похоже клапан пробило , проблема ушла. Катализатор стоит, но по всем признакам вроде еще живой, газик у меня нормальный , тут же после него специально проверял, думал что с кислородным датчиком в газике, все в норме.
ким
На форуме 21 лет
Сообщения: 421
nikson у тебя должно быть
расход воздуха 8,8
РХХ 32
чуть богатит ,подкрути РДТ(если в дмрв уверен на 100%)
nikson
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Так, как я понял мой расход воздуха должен быть порядка 8.8, у меня поменьше, соответственно РХХ у меня 27, не хватает ему воздуха, он ему его через РХХ дает, тут вроде все вяжется. Теперь вопрос, как понять чуть богатит, если по газику я ужас бедный вижу, и подкрутить РДТ-это как. Спасибо за ответы, на мои вопросы.
ким
На форуме 21 лет
Сообщения: 421
снять вакумную трубку внутри будет винтик,смотри чтоб дк не повис
nikson
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Короче этим винтиком я добиваюсь некоторого обагашения смеси тут же смотрю на лямбу. слушай, а величина корекции в идеале какова?
Я все же не понял про богатит чуть-чуть.
ким
На форуме 21 лет
Сообщения: 421
ты смотришь газиком после катализатора ,который смесь дожигает
остальное смотри в личке ,мне тишина на форуме кишащем страстями не нравиться
точка отсчета уоз на хх при прогретом двиге 13
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы