Страница 1 из 1
nikson
СО -0, СН -50, CO2 -10,5, О2 -8,0. Подсосов воздуха во впускной нет, глушак не сечет, проверял,холостой ход ровный. Авто 2110, 16 кл, январь. Проблема , не едет. По мере набора, провал, но как только педальку продавишь, набор пошел ровный, затем упирается в тысячи 3500-4000 и все , амба. Давление топлива 2,5 , при пережатии обратки 5,5-6. В динамике давление стабильно. По воздуху, на хх расход порядка 8 кг, менял на исправыный такая же петрушка. По высокой все ровно, как в учебнике. ДПДЗ проверял в динамике - ляля. Форсунки ровные, распыл увереный. По лямбе - свое отрабатывает, на обогашение реагирует мгновенно. Корекция плавает от 1, до 1,5. Такого газоанализа не видел никогда, вопрос откуда столько кислорода, причина тупости я думаю кроется там же , откуда кислород растет.
Паулюс
Коррекция до 1.5???? Это на каком режиме???
А кислородник поди валяется в бедной -иначе откуда такой коинж???
profi-35
я бы начал проверку с катализатора... не забит ли он, оттуда и ограничение 4000 может быть, и газоанализ не предсказуемый...
ну и коррекция- 1.5 это "перебор"
nikson
Лямба болтается как положено, катализатор не смотрел, откуда столько кислорода? Вот вопрос который меня интересует.
Паулюс
Если лямбда болтается как положено Smile -откуда такая коррекция???
Это полностью взаимосвязанные вещи.
Непонятно Sad
nikson
Да корекция на хх 1-1,5 , где то в этих пределах, и тут же лямбда как положено от 0.2 до 0.7, ну может быть частота перехода от бедной к богатой мала, а так все в норме. Я понимаю что вещи эти взфимосвязаные, но легче от этого не становится. Где бедноту искать не знаю. Да по корекции когда смесь обагашаю, пережав обратку или сняв вакуум с обр. клапана, лямба отзывается на обогашение , сдвигает корекцию в - 0,5 (сдесь могу ошибаться), и потом опять пляшет как положено ей. Машина явна потупела, проблемы эти начались у него не с разу, сначала приехал, на двух цилиндрах, но там все ясно провода мертвые, поменяли, заодно и модуль махнули, и все уехал как слон, и вот опять проблема.
Паулюс
Давай уточнимся -1.5 или 1.05?
Если смотреть развёртку с лябды -должна подолгу валяться в бедной.
Кислородник рабочий до 0.09 падать должен -это нормально -но не лежать там подолгу.
Точно уверен -что не подсос? Very Happy Проливал?
А на малых нагрузках -на 3000 тык -какова коррекция?
nikson
так сегодня заново сниму все и сразу отпишу, что бы непоняток не было.
nikson
Так внесем коректировочку, хх кор от 0,2 до 0,7. Обороты порядка трех тысяч без нагрузки кор от ?0,2 до ?0,9. На этих двух режимах лямба отрабатывает как положено. Газоанализ хх: со-0,0; сн- 0,16;со2-12,23;о2-5,01;лямба-1,3. Обороты: со-0,0; сн- 0,0;
со2-15,00;о2-1,01;лямба-1,15. Даные газика на оборотах приблизительные, т.к меняются очень быстро. С кор. непонятки вышли, толи лыжи не снял, толи очки одевать пора. Как понимаю по кор. как бы все в норме, где кислород искать не знаю, проливал все аброй, потом по настоянию, взял кисточку с бензином и пролил все что видел, где возможен подсос. реакции нет.
ким
nikson ты лучше номер прошивки скажи и лог положи на хх
С газоанализатором ты или не дружишь или католизатор не снял
nikson
номер прошивы М1V005F05, а лог на хх это что?
ким
лог это данные диагностической программы icd например
nikson
icd у меня нет, так вот расход воздуха 7,8-8,1;время впрыска 3,3; напр.О2 0.2-0.7;уоз 13-15; кор вр впрыска 0.2-0.7; РХХ 27;об.дв-ля 800-850;темп.охл. 87. Это хх.
Обороты порядка 3200:
воздух 38;время впрыска 3.5; напр.О2 0.2-0.7;уоз 40;кор. вр. впрыска от -0.2 до -0.9;РХХ-88. Появилась проблема не заводиться после выкл. реле Б.Н. Давление топлива в норме , пару раз пережал обратку похоже клапан пробило , проблема ушла. Катализатор стоит, но по всем признакам вроде еще живой, газик у меня нормальный , тут же после него специально проверял, думал что с кислородным датчиком в газике, все в норме.
ким
nikson у тебя должно быть
расход воздуха 8,8
РХХ 32
чуть богатит ,подкрути РДТ(если в дмрв уверен на 100%)
nikson
Так, как я понял мой расход воздуха должен быть порядка 8.8, у меня поменьше, соответственно РХХ у меня 27, не хватает ему воздуха, он ему его через РХХ дает, тут вроде все вяжется. Теперь вопрос, как понять чуть богатит, если по газику я ужас бедный вижу, и подкрутить РДТ-это как. Спасибо за ответы, на мои вопросы.
ким
снять вакумную трубку внутри будет винтик,смотри чтоб дк не повис
nikson
Короче этим винтиком я добиваюсь некоторого обагашения смеси тут же смотрю на лямбу. слушай, а величина корекции в идеале какова?
Я все же не понял про богатит чуть-чуть.
ким
ты смотришь газиком после катализатора ,который смесь дожигает
остальное смотри в личке ,мне тишина на форуме кишащем страстями не нравиться Laughing
точка отсчета уоз на хх при прогретом двиге 13
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы