zarinchik
На форуме 18 лет
Сообщения: 52
Откуда: питер
Авто: 21140 БОШ М7.9.7
шсли кто делал иили знает где можно сделать напишите
СергейИзПитера
На форуме 18 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
zarinchik писал(а):шсли кто делал иили знает где можно сделать напишите
Я жнаю! Объявление: Делаю пежо из двух трухлявых шестерок. ;)
ps: а Фто увазаемый Заринчег у фас с дихцыей?
сандро
На форуме 18 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
А если 10чная колонка стоит?
lemon
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Качаем руки господа!!! Вот деятели!
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
lemon писал(а):Качаем руки господа!!! Вот деятели!
+1 :cool: :cool: :cool:
Злые Мыши
На форуме 19 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Авто: Ваз-2106
zarinchik писал(а):шсли кто делал иили знает где можно сделать напишите
Вместа ГУРа, есть ЭУР
http://www.avia-agregat.ru/
копи деньхи... :cool:
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
СергейИзПитера писал(а):... У жигуля и так неплохо руль крутится...
Пацталом
Злые Мыши
На форуме 19 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Авто: Ваз-2106
СергейИзПитера писал(а):
Правда зачем оно это надо? У жигуля и так неплохо руль крутится...
Арнольд Шварцнеггер не ваш родственник случайно?
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
стоит придать агрегату минимальную скорость, как руль крутится спокойной одной рукой не напрягаясь. Считаю, что на месте крутить - дурной тон. Только в крайних случаях. Мне что-то подсказывает, что нагрузки на рулевое в таком случае в разы меньше.
Kanzler
На форуме 19 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
idd
у моей 4 руль крутится довольно легко, и я далеко не шварцнегер
А что пацталом-то?
На нормально отрегулированной классике руль действительно вполне нормально крутится... Просто избаловали сейчас народ этими гидро-электроусилителями... Хрупкой девушке я конечно не посоветую садиться за руль классики, но! Мужики! Неужели все такие немощные стали? Кстати, как тут уже правильно писали, как только машина поехала, усилие для поворота руля становится вполне нормальным. А на месте... Даже если не слишком легко крутится - ничего! Не будем страдать от атрофирования мышц, крепче будем! Я не так давно гонял тут "Lotus". Так вот у него тоже нет никакого гидрака. И на месте баранка крутится примерно так же, как на жигулях, если не тяжелее. И ничего, людям нравится! Кстати, без усилителя лучше связь дорога-водитель... Но это так, к слову...
lemon
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Я почти всё время ездию один, проблем с рулём не знаю, но есть у меня друг, тонее два друга ))) их вес 135 и 160
Как только садятся вперёд, мне плохо становится ))) даже придав агегату скорость небольшую крутить, если в серьёзый поворот, тяжелее, чем на месте одному!
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Злые Мыши писал(а):СергейИзПитера писал(а):
Правда зачем оно это надо? У жигуля и так неплохо руль крутится...
Арнольд Шварцнеггер не ваш родственник случайно?
Если рулевое в порядке - мне не составляет труда крутить руль на бывшей новой 07. На старой шахе - плохо крутился.
На самом деле рулевое - больное место классики, как и сама передняя подвеска. Какой-то больной на голову человек ее придумывал. Целых 6 рулевых наконечников! Бред собачий. Если машинка чуть б/у - руль фиг свернешь эт точно, а УР, на мой взгляд, только добьет рулевое.
Последний раз редактировалось: Kirgudu (13 Октября 2006 10:30), всего редактировалось 1 раз
Zahod
На форуме 18 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, 1999г.в.
У меня тоже на 6-ке руль туго крутится, но я уже привыкла
воспринимаю это как данность и всё,
выкручивать везде удается.
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Просто оплот минимализма :-D Долой гур - мышцу накачаем, долой электростекла - весла покрутим, долой электрозеркала - дотянемся, долой кондей - не сахарные, не растаем, долой АКП - кочергу подергаем, да и ваще, механика лучше, мы все сдесь спортсмены. Шютка.
Злые Мыши
На форуме 19 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Авто: Ваз-2106
Kirgudu писал(а):Если рулевое в порядке - мне не составляет труда крутить руль на бывшей новой 07. На старой шахе - плохо крутился.
Я тоже могу руль повернуть, да даже на месте, но всё-таки с усилителем руля маневренность машины значительно возрастает особенно в городе на малых скоростях, а при наборе скорости больше 60 ЭУР отключается совсем, и руль становится как обычный.
M@N$ON
На форуме 18 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
[quote="Александр Александрович"]
А что пацталом-то?
На нормально отрегулированной классике руль действительно вполне нормально крутится... Просто избаловали сейчас народ этими гидро-электроусилителями... Хрупкой девушке я конечно не посоветую садиться за руль классики, но! Мужики! Неужели все такие немощные стали? Кстати, как тут уже правильно писали, как только машина поехала, усилие для поворота руля становится вполне нормальным. А на месте... Даже если не слишком легко крутится - ничего! Не будем страдать от атрофирования мышц, крепче будем!
+1
roman83
На форуме 19 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
ихмо - постивате ГУР(ЭУР) начнете на месте крутить руль постоянно - как мне кажется сам червячные механизм вам спасибо за возрозшие нагрузки не скажет
СергейИзПитера
На форуме 18 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Злые Мыши писал(а):СергейИзПитера писал(а):
Правда зачем оно это надо? У жигуля и так неплохо руль крутится...
Арнольд Шварцнеггер не ваш родственник случайно?
Нет. Я даже отдаленно на Шварценеггера не похож. Хотя рост 190...
Но мне, например, не влом было потратить день, смазать и настроить все рулевое управление (у вас например во всех шаровых смазка закачана? а ведь от этого тоже зависит как руль будет крутиться...) Теперь даже при полностью загруженной машине руль крутится нормально.
Так что дело не в рулевом управлении, а в вашей лени... 8)
P.S. Согласен, ГУР и ЭУР это очень хорошо, но наши драндулеты для этого не предназначены... Вон, даже десятки с гуром ведут себя абсолютно неадекватно... Так что не стоит испытывать судьбу.
Дык там 90% усилия состовляет трение резины об асфальт имхо. А у кого легко крутить - резина лысая значит!
OSAvod
На форуме 19 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Kanzler писал(а):idd
у моей 4 руль крутится довольно легко, и я далеко не шварцнегер
Попробуйте на 9-ке покрутить. Разница все-таки есть.
Fragesteller
На форуме 19 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
На 7 пересел с 8 - разницы не заметил. Не кажется мне, что на "классике" руль какой-то особо тугой. Вот к зиме еще в редукторе смазку сменю - клятый ТАД-17 на фиг выкину - и вообще все океюшки будет.
OSAvod
На форуме 19 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Fragesteller писал(а):На 7 пересел с 8 - разницы не заметил. Не кажется мне, что на "классике" руль какой-то особо тугой. Вот к зиме еще в редукторе смазку сменю - клятый ТАД-17 на фиг выкину - и вообще все океюшки будет.
А с 8-й было все в порядке?
Просто у меня на 9-ке руль настолько легкий, что на 7-ке кажется ужасно тяжелым. Но я не жалуюсь. Тренажер!
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Fragesteller писал(а):На 7 пересел с 8 - разницы не заметил. Не кажется мне, что на "классике" руль какой-то особо тугой
Ну видать крындец рейке был. Против физики не попреш - потери в червяке больше.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы