Tyvaly, подключается просто - один провод на массу, второй конец в БК. Температура будет высвечиваться естессно на БК. Чтобы это сделать в приборке, надо чтобы приборка была от 2115, т.е. двухокошечная.
Датчик этот никуда не втыкается, месторасположение выбирается произвольно
Одно можно сказать точно - спереди хороших мест установки нет вообще. Даже если ставить под локером будет привирать, причем чем ниже температура за бортом, тем больше.
Провод тянуть нужно.
Sormat, один провод на массу, второй в бриз. Но надо уточнить, под какой именно датчик откалиброван бриз.
Цитата:При изменении скорости вращения вентилятора, температура начинает "скакать", и точно не показывает. Даже при выключенном вентиляторе температура выводится на дисплей абсолютно неточная. Что делать?
Видимо датчик под бриз нужен другой. Либо нужна калибровка. Если есть серьезные проблемы со скачками температуры из-за плохой массы, то лучше провести от него два провода, один подцепить на вход температуры, а второй на массу бриза. Хотя есть вероятность, что датчик просто установлен там, где его хорошенько обдувает вентилятор при работе. Отсюда и скачки.