VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
Привет автолюбителям! Решил сменить свою АКБ т.к. при холоде разряжаеться..уже давно хотел..И тут у меня вопрос ,в поиске ответа не нашел. Я ничего в них непонимаю. Так вот по поводу производителя склоняюсь к Varta ,слыхал есть всесезонные,т.е. хорошо держат заряд зимой. Какая VARTA модель мне подойдет. И еще че такое полярность пряиая и обратная... Мож кто может помочь?
ВАЗ 21074
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
Посмотрел.Ну и что. .....Тама Varta Silver тоже не плохо результат. Вопрос то в другом..Какую именно брать ...маркировок много...и
VAZovec писал(а):И еще че такое полярность пряиая и обратная...
GREGORY
На форуме 18 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Авто: 2107
про полярность. На сколько я понимаю, это расположение плюсовой и массовой клемм. у нас а классике ты знаешь, как расположенны клеммы? слева плюс, справа масса, если смотреть по полету, так? обратная полярность с точностью наоборот. от себя могу порекомендовать, если хочешь, то на лето титан на 60 Ач, а на зиму я взял турецкую Ака чегото там, на 75 Ач. вопросов пока нет, но минус 32 пережил спокойненько.
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
http://www.autovarta.ru/
если душа лежит к Varta, то бери и не задумывайся. тесты в "За рулём" не есть истина в последней инстанции.
лично у меня варта 74 Ач уже восьмой год работает без проблем. несколько глубоких разрядов переживала, но всегда в боевой готовности.
Люцифер
На форуме 18 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ 2107
Нафига нужно переплачивать кучу денег, я тоже раньше думал что чем дороже тем лучше. Тоже коснулся выбора АКБ, думал думал, крутился около VARTA, потом плюнул и взял AkTex 65. Нормальная батарея, в мороз -35-37 крутит уверенно. И друзья у меня таких же набрали никто нежаловался. Про VARTA неподскажу ничего, как в ЗР про них написали так у меня весь интерес пропал
.
shelesiaka
На форуме 18 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
почти уже ровно год, как стоит варта 55ач кажись, блю динамик вроде.
зашли тупо в магаз и попросили какойнить нормальный акб помню))
был уже один разряд в ноль изза екнувшегося регулятора напряжения в дороге.
повезло тока что сдох акб прям у дома)
OSAvod
На форуме 19 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Какой смысл переплачивать за импорт? И, скорее всего АКБ будет просроченный. На 9-ке ПАЗ. Кстати, сейчас самый дешевый в магазинах. Никаких проблем. Один раз был полнейший разряд. Тесты ЗР тоже хорошо проходит.
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
Ребят. Я не переплачиваю денег. Просто хочеться акум.хор. У друга Варта поэтому и беру эту марку. Но у него святогор. Поэтому мне нужно знать что для нашей классики подойдет а именно маркировка какая..и на скоко брать ампер..Есть также VARTA Silver вроде на морозе лучше держит.Но вопрос крепление у неё одинаковое,и еще Никто не ответил,какую полярность брать.АКБ сейчас на машине с завода,не меняласть её 2 года..С первой зимы за-лся...Ща вторая зима не хочу приключений...
ТАК какую VARTu мне брать???Холода уже..завтра в магаз пойду..нехочу чтоб обманули..или посаветовали того чего не нать..АКБ боль моя
OSAvod
На форуме 19 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Любую. Главное, чтобы не просроченная была. А таких в магазинах полно(особенно импорта). Лично мне, стандартный на 55А/ч проблем не доставлял.
Так это Вы профилактически АКБ меняете? Так при правильной эксплуатации АКБ не доставляет проблем минимум 3-5лет.
Последний раз редактировалось: OSAvod (14 Октября 2006 22:24), всего редактировалось 1 раз
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
GREGORY писал(а):про полярность. На сколько я понимаю, это расположение плюсовой и массовой клемм. у нас а классике ты знаешь, как расположенны клеммы? слева плюс, справа масса, если смотреть по полету, так? обратная полярность с точностью наоборот.
Токо щас увидел этот топик...
Если на АКБ смотреть сверху со стороны водителя!!то - слева а + справа (ближе к салону)
Люцифер
На форуме 18 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ 2107
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
OSAvod писал(а):Любую. Главное, чтобы не просроченная была. А таких в магазинах полно(особенно импорта). Лично мне, стандартный на 55А/ч проблем не доставлял.
Значит и Silver подойдет..окей..на 55 точно хватит..или мона больше..Вообще че для класики лучше чтоб бабла не платит за +10А.
Дaн
На форуме 18 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
хоть в зр и охаили, у меня Ista стоит, 55Ач, ни разу не было ни одного нарекания.
разрядили в ноль один раз, когда чинили зажигание на шестерке и был потерпевший стартер, не крутил и ток жрал. ито после полудня издевательств
зярядил и опять претензий 0
OSAvod
На форуме 19 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Дaн писал(а):хоть в зр и охаили, у меня Ista стоит, 55Ач, ни разу не было ни одного нарекания.
разрядили в ноль один раз, когда чинили зажигание на шестерке и был потерпевший стартер, не крутил и ток жрал. ито после полудня издевательств
зярядил и опять претензий 0
Любая экспертиза это лотерея. Может им просроченный попался? Такое у них было уже...
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
OSAvod писал(а):Так это Вы профилактически АКБ меняете? Так при правильной эксплуатации АКБ не доставляет проблем минимум 3-5лет.
Летом АКБ работате отлично притензий нет.НО КАК только холода через 2 дня разряжаеться.!!! А летом все супеер..вот и меняю..чтоб зимой держал
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
+1. Любую понравившуюся. Всякого рода приписки типа НОРД или 75 Ач, это все для лохов толстосумов. Для жигулей 55 Ач - за глаза. А чтобы АКБ в мороз не подводила, следить за ней надо, хотябы иногда. Перед морозами обязательно зарядить через внешний зарядник.
Кстати отечественная электротехника всегда на высоте была. Потому импорт брать, лишние деньги переплачивать.
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
miha писал(а):Для жигулей 55 Ач - за глаза.
С этим разобрались...
miha писал(а):А чтобы АКБ в мороз не подводила, следить за ней надо, хотябы иногда.
Машина в гаражном хранении,поэтому смотрю заней пристально. АКБ летом работает,нареканий нет,в холод садиться...
miha писал(а):Кстати отечественная электротехника всегда на высоте была. Потому импорт брать, лишние деньги переплачивать.
ммдаа.*? Сейчас наша стоит с завода..Спасибо,нехочу опять приключений..Мой выбор ВАРТА..Но кручусь среди VARTA BLUE и VARTA SILVER,.последняя вроде в мороз держит..лучше...че брать то?
ЕЩЕ раз почему выбрал VARTu ,напримере у дрга видел что и летом и вороз идеально работает..уже более 3 лет..Про другие не знаю..Красивые этикетки меня не заманят. Так что мне взять? BLUE мне хватит для Московских морозов..
(еще раз,я не силен в АКБ,поэтому стоко слов)Надеюсь на понимание
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Ну нравиться тебе слово Варта, бери варту. Какую? Бери ту что красившей.
BLUE или SILVER, трюк рекламный, ну может какая-то из них на 5% больше заряд держит, тебе не похрену в - 40 она у тебя сдохнет или в - 40,5?
В 99% случаев, зимой проблемы не из-за надписи на этикетке, а из-за недозаряда или возраста (а это лотерея).
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
miha писал(а):В 99% случаев, зимой проблемы не из-за надписи на этикетке, а из-за недозаряда или возраста (а это лотерея).
Да везде лотерея...Ладно завтра че нить посматрю...думаю BLue 55 A мне хватить...посмотрим как я эту зиму переживу с этой батарейкой..В любом случае..Большое спасибо за грамотное обьяснение.Всегда рад быть на этом форуме где,могут помочь и посаветовать! Уважуха..
OSAvod
На форуме 19 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
VAZovec писал(а):miha писал(а):Для жигулей 55 Ач - за глаза.
С этим разобрались...
miha писал(а):А чтобы АКБ в мороз не подводила, следить за ней надо, хотябы иногда.
Машина в гаражном хранении,поэтому смотрю заней пристально. АКБ летом работает,нареканий нет,в холод садиться...
miha писал(а):Кстати отечественная электротехника всегда на высоте была. Потому импорт брать, лишние деньги переплачивать.
ммдаа.*? Сейчас наша стоит с завода..Спасибо,нехочу опять приключений..Мой выбор ВАРТА..Но кручусь среди VARTA BLUE и VARTA SILVER,.последняя вроде в мороз держит..лучше...че брать то?
ЕЩЕ раз почему выбрал VARTu ,напримере у дрга видел что и летом и вороз идеально работает..уже более 3 лет..Про другие не знаю..Красивые этикетки меня не заманят. Так что мне взять? BLUE мне хватит для Московских морозов..
(еще раз,я не силен в АКБ,поэтому стоко слов)Надеюсь на понимание
Насчет ресурса. У моего отца Варта простая, белая в 90е годы прослужила 6 лет. Так с ней и продали машину. Мутлу продержался 7лет.
У меня сейчас Подольский. Покупался предыдущим владельцем ныне моей машины по моему совету. 5 лет. В том числе пережил прошлую зиму. Раза 3 брал в дом. Никаких нареканий.
На 7-ке Актек с завода.
Последний раз редактировалось: OSAvod (18 Октября 2006 19:12), всего редактировалось 2 раз(а)
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
по-поводу ёмкости - думаю имеет смысл покупать 60-65 Ач. почему? потому что мнение такое, хоть и имею 74 Ач.
а на счёт фраз типа "у меня такая в мороз нормально крутила" вам пример с прошлой зимы:
ночью -38, вечером поленился забрать АКБ домой, сутра не хотела заводиться минут 10. так вот система была такая - брызнул эфира, покрутил двигатель, брызнул эфира, покрутил двигатель, брызнул эфира, покрутил двигатель ... после 10 минут такого издевательства над холодным аккумулятором она завелась, а АКБ даже хуже крутить не стал. это при том, что зарядником не заряжал во время морозов, а поездки были по 3-5 км раз 6 в день по городу, т.е. вполне могли возникнуть проблемы с возвратом заряда геной.
на счёт покупки - требуй показать документы на АКБ, типа накладных и т.д. чтобы на лежалый товар не нарваться.
Щас стоит подольский, т.к. зимой когда надо было срочно купить новый чтоб ездить (старый кончился) я не смог в продаже найти Тюменский. Если хотите чтобы зимой хорошо работал берите Тюменский, едиственное но Тюменский трудно в продаже найти.
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
Ребят последний вопрос перед покупкой..На счет полярности.. Стоит с завода АКБ, Если смотреть на АКБ со стороны пасажира,то слева +а спрва -...эта какая полярность..??.
Горын
На форуме 18 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
VAZovec писал(а):Ребят последний вопрос перед покупкой..На счет полярности.. Стоит с завода АКБ, Если смотреть на АКБ со стороны пасажира,то слева +а спрва -...эта какая полярность..??.
Там же на АКБ написано на клеммах... Ты на машине поедешь покупать? Ну так на месте и смотри чтоб нормально встало! + ближе к салону, "-" смотрит вперед по ходу машины!
А никто не пользовался Акомом?! За 2 года эксплуатации плотность в норме и зарад тоже! НИЧЕГО не делал с ней!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы