Если компрессометр нормальный, то компрессия у тебя весьма высока на закрытом дросселе - колпачкам кирдык, и видать не только в одном цилиндре. У меня есть проф импортный компрессометр с погрешностью всего в 1%, так вот как то мерил я у одного знакомого, примерно такая же картинка как у тебя, при этом тачка не дымила - он сказал мне, что компрессометр у меня хавно и всё у него хорошо, типа поехал ... через месяц приезжает и говорит - ты был прав, тачка задымила
Оказись колпачки есесно у него, когда они дохнуть начинают, то по началу дым то и не заметен, но по комрессии уже можно понять, что маслице чуток до попадает в цилиндры ...
После замены колпачков, компрессия на закрытом дросселе упала до 9.5 у него
Отсюда вывод: при наличии нормального компрессометра можно очень точно диагностировать состояние двигла! И не надо про африку писать
p.s. сравнивал с двумя новыми совковыми, разброс оказался с моим в пределах 5-7%, что очень неплохо, то есть найти недорогой нормальный компрессометр можно.
IVAN_MIT писал(а):aviatorrr отличается что от чего? И кстати - забить и не мешать машине работать?