как без сцепления жить
как без сцепления жить
Я так думаю, на рабочем цилиндре отвернуть штуцер посильнее и залить в бачок тормозухи. В принципе, должна самотёком пролиться (если тоько грязи всякой в шланге нет). Если не протекает - делаем элементарную прокачку под давлением: находим в гараже (или покупаем) крышку бачка сцепления, высверливаем в ней дырочку, к ней подсоединяем шланг, хотя-бы от обычного автомобильного насоса, крышку навинчиваем на бачок, второй конец шланга - к ниппелю колеса. Давления в колесе вполне хватит для прокачки. После того, как всё подсоединили - лезем пд машину и откручиваем штуцер прокачки - всё должно получиться. Когда тормозуха пойдёт без пузырьков - всё, прокачка закончена! Доливаем тормозуху в бачок и радуемся работающему сцеплению! Кстати, такую приблуду для прокачки я видел уже готовую в магазине - стоит копейки!
я нажимаю на педаль, она потихоньку вытекает, но там нет пузырьков, там выходит жидкость
а самотеком долго придется ждать?
а самотеком долго придется ждать?
так я так и делал, но сейчас педаль мягкая стала, т.е. хоть сколько качаешь - без толку, а вытекает жидкость без пузырьков
После переборки главного цилиндра сцепления, когда он опустошался, прокачка бывает затруднена. Жидкость не идет внутрь цилиндра сама. Дедовский способ - создать в бачке давление насосом. Но для этого нужно герметично подвести короткий шланг насоса к крышке бочка, и к тому же сделать крышку герметичной. Вспоминается также чей-то способ с полиэтиленовым мешком, надетым на резьбу крышки. Но сегодня я опробовал новый способ.
Нужна трубочка. Трубочка вставляется в дырку на дне бачка и через нее отсасывается оттуда ВОЗДУХ. Дальше все обычно.
Кстати. Волга это РУЛЕЗ. Можно не только прокачать сцепление не подлезая под машину. Дотянуться до штуцера можно и из под капота. Но можно из под капота даже открутить и закрутить пробку картера для замены масла в двигателе.
так я так и делал, но сейчас педаль мягкая стала, т.е. хоть сколько качаешь - без толку, а вытекает жидкость без пузырьков
просто вытекает тоненькой струйкой
Качать нужно с использованием штуцера на ближайщем тормозном суппорте, воздух выпускать кроме штуцера рабочего цилиндра ещё и через бачок, с подьемом передней части машины. Проблема удаления воздуха из контура сцепления при такой работе, как прокачка сцепления - это трубка, огибающая коробку передач сверху. Обычным методом прокачки воздух оттуда не удалить не получится. Для прокачки сцепления используется давление в тормозном контуре....
теперь тогда до завтра откладывать
теперь тогда до завтра откладывать
у меня кстати фигня такая, когда резко газу добавляешь то обороты движка поднимаются, а машина как ехала так и едет
В первую очередь надо отрегулировать свободный ход вилки сцепления. По мурзилке вроде должен быть порядка 3х-4х мм. Регулируется гайками на штоке рабочего цилиндра сцепления. А воздух в системе тут ни при чём - с ним наоборот сцепление не выжимается, соответственно буксовать не может. Думаю, всё ограничится регулировкой.
Кстати, поздраляю с успешной прокачкой! :cool:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы