avins
На форуме 18 лет
Сообщения: 30
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2114, 2005 г.в., Я 7.2 БК Штат
Добрый всем день!
Вот столкнулся с такой проблемой: купил Ваз 2114 05 г.в., вроде как Эвро-3, ЭБУ Январь 7.2. Поставил газ и перепрошил блок. Расход по городу 12-13л, по трассе 8-9 л. Боролся с расходом регулировкой клапанов под газ, прошивкой, регулировкой развала и редуктора. Метки все на местах. Если есть спецы по газу- подскажите, что еще можно сделать. Да, оборудование Landi с эмитатором форсунок стоит.
avins
На форуме 18 лет
Сообщения: 30
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2114, 2005 г.в., Я 7.2 БК Штат
И вот еще такая особенность. При нынешних регулировках машинка достаточно неплохо едет но из выхлопной оч сильно травит газ. А если затягиваешь регулировочный болт запах ослабевает, но маневренность оставляет желать лучшего. :-(
TranceEL
На форуме 18 лет
Сообщения: 543
avins писал(а):Боролся с расходом регулировкой клапанов под газ
А можешь поподробнее про эту регулеровку! в чем смысл ее! у меня газ и мне интересно! А по расходу могу сказать, что по городу у меня тоже кушант в районе 12-ти. по трассе около 9-ти литров на сотню! это нормально, если хочешь что-бы движек нормально тянул! можно сделать меньше, но будет тупить. Правда у меня карб. Как на инже я незнаю, но думаю так же!
avins
На форуме 18 лет
Сообщения: 30
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2114, 2005 г.в., Я 7.2 БК Штат
Jony писал(а):А можешь поподробнее про эту регулеровку! в чем смысл ее! у меня газ и мне интересно! А по расходу могу сказать, что по городу у меня тоже кушант в районе 12-ти. по трассе около 9-ти литров на сотню! это нормально, если хочешь что-бы движек нормально тянул! можно сделать меньше, но будет тупить. Правда у меня карб. Как на инже я незнаю, но думаю так же!
От редуктора в сторону карба идут штаны с регулировочным винтом(возможно и с 2 винтами). Если у тебя два винта и нормальный двиг с хорошей компрессией, то 2-ой можно затянуть(если смотреть со стороны развилки- правый), а 1ым регулируешь подачу. Когда у меня была карбовая 7 я сам отрегулировал газ до расхода 8-трасса, 10-город. А регулировать можно и самостоятельно- затягивая-раскручивая гайку, при этом прогазовывая и "на слух" регулируешь.
TranceEL
На форуме 18 лет
Сообщения: 543
avins писал(а):Jony писал(а):А можешь поподробнее про эту регулеровку! в чем смысл ее! у меня газ и мне интересно! А по расходу могу сказать, что по городу у меня тоже кушант в районе 12-ти. по трассе около 9-ти литров на сотню! это нормально, если хочешь что-бы движек нормально тянул! можно сделать меньше, но будет тупить. Правда у меня карб. Как на инже я незнаю, но думаю так же!
От редуктора в сторону карба идут штаны с регулировочным винтом(возможно и с 2 винтами). Если у тебя два винта и нормальный двиг с хорошей компрессией, то 2-ой можно затянуть(если смотреть со стороны развилки- правый), а 1ым регулируешь подачу. Когда у меня была карбовая 7 я сам отрегулировал газ до расхода 8-трасса, 10-город. А регулировать можно и самостоятельно- затягивая-раскручивая гайку, при этом прогазовывая и "на слух" регулируешь.
это все понятно! я думал ты регилировал зазоры на клапанах в ГБЦ под газ! Движечек мой пробежал уже 140 тыков после капиталки. на одной камере врядли она будет резвенькая, хотя компрессию не мерил! надо попробывать. на выходных всеравно хотел заморочится с карбом. а то на бензе вообще работать не хочет. а ведь зима скоро!
avins
На форуме 18 лет
Сообщения: 30
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2114, 2005 г.в., Я 7.2 БК Штат
Неа, клапана я регулировал у мастера.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы