Kolyan
На форуме 18 лет
Сообщения: 50
Авто: ВАЗ 2115
Значица так:
Стою на нейтралке, движок 90 градусов проходит пару минут появляется такой стук будто рылешка какая-то щелкает (такие частые и довольно громкие щелчки). Звук раздается из Адсорбера (улавливатель паров бензина). Глушу мотор, звук пропадает, через пару минут опять появляется.
Вопрос в следующем: Сталкивался кто-нить с таким звуком и если да, то как он лечиться? Хватит ли только замены этой кастрюли или это может не помочь?
Заранее спасибо!
chern.ru
На форуме 18 лет
Сообщения: 478
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 11176
Это он так работает. Ничего менять не надо.
Kolyan
На форуме 18 лет
Сообщения: 50
Авто: ВАЗ 2115
chern.ru писал(а):Это он так работает. Ничего менять не надо.
Это тебе наверное тоже на ТО сказали что он так работает)))) Я ездил не на одной 15-ке и 14-ой у них почемуто он так не работает)
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Либо поменять клапан адсорбера, либо расковырять на нем эпоксидку и покрутить винтик на 3/4 оборота - помогает.
pixit
На форуме 18 лет
Сообщения: 41
Откуда: Мск
Авто: 21130 1.5i 2005 Цвет: кварц
Kolyan писал(а):Значица так:
Стою на нейтралке, движок 90 градусов проходит пару минут появляется такой стук будто рылешка какая-то щелкает (такие частые и довольно громкие щелчки). Звук раздается из Адсорбера (улавливатель паров бензина). Глушу мотор, звук пропадает, через пару минут опять появляется.
Вопрос в следующем: Сталкивался кто-нить с таким звуком и если да, то как он лечиться? Хватит ли только замены этой кастрюли или это может не помочь?
Заранее спасибо!
У меня такая же тема была, надо всего лишь закрутить клапан адсорбера и все.
Для этого просто расковыриваешь отверткой замазкой, которой винт регулировки залит и отверткой затягиваешь его где то на один оборот.
И радуешься отсутствию назойливого стука
Kolyan
На форуме 18 лет
Сообщения: 50
Авто: ВАЗ 2115
А кто-нибудь задумывался над предназначением этого клапана? Ведь он же там не просто так стоит чтобы закручивать когда звук появится))) У меня трубки или бак в месте швов не разорвет от избыточного скопления паров после закручивания клапана?
Может эту хрень вообще снять и трубку вывести куда-нить в днище?
Nomad
На форуме 19 лет
Сообщения: 356
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г, Янв.5.1.1.,Comfort X14
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы