на место штатной лампы впаял 28 ярко-белых светодиода
"Фото в разрезе есть?"
Начну с начала. Практически каждого из нас не устраивает штатная подсветка в "матрехах". Если лет 10 назад использование ламп накаливания еще хоть как-то можно было объяснить отсутствием ярких светодиодов, то сейчас, я, например, с огромным удивлением смотрю на приборные доски с подсветкой лампами накаливания.
А чем, уж, так и плохи эти лампы накаливания (или, например, галогенные) - спросите Вы? Огромное энергопотребление - отвечу я. Одно дело +- 20 Вт при работающем генераторе, и совсем другое - при питании от аккумулятора. Например, штатная лампа накаливания в плафоне салона (или бардачка) потребляет 300 мА, а 28 ярко-белых светодиодов - всего 70 мА, при том, что светоотдача больше в несколько раз.
Итак, что же мы можем противопоставить указанным лампам в качестве подсветки?
А реальной альтернативы всего три: светодиоды, люминисцентные лампы и неонки.
Неонки, как дорогую экзотку уберу сразу. Остаются светодиоды и люминисцентные лампы.
Люминисцентные лампы, к сожалению, совершенно не предназначены для работы в автомобиле: даже с электронным балластом зажигаются они не мгновенно, частые пуски и кратковременная работа сокращают их срок службы в 5-6 раз, неустойчиво работают на морозе. Поэтому, возникшую изначально идею об установке в салон 10-ки люминисцентного светильника от "Волги" я тоже отверг.
Остались светодиоды. Надо отметить, что в последнее время в продаже появились сетодиодные лампы, со стандартной цоколевкой. Например, я купил лампу с цоколем, как в салонном светильнике (такая же и в светильнике бардачка). Внутри нее было встроено 3 ярких светодиода. Две подобных лампы хорошо помещаются и впаиваются в стандартный плафон бардачка, багажника и номерного знака.
Однако, установка такой светодиодной "лампы" в салон освещения показала, что яркость свечения и световой поток далеки от желаемых. Решено было самостоятельно впаять светодиоды в указанный плафон. В продаже нашел светодиоды с номинальным напряжением в 3 В. Таким образом, при последовательном соединении 4 шт можно было бы обойтись без гасящих резисторов. В моем плафоне я разместил 28 светодиодов (7 ниток по 4 светодиода в каждой). Но при желании это количество можно без проблем удвоить и даже утроить.
Оговорюсь сразу: качество моего монтажа не претендует на идеал - ногами попрошу не пинать. Паять пришлось единственным имеющимся в наличии огромным паяльником в 40 Вт, да и времени свободного мало было. При желании все можно было бы сделать гораздо аккуратнее.
Получившиеся результаты Вы можете увидеть по адресу:
http://foto.mail.ru/mail/serdtsev/1/
"Фото в разрезе есть?"
Начну с начала. Практически каждого из нас не устраивает штатная подсветка в "матрехах". Если лет 10 назад использование ламп накаливания еще хоть как-то можно было объяснить отсутствием ярких светодиодов, то сейчас, я, например, с огромным удивлением смотрю на приборные доски с подсветкой лампами накаливания.
А чем, уж, так и плохи эти лампы накаливания (или, например, галогенные) - спросите Вы? Огромное энергопотребление - отвечу я. Одно дело +- 20 Вт при работающем генераторе, и совсем другое - при питании от аккумулятора. Например, штатная лампа накаливания в плафоне салона (или бардачка) потребляет 300 мА, а 28 ярко-белых светодиодов - всего 70 мА, при том, что светоотдача больше в несколько раз.
Итак, что же мы можем противопоставить указанным лампам в качестве подсветки?
А реальной альтернативы всего три: светодиоды, люминисцентные лампы и неонки.
Неонки, как дорогую экзотку уберу сразу. Остаются светодиоды и люминисцентные лампы.
Люминисцентные лампы, к сожалению, совершенно не предназначены для работы в автомобиле: даже с электронным балластом зажигаются они не мгновенно, частые пуски и кратковременная работа сокращают их срок службы в 5-6 раз, неустойчиво работают на морозе. Поэтому, возникшую изначально идею об установке в салон 10-ки люминисцентного светильника от "Волги" я тоже отверг.
Остались светодиоды. Надо отметить, что в последнее время в продаже появились сетодиодные лампы, со стандартной цоколевкой. Например, я купил лампу с цоколем, как в салонном светильнике (такая же и в светильнике бардачка). Внутри нее было встроено 3 ярких светодиода. Две подобных лампы хорошо помещаются и впаиваются в стандартный плафон бардачка, багажника и номерного знака.
Однако, установка такой светодиодной "лампы" в салон освещения показала, что яркость свечения и световой поток далеки от желаемых. Решено было самостоятельно впаять светодиоды в указанный плафон. В продаже нашел светодиоды с номинальным напряжением в 3 В. Таким образом, при последовательном соединении 4 шт можно было бы обойтись без гасящих резисторов. В моем плафоне я разместил 28 светодиодов (7 ниток по 4 светодиода в каждой). Но при желании это количество можно без проблем удвоить и даже утроить.
Оговорюсь сразу: качество моего монтажа не претендует на идеал - ногами попрошу не пинать. Паять пришлось единственным имеющимся в наличии огромным паяльником в 40 Вт, да и времени свободного мало было. При желании все можно было бы сделать гораздо аккуратнее.
Получившиеся результаты Вы можете увидеть по адресу:
http://foto.mail.ru/mail/serdtsev/1/
Известно насколько убога так называемая штурманская лампочка на десятках.Не светит ни хрена.ВООБЩЕ. После того как там перегорела лампочка,решил сделать получше.
Пошёл на строительный рынок и купил там вот это---(цена вопроса вместе с лампочкой 130 р )
Снял вот эту рамку т.к. она немного великовата...
Поставил вместо штатной...
Результат ..........
Теперь в кратце... Покупал белую т.к. хотел потом покрасить в чёрный цвет.Но когда поставил,то очень понравился именно этот вариант.Смотрится всё это хозяйство намного лучше чем штатный вариант (Для выходцев с кавказа,а также любителям голды имеется выбор из золотого и серебрянного цвета )
На рынку огромное количество вариантов,НО надо брать именно этот тип как на рисунке(вращающийся плафон со съёмным декоративным ободком) ,т.к.остальные не влезут.
Размер подходит просто идеально,как будто спецом под десятку.
Лампочку надо брать на 10 ватт,поскольку и этого за глаза хватает.
После часа непрерывной работы проверил-крыша над лампой не греется,провода даже не тёплые.
Кнопку включения сделал из свободных на центральной консоли.
Результат обалденный.Светит более чем достаточно. Ещё из плюсов,что никакого гемороя по установке,только с проводкой-подключением.
Похоже на прожектор тепловоза
Что же у вас в Киеве за тепловозы,если у них такие маленькие прожекторы?Да я смотрю в Украине и сине-красные"писялки"актуальны,у нас уже и забыли,что это такое!
Да и прожектор , то московский.
Кто сказал,что он московский?Может он в Киеве и сделан,раз киевлянин его с тепловозным сравнивает.А на счёт ГИБДД-врядли,просто прошла на"писялки"мода.
Похоже на прожектор тепловоза
Что же у вас в Киеве за тепловозы,если у них такие маленькие прожекторы?Да я смотрю в Украине и сине-красные"писялки"актуальны,у нас уже и забыли,что это такое!
Похоже на прожектор тепловоза. Еще добавить...................................
Колхоз
как у уважаемого участника конференции avv_104
Ув. Cobusca !
Какой Вы хотели получить результат, открывая данную тему?
Вы должны были понимать, что люди не все одинаковые,
А глюкануло Вас - то Вы пишете, что Смотрится всё это хозяйство намного лучше чем штатный вариант (Для выходцев с кавказа,а также любителям голды имеется выбор из золотого и серебрянного цвета ) и тут же Люблю когда всё имеет штатный вид.
Форумчане высказывают свое мнение - части людей понравилось Ваше новшество, а части нет.
Хотел спросить по поводу лампы в бардачке. Ты там переделывал что-то или туда и без переделок 2 лампы влезает?
Идея класная со светодиодами! Тока вот помоему ты не прав про то что без резисторов сделал (не електрик я, просто тебе совет прокончсультироваться у разбирающихся), и 28 диодов ...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы