Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
что вы говорите....ай яй....там ВЧ преобразование, а не трансформация в чистом виде.И вторичные емкости перезаряжаются высокочастоными пульсирующим..потому их емкости на порядки ниже будут.В том и дело, что там ток намного меньше, плюс ВЧ, потому установка емкости на 1000 мкф будет ой как заметна.Например.сколько мс продержит напругу емкость в 10тыков мкф при токе в 1 А и при токе в 5А?..а ведь соотношение токов в первичке и вторичке примерно такое же.Плюс во вторичке ВЧ.Так где имеет смысл наращивать емкости для уменьшения пульсаций?
Serega iz Novomoskovska
На форуме 22 лет
Сообщения: 1058
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
olg2004 писал(а):
на выходе как раз и необязательно - т.к. трансформация в автоусилителе с проигрышем по току ...
...братва, вы где такую траву берете
...Вы правы, ны выходе импульснику большие не нужны но причина иная.
olg2004 писал(а):ток зарядки аккамулятора 5,5 А - больше никак т.к. больше гена напругу не даст , а вот кондер можно зарядить...
...ток зарядки может быть намного больше. Померьте тестером ток разряженного аккума при холодном двигателе - убедитесь сами.
Только опять, мы щас о чем спорим - о том что кондер не нужен усилителю или что с кондером легче себя чувствует полудохлый аккумулятор независимо от автомузыки?
С первым мы вроде разобрались... лучше потратить на "усилитель подорожеполучше", толку однозначнобольше, а со вторым - не целесообразнее ли на эти деньги купить новый исправный аккумулятор?
Давайте отделять мух от котлет а то уже все поперепуталось.
Последний раз редактировалось: Serega iz Novomoskovska (16 Октября 2006 17:21), всего редактировалось 1 раз
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Цитата:что вы говорите....ай яй....там ВЧ преобразование, а не трансформация в чистом виде
и какой КПД у вашего ВЧ преобразователя - или он у Вас стал самостоятельным источником энергии?
как не преобразуй - правило трансформатора останется полюбому ... отношения напруги к току на входе выходе равны - можете по аналогии привести правило рычага ...
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Цитата:Так где имеет смысл наращивать емкости для уменьшения пульсаций?
с той стороны где напруга меньше... :cool:
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
КПД нормального преобразователя ок 80 проц.Но причем тут его КПД? вы для начала определитесь, все таки. зачем нужен кондер то_, верней кому-усю и ли мафынке.А то шарахаетесь из стороны в сторону.Ок, правило трасформатора пока в сторону откинем.Так все таки, при равных емкостях, где их лучше поставить-там где ток меньше, или где больше.
Serega iz Novomoskovska
может закрыть тему?
Serega iz Novomoskovska
На форуме 22 лет
Сообщения: 1058
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
Вопрос: Так где имеет смысл наращивать емкости для уменьшения пульсаций?
Ответ: с той стороны где напруга меньше...
Почему?
А что делать с дросселем на входе импульсного БП - выкусить? А то БП и не догадывается что ему с той стороны дросселя - Фарадник поставили
Последний раз редактировалось: Serega iz Novomoskovska (16 Октября 2006 17:24), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
olg2004 писал(а):с той стороны где напруга меньше...
Почему?какое правило в данном случае срабатывает?
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Цитата:Только опять, мы щас о чем спорим - о том что кондер не нужен усилителю или что с кондером легче себя чувствует полудохлый аккумулятор независимо от автомузыки?
МОЩНОЙ автомузыке нужен кондер - т.к. гена не справится ... аккамулятор ни причем он работает только тогда когда выключен движок ... (описание я уже приводил)
Цитата:...ток зарядки может быть намного больше. Померьте тестером ток разряженного аккума при холодном двигателе - убедитесь сами.
пмерять не могу ... т.к. придется рвать цепь питания гена- аккамулятор .... а клещей на постоянный ток купить не могу - стоят от 9000 рублев...
Serega iz Novomoskovska
На форуме 22 лет
Сообщения: 1058
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
Несите пиво - я покажу как без клещей, тестером за 160р. померить этот ток
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
с чем не справится гена.конкретней, плз.
И тема про емкости не раскрыта.Про выходные
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Serega iz Novomoskovska
это дорого.на Митино головка амперметра и дешевле бывает.с шунтом
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Цитата:Почему?какое правило в данном случае срабатывает?
потому что пульсация чуствуется в процентном отношении больше со стороны меньшего напряжения
тем более что в машине имеем трансформатор перевернутый наооборот ...
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Цитата:А что делать с дросселем на входе импульсного БП - выкусить?
выкуси - тогда радиво будет офигенно слушать ...
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
olg2004
Кем чувствуется?Так по вашему же и выходит, что проще ее подавить там, где она меньше и чувствуется, т.е во вторичке.Меломаны же пишут, что с кондером музыка лучше играет, а не аКБ лучше заряжается.А5 противоречие..хм...
Serega iz Novomoskovska
На форуме 22 лет
Сообщения: 1058
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
olg2004 писал(а):
выкуси - тогда радиво будет офигенно слушать ...
Почему???
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
И рассуждая так как вы, что мол де емкость нужна для того, чтоб подавить пульсации и избавить сеть от скачков напруги, и емкость отдает напругу как унитаз мгновенно, и сама потом почуть чуть малым током подзаряжается,снова получается, что она должна быть огромно большой во вторичке.Тогда в первичке вообще не будет пульсации, т.к емкость все успеет сгладаить...эх ма...
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Serega iz Novomoskovska писал(а):]Почему???
Ну попутал человек ..наводку по питанию и помеху.бывает.
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
потому что бп - на основе ЧП дают офигенные помехи в сеть питания ... такая вот проблемма ...
Serega iz Novomoskovska
На форуме 22 лет
Сообщения: 1058
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
Вадя просто дроссель и емкость - это полупроводниковые по свойствам элементы, проявляющие все признаки этого дуализма а именно - дроссель не пропускает импульссные токи из БП в бортовую сеть, тем самы позволяя слушать радио без помех но при этом абсолютно прозрачен для импульсных токов к БП чтоб Кондер отдал мащю :)
Тоже самое с кондером - при разрядке он валит всей своей фарадо
в БП усилка а при зарядке, тихо посапывая как через соломенную трубочку, незаметным образом медленно и плавно восстанавливает свой зяряд :)
...а ты Вадь - троишник :)
Да и я сопсно - не далеко от тебя ушел. Спасибо
olg2004ому - а то так и жилиб в неведении
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Цитата:Кем чувствуется?Так по вашему же и выходит, что проще ее подавить там, где она меньше и чувствуется, т.е во вторичке.
не проще - т.к. напруга выше ... а токи меньше ...
кстати в гене конденсатора большой емкости нет - только маленький помехоподавитель ...
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Serega iz Novomoskovska
ой,я по сравнению с тобою ваапсче еденишник.
Интересно, как это он сказал-емкость медленно заряжается..хм...а чеж тада иё напрямую не заряжают?наверно потому что еще медленней получается...
Serega iz Novomoskovska
На форуме 22 лет
Сообщения: 1058
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
Кароче - всем заинтересованным рекомендую:
1.
Кокшаров В.С. Преобразовательная техника. Проектирование
малогабаритных источников вторичного электропитания: Учеб. пособие. - Уфа:
Уфимск. авиац. ин-т, 1991. - 84 с.
2.
Кокшаров В.С., Шуляк А.А. Преобразовательная техника. Выбор и
расчет элементов сглаживающих фильтров: Учеб. пособие. - Уфа: Уфимск. гос.
авиац. техн. ун-т, 2002. - 129 с.
...для кого-то ...ничего нового.
...для кого-то ...открытие.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Про правило трасформатора вообще в шоке.Насколько я с ШИМ-ками знаком так там же не только частота меняется, а и скважность импульсов.
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Цитата:Интересно, как это он сказал-емкость медленно заряжается..хм...а чеж тада иё напрямую не заряжают?наверно потому что еще медленней получается...
потому что не до конца разряжается - поэтому и фарады а не мкФ ... да и нет такого потребления чтоб фарадник в момент разрядить...
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
olg2004
Давай поэтапно.Так почему же этот фарадник не поставить во вторичку?Там же еще меньше потребление?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы