Denver83
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Откуда: Владимир
Авто: Ваз 2106 95г
У меня на в машине ваз 2106 предыдущий хозяин отсоединил тросы от ручек на панели которые управляют печкой, якобы для того чтобы их никто не трогал и кран не потек. Летом я естественно этому значения не предавал, но тут понял, при наступлении холодов, насколко неудобно лазать под бардачек каждый раз когда надо открыть кран отопителя. Решил подсоединить все назад, нашел где рубашка троса прикрепляется у крана а вот где еще она крепится не нашел. Не смог добраться до этих ручек. Подскажите крепиться ли там рубашка троса, и как это все разбирается, а то у меня при помощи рукоятки горячий воздух тока закрывается,
открывать приходиться все равно под бардачком
dima_spb
На форуме 19 лет
Сообщения: 632
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
сними панель приборов все увидишь...
мурзилка с картинками рулит! =)
Voha2101
На форуме 21 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
Еще один вопрос в тему.
У меня тросик тоже отсоединен, но подсоединять его бесполезно, т.к. крантик под бардачком крутится только если двигатель абсолютно холодный. Как только немного прогрелся - фсе, крантик не провернуть, клинит.
Че за ботва, кто нибудь знает?
(поставить водопроводный не предлагать, интересует в чем собственно дело)
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Voha2101 писал(а):Еще один вопрос в тему.
У меня тросик тоже отсоединен, но подсоединять его бесполезно, т.к. крантик под бардачком крутится только если двигатель абсолютно холодный. Как только немного прогрелся - фсе, крантик не провернуть, клинит.
+1
у самого такая же проблемка есть.. Тоже был отсоединен, но когда перебирал печку, подключил все тяги обратно...
А решение проблемы, имхо, только одно - менять кран. Я пока не созрел... зимой все равно его дергать не надо... открыл и до середины весны не трогаю...
Denver83
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Откуда: Владимир
Авто: Ваз 2106 95г
Нет у меня в мурзилке про печку ничего поэтому и спрашиваю. А если надо всю панель приборов снимать то это проблематично конечно, стоит ли оно того?[/quote]
TAZ06
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
у меня крана уже нет давно- все напрямки.. проблем нет, температура регулится открытием заслонки. единственно летом не хватает вентиляции(холодной) да в принципе все-рвно окна открывать, а при закрытых штатный ветродуй не спасет
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Denver83 писал(а):Нет у меня в мурзилке про печку ничего поэтому и спрашиваю. А если надо всю панель приборов снимать то это проблематично конечно, стоит ли оно того?
я так понимаю, у тебя проблема с тягами, а с краном все ок? Если так, то рубашка тросика у ручки тоже зажимается скобочкой, аналогично тому, что и на кранике. Не могу тебе точно сказать, как туда подлезть... я затягивал тросик на 2105. У меня получилось это сделать не снимая приборки. Только пришлось комбинацию этих задвижек внутри ворочить, залезая внутрь приборки руками...
А вообще попробуй - доберешься не снимая - поправишь, не доберешься - ну и фиг то с ней... зима скоро.. ты будешь и зимой кран туда-сюда дергать? а зачем?
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
Denver83
Снимаешь полку под бардачком и дно бардачка. Дальше руками подлезешь.
subbnik
На форуме 18 лет
Сообщения: 368
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21053, 99 г.в., X43 тык
у меня старый хозяин тоже все рычаги убил, т.е. по сути сейчас они не выполняют никакой функции, да и еще по бокам отверстия забиты чем-то, т.е. сейчас только дует на лобовое стекло и в ноги...
спрашивается...зачем такое нужно было делать...
Leshek
На форуме 21 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Denver83 писал(а):А если надо всю панель приборов снимать то это проблематично конечно, стоит ли оно того?
А что какая-то сложность, не знаю как крепится на шестерке, а на пятерке она на 2 винтах держится и отворачивается за 2 минуты, а из под нее все легко достать. Ты может путаешь панель приборов с торпедой - так это разные вещи.
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Leshek
я думаю речь идет о торпеде. Я имел ввиду ее, когда говрил про приборку в своем посте... сам попутал...
а в пятерке у тебя получалось достать всю эту байду через приборку? мне кажется тросиков не хватило бы.. если понадобится снимать, попробую..
2all:
не путайте,
Denver83 спрашивал про крепление троса, а
Voha2101 про трудности смены краника.
TALLER
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 481
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
podskazhite v kapeyke i shesterke richagi i trosiki odinakovie ili raznie?
Denver83
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Откуда: Владимир
Авто: Ваз 2106 95г
Нда.... руками не получилось там нащупать такую же скобу как на кранике, зато я еще понял что от заслонки воздук отсоединен и она в открытом положении всегда вот это наверное к зиме придется исправлять, хотя печка то вроде нормально работает-жарко пока на улице не холодно :-D. Сразу вопрос а заслонка где стоит и как к ней подлезть?
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Denver83 писал(а):Нда.... руками не получилось там нащупать такую же скобу как на кранике, зато я еще понял что от заслонки воздук отсоединен и она в открытом положении всегда вот это наверное к зиме придется исправлять, хотя печка то вроде нормально работает-жарко пока на улице не холодно :-D. Сразу вопрос а заслонка где стоит и как к ней подлезть?
а вот это уже интереснее... как подлезть... мне это не надо было... проследи внимательно, куда тросик идет. Но эта заслонка где-то над радиатором должна быть, хрен к ней подберешься, не разбирая пол-машины...
имхо..
Вот покури урл:
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=7_609 качество не очень, но лучше, чем ничего...
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
СергейИзПитера
На форуме 18 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Немного ОФФ: а никто не пробовал этот дурацкий краник из-под панели под капот перенести? Вроде недавно листал журнал За рулем, там как раз описывалось как зубильный краник по капот сделать. Может кто-нибудь уже такое проделывал? Интересно мнение, стоит-ли заморачиваться...
Nik_2101
На форуме 19 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
СергейИзПитера стоит, делали. Если течет - то не на ноги. :cool:
Только краник брали не металический как в статье ЗР, а платиковый (всеравно задвижка и там и там - пластик) и пока старый закипевший оставили на месте, а 08 краник в моторном отсеке на трубке висит. Тросик для управления обычный 08.
autoladaru
На форуме 21 лет
Сообщения: 842
Откуда: Саратов
Доброго всем времени суток. На своей 2106 буду ездить первую зиму.
Возникло несколько вопросов по отопителю :
1.Какое должно быть расположение рычажков для максимальной производительности печки??
2.В каком положение на зиму должен быть кран отопителя и как это посмотреть???
3.Должен ли так шуметь отопитель на первой скорости, не говоря уже о второй , может как нибудь можно сделать его потише??
Вопросы вроде бы простые для того кто уже давно ездит на классике, но для меня пока новые, так что ногами не пинайте
Заранее благодарен
Chega
На форуме 20 лет
Сообщения: 221
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2106
Я езжу зимой так: оба рычажка до упора в лево, на прогретом двжке в машине Ташкент хоть в трусах езди. А кран отопителя помоему как раз рычагами и регулируется. От шума не избавлялся, в принципе не критично, музыку погромче и неслышу.
Roni
На форуме 18 лет
Сообщения: 73
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21065-01
Chega писал(а):Я езжу зимой так: оба рычажка до упора в лево, на прогретом двжке в машине Ташкент хоть в трусах езди. А кран отопителя помоему как раз рычагами и регулируется. От шума не избавлялся, в принципе не критично, музыку погромче и неслышу.
Почему влево, у меня влево и печка и обдув наоборот закрываются...
Может у меня что-то не так
Chega
На форуме 20 лет
Сообщения: 221
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2106
Roni
На форуме 18 лет
Сообщения: 73
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21065-01
autoladaru писал(а):Доброго всем времени суток. На своей 2106 буду ездить первую зиму.
Возникло несколько вопросов по отопителю :
1.Какое должно быть расположение рычажков для максимальной производительности печки??
2.В каком положение на зиму должен быть кран отопителя и как это посмотреть???
3.Должен ли так шуметь отопитель на первой скорости, не говоря уже о второй , может как нибудь можно сделать его потише??
1. Лично у меня тоже шестерка, и рычажки до упора вправо (а вообще там есть две такие линии: красная и синяя, так вот они в одну сторону заостренные типа знака <, соответственно узкая сторона убавляет, широкая прибавлет поток воздуха; синяя - это обдув, а красная печка)
2. Если при включенной печке не идет теплый воздух, значит печка не открыта (у них есть такая болезнь - отцепляется от рычага), тогда с правой стороны консоли засовываешь руку находишь краник печки и открываешь ее (можно конечно ее сразу же сделать по человеческий)
3.
Chega писал(а):От шума не избавлялся, в принципе не критично, музыку погромче и неслышу.
Согласен
autoladaru
На форуме 21 лет
Сообщения: 842
Откуда: Саратов
Roni писал(а):autoladaru писал(а):Доброго всем времени суток. На своей 2106 буду ездить первую зиму.
Возникло несколько вопросов по отопителю :
1.Какое должно быть расположение рычажков для максимальной производительности печки??
2.В каком положение на зиму должен быть кран отопителя и как это посмотреть???
3.Должен ли так шуметь отопитель на первой скорости, не говоря уже о второй , может как нибудь можно сделать его потише??
1. Лично у меня тоже шестерка, и рычажки до упора вправо (а вообще там есть две такие линии: красная и синяя, так вот они в одну сторону заостренные типа знака <, соответственно узкая сторона убавляет, широкая прибавлет поток воздуха; синяя - это обдув, а красная печка)
2. Если при включенной печке не идет теплый воздух, значит печка не открыта (у них есть такая болезнь - отцепляется от рычага), тогда с правой стороны консоли засовываешь руку находишь краник печки и открываешь ее (можно конечно ее сразу же сделать по человеческий)
3.
Chega писал(а):От шума не избавлялся, в принципе не критично, музыку погромче и неслышу.
Согласен
Понял спасибо всем за внимание.
По поводу того как сделать всё по человечнее можно поподробнее.
Roni
На форуме 18 лет
Сообщения: 73
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21065-01
Vovchik2107
На форуме 18 лет
Сообщения: 73
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ-2107, full stock, SAFARI
Поскольку ты первый раз сел в классику может ты не знаешь либо у тебя вентилятор громкий сам по себе либо он громкий из-за того что не правильно работает, у меня была такая фигня когда вентилятор лопостями цеплял радиатор печки, звук был такой как от бормашины стоматологической
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы