Было может у кого такое? Чем лечили? Машина - 21093 инжектор.
Всё началось в один прекрасный момент, когда пришлось трогаться на задней передаче и в горку. Сцепу отпустил несколько быстро, поэтому движок тряхнуло и заглох. Ну обычная ситуация - просто плохо тронулся с места и заглох. Дальше движка уже не заводилась.
Отсутствовал привычный шум электробензонасоса перед запуском двигателя и не срабатывало соответственно реле его выключения.
Посмотрел на предохранители (в ногах пассажирского места) - там сгорел самый левый - 15А (они там все по 15 ампер). Поставил новый - всё заработало как и прежде. Потом начало повторятся это всё чаще и чаще. Дошло до того, что при движении например на 4-й передаче на низких оборотах (около 1500) сгорает опять этот же предохранитель. Когда "плохо" трогаешься (не плавно) - 50% что опять сгорит этот долбанный предохранитель в цепи бензонасоса.
Когда это уже надоело, полез в бак, поменял сеточку бензонасоса.
Вроде бы вылечилось. Но иногда опять сгорает предохранитель. Но намного реже. Заехал в сервис , померял давление в рампе. К бензонасосу притензий нет. Говорят смотри проводку, может где-то коротит именно этот провод.
Контроллер, после сгорания предохранителя иногда высвечивает "чек". Маршрутного компа нет, поэтому расшифровать ошибку нет возможности. Бывает "чек енжин" не загорается.
Бензонасос не менялся, стоит с завода. Пробег около 60 тыс. км.
То, что стоит сменить бензонасос и посмотреть на результат - сам знаю. Хочу узнать у народа, было ли что-то подобное у кого либо и как лечилось.
P/s/ на бензонасос пока что денег нет