Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Serega iz Novomoskovska
Не скажи.Зато я про динамики узнал то, чего б никогда не узнал бы из научных статей.Ржунимагу.
Ну а по теме, я б сказал еще одно.Как мне кажется, вопрос еще не в емкости и не в БП уся.Просто действительно бывает, при одинаковой мощности один усь басит красивым четким сочным басом, второй плюется динамиком, а толку ноль.Вот и мучаются установщики пытаясь из него что то вытащить.А причина там совсем не в БП.А в выходном каскаде УМЗЧ.И есть 2 параметра-характеристики вполне обьективные, выражающиеся цифрами, хоть и трудноизмеримые, которые это обьясняют.И по которым еще не слушая этот усь на музыке можно четко сказать, будет он классно басить , или нет.
Кстати, а кто угадает , какие?
Serega iz Novomoskovska
На форуме 22 лет
Сообщения: 1058
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
Вадя писал(а):Serega iz Novomoskovska
Не скажи.Зато я про динамики узнал то, чего б никогда не узнал бы из научных статей.Ржунимагу.
Ну а по теме, я б сказал еще одно.Как мне кажется, вопрос еще не в емкости и не в БП уся.Просто действительно бывает, при одинаковой мощности один усь басит красивым четким сочным басом, второй плюется динамиком, а толку ноль.Вот и мучаются установщики пытаясь из него что то вытащить.А причина там совсем не в БП.А в выходном каскаде УМЗЧ.И есть 2 параметра-характеристики вполне обьективные, выражающиеся цифрами, хоть и трудноизмеримые, которые это обьясняют.И по которым еще не слушая этот усь на музыке можно четко сказать, будет он классно басить , или нет.
Кстати, а кто угадает , какие?
Вадюха, давайколись! ...пока я еще себе усь не купил!!! ...полагаю что один из них - коэффициент демпфирования а второй...?
P.S. ...Вадь, хотя тыж понимкеш - эти цифры тоже можно указать в ТХ а на сам деле там совсем другое может оказаться.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
а второй очень просто-выходное сопротивление.( Помнишь в журнале Радио наши радиогубители даже придумывали УМЗЧ с отрицательным) Тока его фик где кажут.На самом деле если глянуть схему, сразу видно.В усях под, а уж тем более за 100 вт,как минимум ройной эмитерный должен быть, и выходные в параллели.Неважно какие.В параллели, и все тут.И раскачивать их должне транзюк с сопоставимым током базы.Лучше, если такой же.
И еще одна тонкость.Земли в усилителе.Гы.....
А вот это вообще прикол.Оч мало кто знает, и вникает.А между тем, переппайкой точки земли, ой как много можно добиться....
И кстати, вот усям с такой схемотехникой вообще срать на всякие там пульсации.
Serega iz Novomoskovska
Если где найдешь.есть библия этого всего
Схемотехника УМЗЧ высокой верности.Н.Сухов, Е.Бать и др.(шо та там 5 авторов вроде)Книжка улет.Страниц 300.Где то начала 90-х выпуска.Но тама всё.И куча ссылок на зарубежные публикации.
Serega iz Novomoskovska
На форуме 22 лет
Сообщения: 1058
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
Вадя.
УМЗЧ высокой верности - эт какое-то лоховское выражение. Здесь такое не принято
.
Кстати, про отрицательное - припоминаю... даже как-то делали в детстве с ЭМОС. Вот это был аппарат!!! ...причем на базе толи Агеевского усилка толи Солнцевского, ща не вспомню. Вот там были низы!!! И по давлению и по достоверности и пох какой динамик, пох какой ящик. Правда у динамиков катушки постоянно отрывало ...небыло в те времена доступной элементной базы. Мля, а мож в машине замутить НЧ тракт на ЭМОСе??? Щас для этого все есть!!!
ххЛёхахх
На форуме 18 лет
Сообщения: 22
Откуда: ЗАО
Авто: 2109i
ну да! Кондёры придумали для лохов, магнитолы для гопников, усилители для даунов, а что тогда по вашему придумали для настоящих потСанов
?
ALIGAN
На форуме 19 лет
Сообщения: 725
Откуда: СССР
ххЛёхахх писал(а):ну да! Кондёры придумали для лохов, магнитолы для гопников, усилители для даунов, а что тогда по вашему придумали для настоящих потСанов ?
Барабаны Страдивари...
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Serega iz Novomoskovska
Вадя
Если не верите в потребление УМЗЧ по низкойчастоте и в не достаток питания в ЛЮБОМ авто - то РЕАЛЬНЫЙ вопрос :
А НАХ ЭТА ТЕМА - вам ,Господа, в детский сад а не в электронщики ... :cool:
redd
На форуме 20 лет
Сообщения: 204
Откуда: Самара
Авто: Renault
Схемотехника УМЗЧ высокой верности.Н.Сухов,
Е.Бать
Прикольное имя м фимилия у второго автора ))))))
Serega iz Novomoskovska
На форуме 22 лет
Сообщения: 1058
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
olg2004 писал(а):Serega iz Novomoskovska
Вадя
Если не верите в потребление УМЗЧ по низкойчастоте и в не достаток питания в ЛЮБОМ авто - то РЕАЛЬНЫЙ вопрос :
А НАХ ЭТА ТЕМА - вам ,Господа, в детский сад а не в электронщики ... :cool:
...а тема про-то что при испраном гене, аккуме и проводах - конденсатором ситуацию не исправиш. Круто! ... даже самому понравилась такиая формулировка-резюме всей темы
...разве не согласен?
Аргументируй!
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
redd
На форуме 20 лет
Сообщения: 204
Откуда: Самара
Авто: Renault
Serega iz Novomoskovska писал(а):olg2004 писал(а):Serega iz Novomoskovska
Вадя
Если не верите в потребление УМЗЧ по низкойчастоте и в не достаток питания в ЛЮБОМ авто - то РЕАЛЬНЫЙ вопрос :
А НАХ ЭТА ТЕМА - вам ,Господа, в детский сад а не в электронщики ... :cool:
...а тема про-то что при испраном гене, аккуме и проводах - конденсатором ситуацию не исправиш. Круто! ... даже самому понравилась такиая формулировка-резюме всей темы
...разве не согласен?
Аргументируй!
Не согласен ................
Ибо хотябы у тебя аккум все время в идеальном состоянии ? ты что его каждый день на подзарядку носишь ?
telesar
На форуме 19 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
1 ссылка: Слова, слова, никаких цифр.
2 ссылка писал(а):Если суммарная мощность всех усилителей приближается к мощности генератора или превышает ее, то потребуется установить специальный звуковой аккумулятор, не помешает в качестве дополнительной меры и использование буферного конденсатора большой емкости.
3 ссылка: Комментарии излишни...
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
telesar
ага...маркетинг рулит...А физики снова нервно курят бамбук.А если мощность потребителей превышает мощность гены и акб, ставь кондер, не ставь кондер....
redd
На форуме 20 лет
Сообщения: 204
Откуда: Самара
Авто: Renault
А я вообще думаю что уси лажа полная, 27 ват и хорошая аккустика что еще нужно то ?
Особенно стремает внешний вид некоторых усей чистый маркетинг.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
redd
Ну это ты зря.....Джае самый дешевый усь по звуку не сопоставим с ИМС головы.Ну а хоть сколько нибудь серьезной системе саб нужен.А уж он то без уся немыслим
Serega iz Novomoskovska
На форуме 22 лет
Сообщения: 1058
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
...эта, я чо хотел сказать. Саму тему я поднял ПОСЛЕ того как обчитался подобных ссылочек, так что ты меня ими не корми... эти ссылки на половину маркетинг на половину банальны или полуграмотны. А Вам все-таки лучше или самостоятельно начать размышлять и аргументировать или ...закончить на этом. А ссылки - не интересно... их целый интернет, их подкидывать - умане надо.
redd - не я не заряжаю специально но и магнитола у меня при заводке "не вырубается"... но как ты не понимаеш главного - дело не сколько в зарядке аккумулятора а сколько в степени его износа!!! ...в степени увеличении его внутреннего сопротивления!!! ...а по сему в
место конденсатора для ВСЕГО АВТОМОБИЛЯ в целом и для усилка в частности
имеет смысл купить новый аккумулятор и все!
telesar - я мля, поражаюсь свойствам интернета. Один чел сказал чо нить, а другие вторят ему во след ...дадада, конечно-конечно...
Мля - да мне пох кто там и что где и про что пишет если при этом не сообщается -
ПОЧЕМУ это так а не так???
...неужели до сих пор непонятно что простое
а там говорят нада и все!!!- в это теме не катит?
Вы чо - не читаете совсем что я пишу? ...я же пишу
ПОЧЕМУ я так думаю что он не нужен. Я пишу почему я так решил, на основании каких свойств, процессов, особенностей... никакого субъективизма!!!
telesar
На форуме 19 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
Serega iz Novomoskovska писал(а):telesar - я мля, поражаюсь свойствам интернета. Один чел сказал чо нить, а другие вторят ему во след ...дадада, конечно-конечно...
Чего это ты?
Кому это я вторю?
Где я говорил ...дадада, конечно-конечно... ? :ooo:
Serega iz Novomoskovska
На форуме 22 лет
Сообщения: 1058
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
telesar писал(а):Serega iz Novomoskovska писал(а):telesar - я мля, поражаюсь свойствам интернета. Один чел сказал чо нить, а другие вторят ему во след ...дадада, конечно-конечно...
Чего это ты?
Кому это я вторю?
Где я говорил ...дадада, конечно-конечно... ? :ooo:
Извини, наверно в пылу - не так понял...
redd
На форуме 20 лет
Сообщения: 204
Откуда: Самара
Авто: Renault
Епть я конечно понимаю когда акб года три и его под замену,
а когда ему полгода но просто он недозаряжен (опустим почему причин масса от неправильной экспл. до особенностей езды типа много заводок моло езды таких оч. много) стремно АКБ менять, нужно просто подзярядить но не всегда есть время и возможность.
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Цитата:ПОЧЕМУ это так а не так???
почему в источниках питания ставят шунтирующие конденсаторы большой емкости?
при чем чем больше максимальный ток - тем больше емкость ...
Serega iz Novomoskovska
На форуме 22 лет
Сообщения: 1058
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
olg2004 писал(а):Цитата:ПОЧЕМУ это так а не так???
почему в источниках питания ставят шунтирующие конденсаторы большой емкости?
при чем чем больше максимальный ток - тем больше емкость ...
...потому что в источниках питания наиболее часто используются LC, RC фильтры и их комбинации. Причем номиналы компонентов выбирают не от балды (как 1Ф например) а в результате достаточно примитивного и в тоже время достаточно точного расчета, в результате которого из ряда номиналов компонентов выбирают удовлетворяющее расчетам и используют их в том или ином схемотехническом решении.
...хотя, для чего я Вам в очередной раз это пишу - сам не понимаю.
redd - объясни мне тогда, если аккум не доконца заряжен - каким образом ему поможет конденсатор? ....ведь у всей энергосистемы автомобиля всего лишь один единственный источник энергии - генератор. А учитывая закон сохранения энергии (а у конденсатора КПД кстати не совсем 100% ...это еще один повод задуматься - нужен ли еще один, дополнительный потребитель энергии которой и так временами нехватает), конденсатор - сдемпфировав токовый бросок потребления усилителем, банально продублирует его дальше, в сторону генератора-аккумулятора. Причем если усилитель потребляет десятки ампер то конденсатор, при своем сопротивлении как указывалось в одном источнике равном 0.0016Ом попробует дернуть ток в размере: при просадке бортового напряжения скажем на один вольт закон Ома для замкнутой цепи укажет нам что это будет равно 1А/0.0016Ом=625Ампер ....красиво? ...ну чо? ...будем дальше убеждать что конденсатор полезен не только усилителю а и бортовой сети?
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Цитата:конденсатор - сдемпфировав токовый бросок потребления усилителем, банально продублирует его дальше, в сторону генератора-аккумулятора
Во первых на конденсаторе сдвиг тока относительно напряжения 90 градусов
что позволяет сделать из выпрямленного напряжения (или импульсного) напряжения более ровное постоянноне
во вторых конденсатор не отключается от бортовой сети во время броска тока - и соответственно продолжает накапливать энергию
Серега - в машине более сложный случай чем три отдельных элемента - АКБ, гена и конденсатор подключены паралельно...
Serega iz Novomoskovska
На форуме 22 лет
Сообщения: 1058
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
olg2004 писал(а):Цитата:конденсатор - сдемпфировав токовый бросок потребления усилителем, банально продублирует его дальше, в сторону генератора-аккумулятора
Во первых на конденсаторе сдвиг тока относительно напряжения 90 градусов
что позволяет сделать из выпрямленного напряжения (или импульсного) напряжения более ровное постоянноне
во вторых конденсатор не отключается от бортовой сети во время броска тока - и соответственно продолжает накапливать энергию
Серега - в машине более сложный случай чем три отдельных элемента - АКБ, гена и конденсатор подключены паралельно...
...все, я пасс ...теперь ссылку на твои измышления можно тоже кому нить показывать
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Так-так.....Сдвиг напряжения относительно тока да еще и на 90 градусов... :cool: .Хм.....Как мало я знаю....Пойду порыдаю гденить в сторонке....
тут случай дейситна тяжелый
Serega iz Novomoskovska
На форуме 22 лет
Сообщения: 1058
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
olg2004 - ваша беда в том что в принципе правильнве вещи вы преподносите в стиле человека который слышал звон да не знает где он. Не делайте так и не смешите людей.
Вадя - а ты шагом марш на физику, фазовые сдвиги учить
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы