Страница 2 из 4
Sherhan
Мое мнение 10000 у.е за ВАЗ даже с ГУР это перебор. Дизайн и интерьер как был за 8000 у.е, такой-же и остался за 10 000 у.е
Никаких серьезных модификаций за последние 6 лет произведено небыло. Качество, а особенно гарантийное обслуживание на ГСТО ВАЗ как всегда - хуже некуда. Вообщем-то разрыв с тем-же HUINDAI ACCENT в 60 000 р. обусловлен наличием на последнем ABS и кондиционера в базе, которых на 2110 уже наверное никогда не будет. ИМХО качество сборки accent'а тоже лучше. Все характеристики в 99% идеинтичны с ВАЗ 2110. Последнее - гарантийное обслуживание на ГСТО HUINDAI не в пример лучше ВАЗ'овского Smile
Вообщем как не крути - ИМХО ИноТазик получается лучше Sad , десятка выигрывает только по дизайну, но опять-таки ИМХО Smile
maxred
Sherhan писал(а):

ABS и кондиционера в базе


неа.
Муса Джалиль
maxred писал(а):

Sherhan писал(а):

ABS и кондиционера в базе


неа.



ГУР и кондёр в базе, у нас такой стоит 324 000 руб., а 2110 ниже 280 вроде не видел.
Sherhan
maxred писал(а):

неа.


Ну чего неа?
Комплектация MT3 - 356 700 р. ГУР, ABS, подушка и куча приятных мелочей - подстаканники, дистанционное открывание лючка багажника и т.д
ВАЗ 21104 в комплектации с ГУР у нас стоит 296 000 р. Ни ABS ни кондиционера нету, а если ставить обойдется дорого. Вообщем Акцент это так сказать люксовая десятка, только корейская.
Но это не значит, что она мне сильно нравиться, к иномаркаи я ее отношу с очень большой натяжкой Smile
Bladik874
Цена 10-ке МАКСИМУМ 6000$ 8-)

Ну да ладно БОЛЬШЕ - куй с ним, но когда стала больше Логана, Ланоса и Нексии это ПРОСТО ФИНИШ Surprised Surprised Surprised
SDRIVER
Bladik874 писал(а):

Цена 10-ке МАКСИМУМ 6000$ 8-)

А как это ты подсчитал что 6 000$ может 4 000$ или 15 000$.
Расчет покажи.
Насколько повысились тарифы э/энергии за год, металл на сколько подорожал?
Rus_16
SDRIVER

Я свою 14 покупал за 180 тыс.руб.
За 200 я бы её уже не купил (лучше уж ино)
А $6000 это цена которую он согласен заплатить за 10 (так сказать реальная потребительская цена). И я с ним согласен. Вот пусть тольяттинцы и ездят на своих тазиках за $15 000 и "будет вам счастье"
Sherhan
SDRIVER писал(а):

А как это ты подсчитал что 6 000$ может 4 000$ или 15 000$.


Может и 4000 но никак не 15 000 Surprised Если десятка будет стоить больше 12 000 то ВАЗ'овцы будут продавать и покупать машины друг-другу.
SDRIVER писал(а):

Расчет покажи.


Думаю рассчетов нет ни у кого, кроме планово-экономической службы завода. Есть только ИМХО, основанное на анализе цен на машины одноклассники. Так вот по этому самому ИМХО цена десятого семейства не более 7000 у.е включая НДС, в люксовой комплектации 7600-8000 у.е в зависимости от жадности хозяев салона. 296 000 р. за машину с ГУР отечественного производства, с отсутствием гарантии как понятия и хабалистым сервисом это дох@я.
Для примера Акцент MT3 уже с завода имеет полную антикорозийную обработку, задние локера, установленную магнитолу и аккустику. Обращений по гарантии у Акцентов значительно меньше, чем у ВАЗ, гарантия существует реально, 100000 км или 3 года.
Вообщем плюсов больше, цена одинакова и не менятся уже продолжительное время. В то время как ВАЗ качество оставил на прежнем уровне, вся начинка осталась старая а цена выросла огого Surprised .
Думаю цены на металл и электроэнергию тут совсем нипричем.
Комплектующие на акцент завозяться с кореи и подлежат растамаживанию, при этом стоимость остается на уровне ВАЗ 21104. ИМХО - завод зажрался и не вовремя, а мысли Ваши SDRIVER мне ясны - каждый кулик хвалит свое болото.
SDRIVER
Rus_16 писал(а):

SDRIVER

Я свою 14 покупал за 180 тыс.руб.
За 200 я бы её уже не купил (лучше уж ино)


Ну уж купи себе новое ино за 200 000.
Rus_16 писал(а):


А $6000 это цена которую он согласен заплатить за 10 (так сказать реальная потребительская цена)

За 10 ку я согласен заплатить 2 000$ за Форд Фокус 3 000$ и со мной согласны еще трое моих друзей. Поэтому так сказать реальная потребительская цена 10-ки и Фокуса 2 000 и 3 000$ соответственно.
Karhu
SDRIVER писал(а):

За 10 ку я согласен заплатить 2 000$ за Форд Фокус 3 000$ и со мной согласны еще трое моих друзей. Поэтому так сказать реальная потребительская цена 10-ки и Фокуса 2 000 и 3 000$ соответственно.



Это означает, что ты ничего не купишь, так как занизил намерено цены в два раза. Хотя не исключаю, что старые поделки Таза, стоило бы продавать за пол цены, тем самым привлекая покупателей. Мне думается, стоимость десятки, 6-7 тонн и больше я за нее не дам, то есть буду искать товар другой, пусть дороже, но и с лучшими потребительскими характеристиками.
Мeдвед
Sherhan писал(а):

Мое мнение 10000 у.е за ВАЗ даже с ГУР это перебор. Дизайн и интерьер как был за 8000 у.е, такой-же и остался за 10 000 у.е



он был такой же и за 4500 у.е. в 2000г.
нихуа с той поры не изменилось, кроме ухудшения качества - косяки, которые раньше вылезали года через 4, на свежих вылезают в первый год - ржа над лобовым, биение руля, траблы с проводкой и тд и тп, можно долго продолжать
SDRIVER
Sherhan писал(а):

Думаю цены на металл и электроэнергию тут совсем нипричем.

Интересно, машина делается из металла в литейном производстве используется электроэнергия в больших количествах. Металл за год подорожал на 20%, э/энергия на столько же и все остальное подорожало плюс зарплата (тебе наверно зарплату каждый год повышают?). И при всем при этом цена на автомобиль расти не должна. У нас в стране кроме цен на ВАЗы цены больше ни на что не растут?
Sherhan писал(а):


Комплектующие на акцент завозяться с кореи и подлежат растамаживанию, .

по нулевой ставке
Sherhan писал(а):


при этом стоимость остается на уровне ВАЗ 21104.

Пусть организуют полный завод внутри России используют наш металл наш бензин и все остальное если при этом цена будет ниже 10-ок то тогда ВАз действительно зажрался.
SDRIVER
Karhu писал(а):

SDRIVER писал(а):

За 10 ку я согласен заплатить 2 000$ за Форд Фокус 3 000$ и со мной согласны еще трое моих друзей. Поэтому так сказать реальная потребительская цена 10-ки и Фокуса 2 000 и 3 000$ соответственно.



Это означает, что ты ничего не купишь, так как занизил намерено цены в два раза. Хотя не исключаю, что старые поделки Таза, стоило бы продавать за пол цены, тем самым привлекая покупателей. Мне думается, стоимость десятки, 6-7 тонн и больше я за нее не дам, то есть буду искать товар другой, пусть дороже, но и с лучшими потребительскими характеристиками.

Ты тоже не купишь ничего потому что себестоимость десятки около 7 тысяч $ ниже себестоимости никто тебе продавать ничего не будет.
Мeдвед
SDRIVER писал(а):

Sherhan писал(а):

Думаю цены на металл и электроэнергию тут совсем нипричем.

Интересно, машина делается из металла в литейном производстве используется электроэнергия в больших количествах. Металл за год подорожал на 20%, э/энергия на столько же и все остальное подорожало плюс зарплата (тебе наверно зарплату каждый год повышают?). И при всем при этом цена на автомобиль расти не должна. У нас в стране кроме цен на ВАЗы цены больше ни на что не растут?
Sherhan писал(а):


Комплектующие на акцент завозяться с кореи и подлежат растамаживанию, .

по нулевой ставке
Sherhan писал(а):


при этом стоимость остается на уровне ВАЗ 21104.

Пусть организуют полный завод внутри России используют наш металл наш бензин и все остальное если при этом цена будет ниже 10-ок то тогда ВАз действительно зажрался.




Звиздец, я куею с таких рассуждений. обидели Автоваз несчастный злые инопроизводители. всё у нас дорого, невозможно хорошие машины делать. а на качество сборки тоже электроэнергия влияет? на зазоры хз какие, забитые молотком шурупы и прочую муйню? то на новой машине хер пройдешь, т.к. она с завода уже полурухлядь - на это дорогой металл влияет? а по поводу цен на сырьё и энергоресурсы здесь и там - для начала вопрос поизучайте, чтобы хуйни не писать.
Karhu
SDRIVER писал(а):

Пусть организуют полный завод внутри России используют наш металл наш бензин и все остальное если при этом цена будет ниже 10-ок то тогда ВАз действительно зажрался.



Нафига? Пусть лучше Таз организует завод в Корее, раз так выгодно и собственно Тазу, нужно Тазы сплавлять.
Если бы Таз захотел, то мог бы зарабатывать и не ныть. Дескать уважаемое правительство, поможите нам Тазы толкнуть.
Karhu
SDRIVER писал(а):

Ты тоже не купишь ничего потому что себестоимость десятки около 7 тысяч $ ниже себестоимости никто тебе продавать ничего не будет.



Вот тут ты не прав. Я не куплю десятку, а стану клиентом другой автокомпании. То есть Таз теряет клиентуру.
SDRIVER
Karhu писал(а):

Мне думается, стоимость десятки, 6-7 тонн и больше я за нее не дам, то есть буду искать товар другой, пусть дороже, но и с лучшими потребительскими характеристиками.


А ничего не найдешь я вот походил посмотрел ничего нет практически, Акцент только седан и внешне мне вообще не по душе, Логан то же самое. Вот КИА Спектра посмотрел посидел в ней металл тонкий, сиденья не очень удобные по отзывам коробка не очень удачная и шумоизоляция говенная и кузов тоже только седан не стоит она такой переплаты.
SDRIVER
Blacky писал(а):



Звиздец, я куею с таких рассуждений. обидели Автоваз несчастный злые инопроизводители. всё у нас дорого, невозможно хорошие машины делать. а на качество сборки тоже электроэнергия влияет? на зазоры хз какие, забитые молотком шурупы и прочую муйню? то на новой машине хер пройдешь, т.к. она с завода уже полурухлядь - на это дорогой металл влияет? а по поводу цен на сырьё и энергоресурсы здесь и там - для начала вопрос поизучайте, чтобы хуйни не писать.


Хуйню пишешь ты. Вы тут обиженные АВТОВАЗОМ однотипные темы создаете регулярно.
GENA
Бла бла бла!
Я так думаю ВАЗ всегда будет держать цены на 1500-2000 баксов меньше аналога. Дешево продавать не будут! Зачем?
Цену аналогов почему то всегда преуменьшают когда начинается такой спор ВАЗ & .... А пойдешь покупать, обана а дороже то тот же лохан то!
Да коньюктура сменилась.
Сейчас даже дамы начали передачи про машины вести на ТВ. И становится понятно, почему у ВАЗа затоварка. ВАЗ заточенная машина на отечественного мужика. Дама или мужик, который начал делать педикюр ВАЗ уже не купит. Они будут смотреть как ручечка стоит, сколько полочек, рюшечек и прочей попсы. Авто давно сменило так сказать свое назначение для россиян, оно превратилось из вожделенного и недоступного в обычный товар, в котором можно поковырятся пальчиками. А рынок мужицкий ВАЗ насытил, а больше он никому не нужен. Единственная попытка - КАЛИНА. Но сней запоздали лет на пять.
Через пару тройку лет - выбор марок и производителей расширится значительно. К тому времени 50% ВАЗа разгонят или сделают отверточное производство, и будут выпускать с тысяч 200 машин, которые смогут конкурировать или помрут как АЗЛК. Хотя у АЗЛК была совсем другая причина смерти. Его просто убили.

Последний раз редактировалось: GENA (18 Октября 2006 10:31), всего редактировалось 1 раз
GENA
GEN? писал(а):

До инертного народа начинает доходить, что Тазы своих денег вовсе не стоят.
Туго доходит, но все же...


О неинертный (с запахом серводорода) :-D просветитель и чудотворец GENудрас нарисовался.
Ты бы уже давно гламурный журнальчик выпускать начал, под названием - "ТАЗИЩЕ".
И озолотися бы уже, рассказывая нам тупым, как на ТАЗе херово!
А то бздунешь тут на форуме неинертный ты наш и сидишь смотришь, как вокруг пованивает. :-D
Мeдвед
SDRIVER писал(а):

Blacky писал(а):



Звиздец, я куею с таких рассуждений. обидели Автоваз несчастный злые инопроизводители. всё у нас дорого, невозможно хорошие машины делать. а на качество сборки тоже электроэнергия влияет? на зазоры хз какие, забитые молотком шурупы и прочую муйню? то на новой машине хер пройдешь, т.к. она с завода уже полурухлядь - на это дорогой металл влияет? а по поводу цен на сырьё и энергоресурсы здесь и там - для начала вопрос поизучайте, чтобы хуйни не писать.


Хуйню пишешь ты. Вы тут обиженные АВТОВАЗОМ однотипные темы создаете регулярно.


Very Happy ответ в стиле сам дурак, потому что по-существу возразить нечего.
maxred
Sherhan писал(а):

maxred писал(а):

неа.


Ну чего неа?
Комплектация MT3 - 356 700 р. ГУР, ABS, подушка и куча приятных мелочей


Ну абс не в базе, а только в максимальной комплектухе.
Хотя в базе гур, кондей, аудиосистема ну и, как ты сказал, куча приятных мелочей, отсутствующих как класс на тазиках.
Anker
SDRIVER писал(а):

Bladik874 писал(а):

Цена 10-ке МАКСИМУМ 6000$ 8-)

А как это ты подсчитал что 6 000$ может 4 000$ или 15 000$.
Расчет покажи.
Насколько повысились тарифы э/энергии за год, металл на сколько подорожал?



Вопрос поставлен неверно. Надо так - насколько больше стали пи...ть металла с завода и насколько возрасли откаты с поставок этого металла на завод? Про расход э/энергии даже не говорю - более энергоемкого, из-за своей технологической убогости, производства в мире не найти.

А что, у фордов. фрамосов и пр. цены на металл и энергию фиксированы? Почему эти производители имеют возможность сохранять рублевую цену практически на одном уровне, а у ВАЗа - она растет на 20% в год?
Mahmud
SDRIVER писал(а):

А ничего не найдешь я вот походил посмотрел ничего нет практически, Акцент только седан и внешне мне вообще не по душе, Логан то же самое. Вот КИА Спектра посмотрел посидел в ней металл тонкий, сиденья не очень удобные по отзывам коробка не очень удачная и шумоизоляция говенная и кузов тоже только седан не стоит она такой переплаты.


Слушай, у тебя вроде как одно время в подписи где авто указывается значилась ШНива - она у тебя есть или уже нет? Хотел спросить как машинка, если ты, конечно, недавно ее купил. А то у брата такая же (двухлетка) так по первому времени мозг ебала регулярно, на Крумбе еженедельно околачивался.
G_U
Blacky писал(а):

SDRIVER писал(а):

Sherhan писал(а):

Думаю цены на металл и электроэнергию тут совсем нипричем.

Интересно, машина делается из металла в литейном производстве используется электроэнергия в больших количествах. Металл за год подорожал на 20%, э/энергия на столько же и все остальное подорожало плюс зарплата (тебе наверно зарплату каждый год повышают?). И при всем при этом цена на автомобиль расти не должна. У нас в стране кроме цен на ВАЗы цены больше ни на что не растут?
Sherhan писал(а):


Комплектующие на акцент завозяться с кореи и подлежат растамаживанию, .

по нулевой ставке
Sherhan писал(а):


при этом стоимость остается на уровне ВАЗ 21104.

Пусть организуют полный завод внутри России используют наш металл наш бензин и все остальное если при этом цена будет ниже 10-ок то тогда ВАз действительно зажрался.




Звиздец, я куею с таких рассуждений. обидели Автоваз несчастный злые инопроизводители. всё у нас дорого, невозможно хорошие машины делать. а на качество сборки тоже электроэнергия влияет? на зазоры хз какие, забитые молотком шурупы и прочую муйню? то на новой машине хер пройдешь, т.к. она с завода уже полурухлядь - на это дорогой металл влияет? а по поводу цен на сырьё и энергоресурсы здесь и там - для начала вопрос поизучайте, чтобы хуйни не писать.


а ты сам на новом ВАЗе ТО проходил или рассказал кто ? забитые шурупы, ха-ха, какие старые сплетни Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы