ABS и кондиционера в базе
ABS и кондиционера в базе
неа.
Цена 10-ке МАКСИМУМ 6000$ 8-)
А как это ты подсчитал что 6 000$ может 4 000$ или 15 000$.
Расчет покажи.
SDRIVER
Я свою 14 покупал за 180 тыс.руб.
За 200 я бы её уже не купил (лучше уж ино)
А $6000 это цена которую он согласен заплатить за 10 (так сказать реальная потребительская цена)
За 10 ку я согласен заплатить 2 000$ за Форд Фокус 3 000$ и со мной согласны еще трое моих друзей. Поэтому так сказать реальная потребительская цена 10-ки и Фокуса 2 000 и 3 000$ соответственно.
Мое мнение 10000 у.е за ВАЗ даже с ГУР это перебор. Дизайн и интерьер как был за 8000 у.е, такой-же и остался за 10 000 у.е
Думаю цены на металл и электроэнергию тут совсем нипричем.
Комплектующие на акцент завозяться с кореи и подлежат растамаживанию, .
при этом стоимость остается на уровне ВАЗ 21104.
За 10 ку я согласен заплатить 2 000$ за Форд Фокус 3 000$ и со мной согласны еще трое моих друзей. Поэтому так сказать реальная потребительская цена 10-ки и Фокуса 2 000 и 3 000$ соответственно.
Думаю цены на металл и электроэнергию тут совсем нипричем.
Комплектующие на акцент завозяться с кореи и подлежат растамаживанию, .
при этом стоимость остается на уровне ВАЗ 21104.
Пусть организуют полный завод внутри России используют наш металл наш бензин и все остальное если при этом цена будет ниже 10-ок то тогда ВАз действительно зажрался.
Ты тоже не купишь ничего потому что себестоимость десятки около 7 тысяч $ ниже себестоимости никто тебе продавать ничего не будет.
Мне думается, стоимость десятки, 6-7 тонн и больше я за нее не дам, то есть буду искать товар другой, пусть дороже, но и с лучшими потребительскими характеристиками.
Звиздец, я куею с таких рассуждений. обидели Автоваз несчастный злые инопроизводители. всё у нас дорого, невозможно хорошие машины делать. а на качество сборки тоже электроэнергия влияет? на зазоры хз какие, забитые молотком шурупы и прочую муйню? то на новой машине хер пройдешь, т.к. она с завода уже полурухлядь - на это дорогой металл влияет? а по поводу цен на сырьё и энергоресурсы здесь и там - для начала вопрос поизучайте, чтобы хуйни не писать.
До инертного народа начинает доходить, что Тазы своих денег вовсе не стоят.
Туго доходит, но все же...
Звиздец, я куею с таких рассуждений. обидели Автоваз несчастный злые инопроизводители. всё у нас дорого, невозможно хорошие машины делать. а на качество сборки тоже электроэнергия влияет? на зазоры хз какие, забитые молотком шурупы и прочую муйню? то на новой машине хер пройдешь, т.к. она с завода уже полурухлядь - на это дорогой металл влияет? а по поводу цен на сырьё и энергоресурсы здесь и там - для начала вопрос поизучайте, чтобы хуйни не писать.
неа.
Цена 10-ке МАКСИМУМ 6000$ 8-)
А ничего не найдешь я вот походил посмотрел ничего нет практически, Акцент только седан и внешне мне вообще не по душе, Логан то же самое. Вот КИА Спектра посмотрел посидел в ней металл тонкий, сиденья не очень удобные по отзывам коробка не очень удачная и шумоизоляция говенная и кузов тоже только седан не стоит она такой переплаты.
Думаю цены на металл и электроэнергию тут совсем нипричем.
Комплектующие на акцент завозяться с кореи и подлежат растамаживанию, .
при этом стоимость остается на уровне ВАЗ 21104.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы