kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Привет други. Проблема такая. Утро, температура около 0 градусов. Заводимся, греемся. После 12 минут прогрева паналь показывает в райне 60 градусов. Щупаю патрубки отходящие от радиатора - тёплые. Греемся дальше, за 20 минут прогрева температура подходит к 90 градусам. Едем, после 3-х минут движения на скорости и температура падает до 60-ти градусов. Я так думаю, что у меня темростат заклинило в открытом положении. Я прав? Сегодня еду на СТО, заоодно пусть и термостат поменяют. Не подскажете какой термостат лучше брать?
EugenB
На форуме 18 лет
Сообщения: 215
Откуда: Йола, РМЭ
Авто: Полик
Вот! У меня такая же проблема! Дело в термостате?
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Аууу, люди...
Так менять мне термостат или нет? Если да, то на какой?
esa
На форуме 18 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
я поставил владимирский. предыдущий заклинило на большой круг.
Admiral_43
На форуме 19 лет
Сообщения: 40
Откуда: Киров (Вятка)
Авто: ВАЗ 2115 2004 г.в
Если нижний патрубок от радиатора начинает греться одновременно с верхним, то термостат заклинило в открытом положении. Соответственно менять.
Olegg_77
На форуме 18 лет
Сообщения: 211
Откуда: г.Москва СВАО
Авто: ВАЗ-21140, 2006 г.в.
У меня по ходу термос заклинил на малый круг. Вопрос: в субботу ехать в Рязань, сейчас времени поменять нет (там хотел). Доеду или нет?
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Admiral_99i писал(а):Если нижний патрубок от радиатора начинает греться одновременно с верхним, то термостат заклинило в открытом положении. Соответственно менять.
У меня патрубки греются не одновременно.Но проблема такая же.При движении темп 60-70.Термостат?
Yoshimitsu
На форуме 18 лет
Сообщения: 338
Откуда: Таганрог
Авто: Дисятко
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Olegg_77 писал(а):У меня по ходу термос заклинил на малый круг. Вопрос: в субботу ехать в Рязань, сейчас времени поменять нет (там хотел). Доеду или нет?
Не доедешь, перегреешь или будешь пилить 40км/ч.
Печка если что рулит
Алихан писал(а):...У меня патрубки греются не одновременно.Но проблема такая же.При движении темп 60-70.Термостат?
Да, термостат, у меня термостат не закрывался до конца около 5мм этого вполне достаточно чтоб при движении темпа опускалась до 60-70С и симптомы были как у тебя.
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Рена писал(а):Да, термостат, у меня термостат не закрывался до конца около 5мм этого вполне достаточно чтоб при движении темпа опускалась до 60-70С и симптомы были как у тебя.
Спасибо!Блин,а что это он не с того не с сего?В прошлую зиму работал как часы!Самому сложно поменять?есть какие нить подводные секреты,заморочки,нюансы?
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Вобщем-то типичные симптомы умирания термостата. Я ставил себе Vernet хотя и родной 5 лет отходил без проблем.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
DenNaTaze писал(а):Я ставил себе Vernet
Я себе тоже такой поставил - доволен. Французы делают
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Алихан писал(а):....В прошлую зиму работал как часы!Самому сложно поменять?есть какие нить подводные секреты,заморочки,нюансы?
Да ни чего сложного, единственный гемор это сливать ОЖ.
Купи сразу патрубки, хотя бы которые подсоединяются к термостату, и хомуты Norma.
На герметик не в коем случае не сажай.
Zmey_1983
На форуме 18 лет
Сообщения: 450
Откуда: 199,СЗАО
Авто: Ваз 21093=>Hyundai Accent 07 г.в
У меня были те же симптомы-падение температуры при движении.Термостат был Vernet купленный и установленный 25.12.05.Сейчас купил и поставил Владимирский канторы кажется Промо.В Авто-49 сказали что он надежнее.Только теперь стрелка температуры ОЖ показывает чуть больше 90гр,т.е стоит не строго вертикально.Это нормально?У каго как кажет стрелка?Или мне опять брак попался!? :ooo:
Уurka
На форуме 18 лет
Сообщения: 81
Откуда: Псков, Псковская обл.
Авто: 21093 1999 г.в.
Я 2 дня назад поставил Vernet и поменял ОЖ, так теперь я не догоняю: греется не шибко быстро и выше 87-88 не поднимается, это же не нормально???
Уurka
На форуме 18 лет
Сообщения: 81
Откуда: Псков, Псковская обл.
Авто: 21093 1999 г.в.
Да, мне еще продавцы сказали воздух выгнать понажимав на патрубки. может не выгнался и дело в этом???
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Zmey_1983 писал(а):У меня были те же симптомы-падение температуры при движении
У меня тоже падает во время движения. А что, разве не должен? Кто что думает?
pilot2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 582
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Во время движения конечно должна падать температура где то до 85 гр. т.к.
1. Увеличивается проток тосола по системе
2. Ветер в морду сильнее дует и охлаждает радиатор
Zmey_1983
На форуме 18 лет
Сообщения: 450
Откуда: 199,СЗАО
Авто: Ваз 21093=>Hyundai Accent 07 г.в
Так что зря менял?По стрелке паденее было не легкое.Да и грелась плохо еще при +ой температуре где то в районе +10гр-до 50 по шкале грелась минут за 5-10!Это же не нормально!
pilot2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 582
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
5-10 мин. Это же не утюг.
У меня тоже где то так греется с холодной
Zmey_1983
На форуме 18 лет
Сообщения: 450
Откуда: 199,СЗАО
Авто: Ваз 21093=>Hyundai Accent 07 г.в
Да это большой УТЮГГГ!!!
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
kolhoznik писал(а):Заводимся, греемся. После 12 минут прогрева паналь показывает в райне 60 градусов. Щупаю патрубки отходящие от радиатора - тёплые. Греемся дальше, за 20 минут прогрева температура подходит к 90 градусам. Едем, после 3-х минут движения на скорости и температура падает до 60-ти градусов.
Термостат заклинило в открытом положении.
Кстати ты че 20 минут греешь?
Нижний патрубок радиатора должен нагреваться только после 85гр
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сергей 22 писал(а):Кстати ты че 20 минут греешь?
Нижний патрубок радиатора должен нагреваться только после 85гр
Нет, только сегодня, чисто ради эксперимента. Нижний патрубок начинает сразу прогреваться одновременно с верхним. Съездил на СТО сегодня, ехал через всю Москву, приехал, а у них типа завал сегдня и больше новых клиентов не берут, боятся до конца рабочего дня не управиться. Так и уехал попёрдывая прогоревшими "штанами" и развалившимся резонатором. Ехал по МКАД 90км/ч, температура двигала была 60 градусов
telesar
На форуме 19 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
vaz---2115 писал(а):Во время движения конечно должна падать температура где то до 85 гр.
Да нифига подобного.
vaz---2115 писал(а):1. Увеличивается проток тосола по системе
Ну и что?
vaz---2115 писал(а):2. Ветер в морду сильнее дует и охлаждает радиатор
Если термостат исправен, через радиатор тосол не пойдет, так что пускай ветер его хоть обохлаждается.
Zmey_1983
На форуме 18 лет
Сообщения: 450
Откуда: 199,СЗАО
Авто: Ваз 21093=>Hyundai Accent 07 г.в
Ну так что из всего сказанного получается!?Сменил я шило на мыло чтоль?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы