Страница 4 из 7
Olegan-TLT
Ханурик Ну не чеши ты пурги, если не в теме, вопросом не владеешь. Я пару лет назад в германии был, ну дофига там фокусов видел (поменьше наверно чем гольфов, но далеко не единицы). Вот во франции говорят сплошь французы, в италии - фиаты. Но это особенности поддержки национального производителя.Правда тогда первый фокус был, но не суть важно, заводы одни и те же что первый, что второй делают. А чем фокус хуже гольфа, ты мне скажи? Только конструктивно, без этих пустых фраз "не машина, сделан из говна, на говне и так далее". В технике мы люди маленько подкованные, кое чего понимаем Smile
Andy_NN
Sagesurder1 писал(а):

...А чем фокус хуже гольфа..


гольф луче этим :
1. оцинкованный кузов !
2. качество материалов интерьера
3. шумка
4. шильдик
Olegan-TLT
Andy_NN Ну согласен про интерьер - хотя вот здесь нарекания к фокусу против гольфа в дешевых материалах обивки дверей, панель например мне у фокуса больше нравится (и по материалу она лучше выглядит).
Шумка - да одинаковая она вообще на всех машинах этого класса, я отличий, чтоб в глаза (в уши Smile ) бросались у фокуса по сравнению с гольфом, не нашел. Вот в вектре катался, в мондео, в аккорде - там ощутимо потише.

Про оцинковку - так уже давно все "стальные" заводы для панелей кузова цинкрометалл делают. По качеству ЛКП нареканий у меня к фокусу нуль, да и новый он, да и гольф новый - тут рано сранивать, это наверно третий владелей уже оценит антикор свойства той или иной машины.

Шильдик - это да, фольс попрестижнее.

Ну а самое главное - по уровню ездовых свойств, по удобству, комфорту, безопасности это одинаковые машины. Так зачем переплачивать такую кучу бабла за гольф?

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (18 Октября 2006 18:27), всего редактировалось 1 раз
RoninAG
Ханурик писал(а):

Sagesurder1 не ровняй фокус с астрой и тем более с гольфом, гольф и астра - хорошие немецкие авто. Фокусов в Европе единицы, и уж точно не Всеволожских. Ну какой идиот купит фокус, если гольф на тысяч дороже?!



Всеволожских Фокусов там нет. Но Фокусов достаточно.
Ханурик
Andy_NN писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

...А чем фокус хуже гольфа..


гольф луче этим :
1. оцинкованный кузов !
2. качество материалов интерьера
3. шумка
4. шильдик


гольф лучше не только материалов отделки, а вообще всех материалов. По качеству сборки гольф лучше фокуса во много раз.

Цитата:

уровню ездовых свойств


Гольф намного лучше. особенно с 2.0.
Цитата:

по удобству, комфорту


Гольф тоже намного лучше - у него ничего не гремит, удобные сидения, более приятная подвеска, эргономика на уровне нормальной машины.

Цитата:

безопасности


Бред. У гольфа - 4 звездочки, у фокуса - то ли 2 то ли 3.
Даже европейский фокус уступает гольфу по всем параметрам, всеволожский - вообще не машина, рассыпется через 3 года.
Olegan-TLT
RoninAG А какая разница, всеволжский он или немецкий? Какие-то особенные что-ли всеволжские фокусы? Я вот раньше сколько тут ни спрашивал, никтомне так и не ответил на этот вопрос. Сейчас вон массированно европейского производства фокусы продают, и тоже косяки встречаются, и поломки, про это на фокус клубе прочитать можно. Я бы рад был увидеть гольф какой-нить подмосковный, или короллу питерскую, лишь бы по цене они у конкурентов выигрывали. Я на то, где произведена машина известного автобренда, смотреть не буду. Ну и в конце концов мой личный опыт и пробег в 30 тык на форде пока меня в этом убеждают.
Olegan-TLT
Ханурик Ну ты друг вообще пиздобол, как я посмотрю. Две или три звездочки у фокуса Confused Чем эргономика фокуса от гольфа отличается? Может какими-то нюансами, супермелочами, но фокус очень удобная и эргономичная машина для своего классса. Чем подвеска приятнее на гольфе? На фокусе очень классная подвеска, мягкая, в меру жесткая, машина управляется нормально и комфортная.

А может ты вообще пиздишь даже про свою бээмвэ старушку? Чет мне кажется, что ты, мил человек, вообще и машин-то не видел, а не то, что ездил, ни на фокусах, ни на гольфах, ни тем более на бэхах...

По интерьеру я же сказал, где основные отличия видны (это более хреновый материал дверей на фокусе).

Тут у одного парня с соседнего подеъзда первый фокус всеволжский, как раз три года ему будет. И самое главное - не разваливаиццо Smile
mikal
Ханурик писал(а):

Бред. У гольфа - 4 звездочки, у фокуса - то ли 2 то ли 3.


Да-а, силён Smile Зато апломба сколько Laughing
Роман-НН
Sagesurder1 писал(а):

Ханурик Ну не чеши ты пурги, если не в теме, вопросом не владеешь. Я пару лет назад в германии был, ну дофига там фокусов видел (поменьше наверно чем гольфов, но далеко не единицы).


+1 я тоже был в Германии и могу сказать тоже самое. Да Гольфов больше, поскольку жадные и практичные немцы, покупают Гольфы, в основном на 5-7 лет, да и дороже Фокуса они не на много (в Германии)
Sagesurder1 писал(а):

Шильдик - это да, фольс попрестижнее.


Только не Гольф и только не в России! Спросите любого обывателя, который даже не разбирается в машинах и он ответит, что ФФ2 выглядит куда более солидно! Если не знать про нахальную цену Гольфа, 40 % которой Вы платите за звание "эталона" в своем классе, то о внешней престижности этого авто говорить не приходиться (повторяю - в России!!! Наш менталитет малышей за баснословные деньги не уважает!).

Sagesurder1 писал(а):

Ханурик Ну ты друг вообще пиздобол, как я посмотрю. Две или три звездочки у фокуса Чем эргономика фокуса от гольфа отличается?


Да ему просто прицепиться больше не к чему, вот и начинает уже отсебятину нести: Всеволжск, липовые 2 звезды и проч. Вот "Камри" будут под Питером собирать - тоже говно что ли будет?
Sagesurder1 писал(а):

А может ты вообще пиздишь даже про свою бээмвэ старушку? Чет мне кажется, что ты, мил человек, вообще и машин-то не видел, а не то, что ездил, ни на фокусах, ни на гольфах, ни тем более на бэхах...


Он просто неадекватен и не в силах привести хоть сколько-нибудь разумные арнументы. И вообще мое сугубо личное мнение, что НОВЫЙ ФФ, например, можно критиковать, но никак не сидя в БЭУШНОЙ БМВ. Если, Ханурик, ты бывал в Германии, то знаешь какое там отношение к человеку, купившему авто б/у.
RoninAG
Sagesurder1 писал(а):

RoninAG А какая разница, всеволжский он или немецкий? Какие-то особенные что-ли всеволжские фокусы? Я вот раньше сколько тут ни спрашивал, никтомне так и не ответил на этот вопрос. Сейчас вон массированно европейского производства фокусы продают, и тоже косяки встречаются, и поломки, про это на фокус клубе прочитать можно. Я бы рад был увидеть гольф какой-нить подмосковный, или короллу питерскую, лишь бы по цене они у конкурентов выигрывали. Я на то, где произведена машина известного автобренда, смотреть не буду. Ну и в конце концов мой личный опыт и пробег в 30 тык на форде пока меня в этом убеждают.



Я собственно не утверждаю что хуже или лучше. Имел ввиду то что нех им автомобиль из Всеволожска тащить у них есть места ближе.
RoninAG
Роман-НН писал(а):

[quote=]Он просто неадекватен и не в силах привести хоть сколько-нибудь разумные арнументы. И вообще мое сугубо личное мнение, что НОВЫЙ ФФ, например, можно критиковать, но никак не сидя в БЭУШНОЙ БМВ. Если, Ханурик, ты бывал в Германии, то знаешь какое там отношение к человеку, купившему авто б/у.



Как относяться в Германии к человеку который купил бу автомобиль?
Роман-НН
RoninAG писал(а):

Роман-НН писал(а):

[quote=]Он просто неадекватен и не в силах привести хоть сколько-нибудь разумные арнументы. И вообще мое сугубо личное мнение, что НОВЫЙ ФФ, например, можно критиковать, но никак не сидя в БЭУШНОЙ БМВ. Если, Ханурик, ты бывал в Германии, то знаешь какое там отношение к человеку, купившему авто б/у.



Как относяться в Германии к человеку который купил бу автомобиль?


Это крайне непрестижно. Доля местных покупателей б/у ничтожно мала, даже молодежь предпочитает купить пусть маленький, но новый автомобиль. Львиная доля б/у идет в Польшу, Литву и Россию. Кроме того КАСКО там рулит гораздо лучше, чем у нас и битую машину выгоднее поскорее скинуть и взять новую. В принципе, ничего нового я не сказал Smile
Подчеркиваю, я не против людей в России, купивших б/у авто, это их выбор, но несколько раздражает (думаю, что справедливо) мнение некоторых, что типа, люди купившие новые авто - непрактичные и вообще глуповатые, так как можно было взять б/у да классом повыше.
RoninAG
Роман-НН писал(а):

RoninAG писал(а):

Роман-НН писал(а):

[quote=]Он просто неадекватен и не в силах привести хоть сколько-нибудь разумные арнументы. И вообще мое сугубо личное мнение, что НОВЫЙ ФФ, например, можно критиковать, но никак не сидя в БЭУШНОЙ БМВ. Если, Ханурик, ты бывал в Германии, то знаешь какое там отношение к человеку, купившему авто б/у.



Как относяться в Германии к человеку который купил бу автомобиль?


Это крайне непрестижно. Доля местных покупателей б/у ничтожно мала, даже молодежь предпочитает купить пусть маленький, но новый автомобиль. Львиная доля б/у идет в Польшу, Литву и Россию. Кроме того КАСКО там рулит гораздо лучше, чем у нас и битую машину выгоднее поскорее скинуть и взять новую. В принципе, ничего нового я не сказал Smile
Подчеркиваю, я не против людей в России, купивших б/у авто, это их выбор, но несколько раздражает (думаю, что справедливо) мнение некоторых, что типа, люди купившие новые авто - непрактичные и вообще глуповатые, так как можно было взять б/у да классом повыше.



При чём на порядок выше! И качественней. Соглачитесь ведь поддержанный БМВ сделанный немцами для немцев намного лучше чем новый корейский авто собранный в России, начиная от рук и заканчивая матерьялом. КАЧЕСТВО - КОМПРОМИС а цена практически одна и то не всегда.
maxred
RoninAG писал(а):

Соглачитесь ведь поддержанный БМВ сделанный немцами для немцев намного лучше чем новый корейский авто собранный в России, начиная от рук и заканчивая матерьялом


да, материалы с разборок на побегавшем по России немце гораздо хуже деталей на новом авто. При том цена за возрастного немца ничем не оправдана.
Роман-НН
RoninAG писал(а):

Соглачитесь ведь поддержанный БМВ сделанный немцами для немцев намного лучше чем новый корейский авто собранный в России, начиная от рук и заканчивая матерьялом.


Соглашусь, если авто не более 3-ех лет и не битый (что вряд-ли). Кроме того, авто, сделанные для Германии не всегда хотят заводиться в России зимой и кушать наш бензин Smile . И при чем здесь опять "собранный в России"? Про материалы. Конечно БМВ по ним выигрывает даже у нового корейца, но, если немец курил в машине подряд 3-4 года, то пятна и разводы на обшивке не уберешь ничем. Потом сидения, зачастую они просиженные, несмотря на высокое качество изготовления. Ну и главное - пробег. Он на 100% гораздо больший, чем говорят покупателю, вопрос только на сколько... Ну и последнее - немцы - народ практичный, это знают все и, как правило просто так хорошую машину через 3 года не скинут, обычно лет через 5.
Andy_NN
Sagesurder1 писал(а):

...Про оцинковку - так уже давно все "стальные" заводы для панелей кузова цинкрометалл делают. По качеству ЛКП нареканий у меня к фокусу нуль...


Вот тока про это не нада !!! у фокуса будет ржа на сколе через месяц летом и неделю зимой - проверено на фокусах моих знакомых. у меня на пассате скол будет блестеть как яйца у кота даже через 2 года !!! (у гольфа так же). Про качество окраски тож не нада, я сидел на вашем форуме полгода в ожидании сего чудомобиля (слава богу под конец прозрел и отказался) и видел массу фоток с дерьмовым лкп, в т.ч. извесная история с ржой под хромированной накладкой у седанов, у меня ваще был шок, когда на машине знакомого (гия !!! кстати за 20к$) я обнаружил ржавый багажник через год эксплуатации !!! нах такую поделку новую мля
Ханурик
Цитата:

НОВЫЙ ФФ, например, можно критиковать, но никак не сидя в БЭУШНОЙ БМВ


Любая БМВ моложе 20 лет лучше любого фокуса. Новая, старая... Мое ИМХО - человек, который купил новую бюджетку - дурак. И ничем это не опревдаешь.
Цитата:

Как относяться в Германии к человеку который купил бу автомобиль?


По Германии ходит много гольфов-2, форд сиерра, опель вектра-А в отличном состоянии. И относятся к ним отлично.
Цитата:

При чём на порядок выше! И качественней. Соглачитесь ведь поддержанный БМВ сделанный немцами для немцев намного лучше чем новый корейский авто собранный в России, начиная от рук и заканчивая матерьялом. КАЧЕСТВО - КОМПРОМИС а цена практически одна и то не всегда.


+1
Цитата:

да, материалы с разборок на побегавшем по России немце гораздо хуже деталей на новом авто. При том цена за возрастного немца ничем не оправдана.


Если есть 1% идиотов, покупающих детали с разборок, не надо переносить это на всех владельцев старых авто.
Цитата:

если немец курил в машине подряд 3-4 года, то пятна и разводы на обшивке не уберешь ничем. Потом сидения, зачастую они просиженные, несмотря на высокое качество изготовления.


Не надо покупать такую, надо найти нормальную.

Цитата:

Он на 100% гораздо больший, чем говорят покупателю, вопрос только на сколько...


Факт скручивания устанавливается.

Цитата:

Вот "Камри" будут под Питером собирать - тоже говно что ли будет?


Пока об этом говорить нельзя, но скорее всего - будет. Даже Калининградские БМВ отличаются от немецких, а тут тойота.
Olegan-TLT
Я сейчас с работы ехал - так специально в фольксвагеновский салон зашел (благо он по пути). Ну во первых там тишина полная.... Стоят пассаты, джетты, даже бокстеры порши и кайон... Из посетителей один я (просто вспомнил, какой завсегда аншлаг в местном фордовском салоне).

Ну стоит там гольф - пятидверный хетч синий металлик 1.6 102 кобылы на ручке. Ну еще раз посмотрел я его. Хоть убейте, но панель передняя в фокусе из более приятного и мягкого материала сделана, и вообще более "симпатична". На фокусе моем гораздо наряднее "борода" с родным мафоном. Пластик, который внизу панели и из которого всякие ниши между передних сидений отформованы - один в один что на фокусе, что на гольфе. Обивка дверей приятнее по виду и на ощупь у фольца. Материал сидений мне лично показался приятнее на фольце, но там тоже не велюр был и это вообще на любителя. На ценнике на это гольф было сначала 649 тыщ рублей, но эта цена перечеркнута, и новая цена 590 тыр Confused Но в том фокусе даже руля кожаного нет, подлокотника нет, колеса "штампованные полноразмерные 15-го радиуса" климат есть правда, абс, противобукс, мафон вроде тоже и главный имхо плюс против моей машины - полный комплект подушек (то ли шесть, то ли восемь).

Вот поэтоому то и совершенно логичны аншлаги в фордовских салонах - так как ведь 520 тыр стоит фокус (даже европейский, для тех специально, кто русской сборки боиццо Smile ) хетч пятидверный с более мощным двигом 1.8 125 кобыл на механике и в полном фарше. Ну все там есть, в этом фокусе, кроме кожи - и климат, и подушек комплект, и подогревы всего и вся, и ксенон, и круиз, ну кожи разве что нет. А учитывая, что этот фокус уже в самой дорогой комплектухе "гия" - так внутри уже у этого фокуса материальчики получше (на сидухах велюр, на дверях тоже велюровые вставки). Вот и понятно поэтому, почему гольфов по тольятти 4 штуки в месяц продают (манагер сказал), а фокусов - тридцать, что-то около того.
Роман-НН
Ханурик писал(а):

Любая БМВ моложе 20 лет лучше любого фокуса. Новая, старая... Мое ИМХО - человек, который купил новую бюджетку - дурак. И ничем это не опревдаешь.


слов нет, да они и не нужны. Владельцы 20-летних БМВ, не все, но такие как ты - нищие понтовщики (хотя в 20-летней БМВ и понту уже нет, смех один)
Ханурик писал(а):

По Германии ходит много гольфов-2, форд сиерра, опель вектра-А в отличном состоянии. И относятся к ним отлично


Так они их новыми брали, чудик! Немцы подолгу ездят на машинах.
Ханурик писал(а):

Даже Калининградские БМВ отличаются от немецких, а тут тойота.


калининградский БМВ не только не отличается от баварского, он даже лучше собирается. Это признал сам представитель БМВ после визита на Автотор.
да и еще...
Ханурик писал(а):

Любая БМВ моложе 20 лет лучше любого фокуса. Новая, старая... Мое ИМХО - человек, который купил новую бюджетку - дурак. И ничем это не опревдаешь


Ты купи сначала новую! А потом сравнивай. А то на зависть желчную больно походят твои высказывания.
Olegan-TLT
Роман-НН Да это балабол этот ханурик, он вообще не в теме, это либо тинейджер какой-то, либо дурак... Одно из двух.
Роман-НН
Sagesurder1 писал(а):

Да это балабол этот ханурик, он вообще не в теме, это либо тинейджер какой-то, либо дурак... Одно из двух.


похоже на то. Даже 20-летняя БМВ у него, похоже, в далеких детских грезах....
RoninAG
Роман-НН писал(а):

RoninAG писал(а):

Соглачитесь ведь поддержанный БМВ сделанный немцами для немцев намного лучше чем новый корейский авто собранный в России, начиная от рук и заканчивая матерьялом.


Соглашусь, если авто не более 3-ех лет и не битый (что вряд-ли). Кроме того, авто, сделанные для Германии не всегда хотят заводиться в России зимой и кушать наш бензин Smile . И при чем здесь опять "собранный в России"? Про материалы. Конечно БМВ по ним выигрывает даже у нового корейца, но, если немец курил в машине подряд 3-4 года, то пятна и разводы на обшивке не уберешь ничем. Потом сидения, зачастую они просиженные, несмотря на высокое качество изготовления. Ну и главное - пробег. Он на 100% гораздо больший, чем говорят покупателю, вопрос только на сколько... Ну и последнее - немцы - народ практичный, это знают все и, как правило просто так хорошую машину через 3 года не скинут, обычно лет через 5.



Что то да что то нет. Вот к примеру современная химия творит чудеса - пусть хоть все пять лет вся немецкая семья каждый день в машине курили эт можно устранить. Современными химическими средствами. И так далееееее
Роман-НН
RoninAG писал(а):

Вот к примеру современная химия творит чудеса - пусть хоть все пять лет вся немецкая семья каждый день в машине курили эт можно устранить. Современными химическими средствами.


Зачастую, после такой "сильнодействующей химии" ткань салона может просто разползтись (ес-но через некоторое время, чтоб продать успеть Smile )
RoninAG
Роман-НН писал(а):

RoninAG писал(а):

Вот к примеру современная химия творит чудеса - пусть хоть все пять лет вся немецкая семья каждый день в машине курили эт можно устранить. Современными химическими средствами.


Зачастую, после такой "сильнодействующей химии" ткань салона может просто разползтись (ес-но через некоторое время, чтоб продать успеть Smile )


Всё что угодно может быть.
Матрос Железняк
Роман-НН писал(а):

Зачастую, после такой "сильнодействующей химии" ткань салона может просто разползтись (ес-но через некоторое время, чтоб продать успеть Smile )


На изделиях ВАЗа - вполне.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы