Страница 1 из 2
-NVova-2111
Как подтянуть и нужен ли спец ключ?
Аргонец
вот и у меня такой же вопрос кстати
SLYATER
В Питере завод запретил ремонтникам подтягивать рулевую рейку на гарантийных машинах...
Волк
Если не разу не делал, лучше в сервис заехать. Главное не перетянуть. Спец.ключ нужен.
SDN
SLYATER писал(а):

В Питере завод запретил ремонтникам подтягивать рулевую рейку на гарантийных машинах



а у меня тянут и тянут.. (уже 2 раза ездил).. на мои робкие вопросы "а разве можно тянуть?" на меня смотрят типа "ну ты гонишь пацан, ща мы всё тебе прикрутим-притянем не баись".. и опять тугой руль сначала - руль попускается через N-ное время - стук опять.. и следующая подтяжка.. када уже там резьба закончится??

странна: почему завод запрещает в конкретном месте, а не ващще по всему модельному ряду??
-NVova-2111
То что спец ключ нужен это я понял. А как он называется? Да и самое главное какую гайку крутить этим ключем? (номер на картинке)
Волк
?33. Ключ так и называется, для подтягивания рулевой рейки ВАЗ-2110. Там резинка стоит, надо будет продавить ключом. Ключ, если память не изменяет, с 7-ю гранями. Тянуть против часовой стрелки (если смотреть сверху). Руль не должен крутиться туго.
-NVova-2111
Волк, спасибо! Все понял...
SLYATER
В идеале как мне объяснили подтягивать не сложно , но вопрос где люфт поэтому меняют рулевые тяги подтяжка дает эффект, там в посадочных местах втулки разбиваются... Уменя брякает на неровной дороге , и яподтянул нижней гайкой предворительно разшплинтовав рулевой наконечник вроде получше.
ФФ115
SLYATER писал(а):

В Питере завод запретил ремонтникам подтягивать рулевую рейку на гарантийных машинах...


Догадываюсь почему. Кажись после подтяжки нада как-то развальцовывать, а там никак не подлезть не снимая всю рулевую рейку. Снимать никто не станет, а без развальцовки ездить опасно. Но я на своей предыдущей 10-ке сам подтягивал пару раз, ничего не случилось. 8-)
Волк
SLYATER писал(а):

В идеале как мне объяснили подтягивать не сложно , но вопрос где люфт поэтому меняют рулевые тяги подтяжка дает эффект, там в посадочных местах втулки разбиваются... Уменя брякает на неровной дороге , и яподтянул нижней гайкой предворительно разшплинтовав рулевой наконечник вроде получше.

Т.е. подтянул сам рулевой наконечник, а не рейку?
-NVova-2111
ФФ115 писал(а):

Догадываюсь почему. Кажись после подтяжки нада как-то развальцовывать, а там никак не подлезть не снимая всю рулевую рейку. Снимать никто не станет, а без развальцовки ездить опасно. Но я на своей предыдущей 10-ке сам подтягивал пару раз, ничего не случилось.


ФФ115, ты об этом?:

Отрегулировав зазор рейки, закерниваем гайку упора, обмяв резьбу картера.
ФФ115
-NVova-2111 писал(а):

ФФ115, ты об этом?:


Именно.
ONI
А я не могу подтянуть Sad Тяну тяну, аж ключ (купил за 50 р.) согнулся....
paravoz
ONI
я когда ss-овскую рейку поставил, старую пытался таким же ключом разобрать - согнулся. в Автофаке (ссылка в самом верху) есть тема про рейку, как ее подтянуть и каким ключом.
-NVova-2111
ONI, а в какую сторону ты крутил? Если смотреть сверху то крутить надо ПРОТИВ часовой!!!!!
rezident
что за ss-овская рейка можно подробней
paravoz
rezident
смотри Фак в нашей ветке, там есть ссылка на мою тему - там фото + все очень подробно.
ONI
-NVova-2111 писал(а):

ONI, а в какую сторону ты крутил? Если смотреть сверху то крутить надо ПРОТИВ часовой!!!!!



Так и крутил, вот сомнения и гложут не может же там быть левая резьба. Думаю что даже если сниму рейку, этот ключ вряд ли поможет.
ФФ115
ONI писал(а):

Так и крутил, вот сомнения и гложут не может же там быть левая резьба.


Помоему правая.
paravoz
ФФ115 писал(а):

Помоему правая.


точно правая
-NVova-2111
Да обычная там резьба, просто гайка эта снизу. Соответственно если смотреть снизу то подтягиваем по часовой, сверху-против...
SLYATER
Да подтягивал рулевой наконечник гайкой его крепления на оду прорезь ( отдельная тема) так как сам боюсь (пока лезть в рейку)там эта гайка может ни только не подтянутся но может и сломаться Силумин тогдА Ж, я уже одну шпильку на Р/Р заломал даже не почуствовал ( а так хорошо шла эх) Авообще как я говорил мастера сказали этим мало толку на десятой рейке при такой фигне меняют рулевые тяги.
gli-ok
SLYATER писал(а):

В Питере завод запретил ремонтникам подтягивать рулевую рейку на гарантийных машинах...


С какого числа инетресно? Мне в элексе летом подтягивали
gli-ok
у меня вообще гайка подтяжки довольно легко крутиться... заводской развальцовкой и не пахнет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы