M@N$ON
На форуме 18 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сегодня сдох генерато уже второй раз на 2500 пробега, первый раз сдох на 1000км, еше для кучи плавах обороты 1500-2000 в место ХХ-это дачик дросельной заслонки или еще что то, недавно была ощибка 0103-высокие показателя расход воздуха.
Народ что за ёб@ные генераторы делают, и как с этим боротся
BassBit_98_Питер
На форуме 18 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
У меня ошибка 0103 тоже вылезала пару раз, это глюк датчика массового расхода воздуха, я эту ошибку скинул и больше она не появлялась. А у тебя машина, когда заводишь холодную первый раз не глохнет??? У меня вот летом глохла, а сейчас вот как месяца 2 самопочинилась, это тоже ДМРВ глючит.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Sergey_ad00-297 писал(а):Сегодня сдох генерато уже второй раз на 2500 пробега, первый раз сдох на 1000км, еше для кучи плавах обороты 1500-2000 в место ХХ-это дачик дросельной заслонки или еще что то, недавно была ощибка 0103-высокие показателя расход воздуха.
Народ что за ёб@ные генераторы делают, и как с этим боротся
Как определил, что гена сдох?
M@N$ON
На форуме 18 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Догадайся с трех раз, машина едит, заглушил и при попытки завести пук и все (чутка крутанул) акумулятор в ноль, утром завелась с полтыка, доехол до роботы и все акумялятор сдох
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Не догадался. А причем тут гена? Это все равно, что перебирать подвеску, каждый раз как что-то где-то заскрипит. Оно может и поможет, а может запросто оказаться скрип в салоне к примеру (в классике это врятли, а вот в самарах...но для утрированного примера катит). А заменой гены грешат в сервисах. Чуть что зарядки нет - меняют. А причина может быть в банальном контактике, РН, в конце- концов отдельных копеечных детальках типа щеточек, диодного моста и т.д.
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Sergey_ad00-297 писал(а):Догадайся с трех раз, машина едит, заглушил и при попытки завести пук и все (чутка крутанул) акумулятор в ноль, утром завелась с полтыка, доехол до роботы и все акумялятор сдох
т.е. больше ломаться нечему? Ну хорошо хоть не сделал вывод, что мотор сломался...
А по теме - что с лампой зарядки? Что с показаниями вольтметра?
Варианты навскидку: 1. регулятор со щетками, 2. диодный мост, 3. сами обмотки генератора, 4. предохранитель возбуждения генератора, 5. контакты в проводах.
M@N$ON
На форуме 18 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
idd писал(а):Sergey_ad00-297 писал(а):Догадайся с трех раз, машина едит, заглушил и при попытки завести пук и все (чутка крутанул) акумулятор в ноль, утром завелась с полтыка, доехол до роботы и все акумялятор сдох
т.е. больше ломаться нечему? Ну хорошо хоть не сделал вывод, что мотор сломался...
А по теме - что с лампой зарядки? Что с показаниями вольтметра?
Варианты навскидку: 1. регулятор со щетками, 2. диодный мост, 3. сами обмотки генератора, 4. предохранитель возбуждения генератора, 5. контакты в проводах.
Вольтметор показывает
, проктически подходит к белой зоне, при попытке завести уходит к нулю, Лампачка зарядки незагоралась, а предохранители не смотрел, если помниш подскажи какой
Roni
На форуме 18 лет
Сообщения: 73
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21065-01
BassBit_98_Питер
На форуме 18 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
Sergey_ad00-297 писал(а):Вольтметор показывает , проктически подходит к белой зоне, при попытке завести уходит к нулю, Лампачка зарядки незагоралась, а предохранители не смотрел, если помниш подскажи какой
Если ты код ошибки выяснил, значит у тебя борт компутер стоит, что он показывает??? Он при падении напряжения ниже 12В пищать начинает.
M@N$ON
На форуме 18 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
BassBit_98_Питер писал(а):Sergey_ad00-297 писал(а):Вольтметор показывает , проктически подходит к белой зоне, при попытке завести уходит к нулю, Лампачка зарядки незагоралась, а предохранители не смотрел, если помниш подскажи какой
Если ты код ошибки выяснил, значит у тебя борт компутер стоит, что он показывает??? Он при падении напряжения ниже 12В пищать начинает.
ничего, пока не пишит
M@N$ON
На форуме 18 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Ща пойду предохранитель посмотрю, порсто садить полностью акумулятор не хочется, хочу сегодня доехоть до сервиса
M@N$ON
На форуме 18 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Пошол проверил предохранитель вроде все ОК, поварачиваю ключ - хрен, поварациваю второй раз завелась (действительно что называется с пол оборота и то слабых), напряжение в сети 13.2-13.3, Самое что удивительное появился ХХ, работает как часы, выключил попытался снова - хрен, акумулятор не тянет.
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Sergey_ad00-297 писал(а):Пошол проверил предохранитель вроде все ОК, поварачиваю ключ - хрен, поварациваю второй раз завелась (действительно что называется с пол оборота и то слабых), напряжение в сети 13.2-13.3, Самое что удивительное появился ХХ, работает как часы, выключил попытался снова - хрен, акумулятор не тянет.
чет лажа какая-то.... Какое напряжение на заглушенной машине? на ХХ заведенной? На 1.5к-2.0к оборотах? А ты не думал, что дело м.б. в стартере?
M@N$ON
На форуме 18 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
На заглушеной в зеленой зоне, но в притык к белой, на ХХ 13.2-13.3,
на больших оборотах напряжение не меняется (+0.1, 0.2)
lyl8000
На форуме 18 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
во. тоже самое у себя наблюдаю.
Тоже аккум садится в ноль.
тоже стартер не проворачивает и все лампочки гаснут.
вчера купил новый аккум. поезжу. посмотрю.
старый пока сохранил.
у меня когда на хх стоишь на светофоре, включены : ближний свет, поворотник, габариты, печка, магнитола, дворники.
так вот, когда таким макаром стоишь на светофоре стрелка в отдельные моменты аш на красную зону залазит!
газанешь - на границу белой и зеленой зоны вылазит, потом опять возвращается (когда газ отпустишь)...
хе хе
у мя дома на всякий случай нивский гена лежит
(товарищь поменял, мне старый отдал, но т.к. у него после замены ничего не улучшилось - я думаю старый гена в порядке.)
Roni
На форуме 18 лет
Сообщения: 73
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21065-01
где-то обсуждалась похожая тема, там проблема была со стартером - тоже не крутилась. Оказалось что провод минус акб - корпус авто (масса) держалась на нескольких жилах всего.
Или я сегодня уже заработался?
M@N$ON
На форуме 18 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
ММММММММДДАААА, я тожесижу на работе и работать совсем не хочется, поскольку думаю как дотенуть до сервиса, бля
Chizha
На форуме 18 лет
Сообщения: 103
Откуда: Карелия, Сегежа
Авто: ВАЗ 21063
Из всего, что здесь написано можно сделать вывод - дело точно не в гене.
Если двигло хорошо схватывает, как у тебя с пол оборота, я для проверки давал ему покрутить двигатель, не давая ему завестись (при КСЗснят центральный ВВ провод). аккумулятор должен быть при этом заряжен. Если крутит невесело то дело или в любимом стартере, или минусовом проводе от аккума. У меня при такой ситуации (было много раз и на разных машинах) был виноват всегда стартер. И че я только с ними не делал, результат один - замена. С тех пор я стартеры за это не люблю.
M@N$ON
На форуме 18 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Хорошо так что тогда со стартером
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Sergey_ad00-297 писал(а):На заглушеной в зеленой зоне, но в притык к белой, на ХХ 13.2-13.3,
на больших оборотах напряжение не меняется (+0.1, 0.2)
Если предположить, что замеры сделаны при помощи БК верны, то напряжения с генератора явно недостаточно для заряда аккумулятора, должно быть 14.1-14.3.
Далее надо выяснить причину.
1. Натяжение ремня генератора?
2. Работа регулятора?
3. Сам генератор?
4. Контакты вокруг генератора?
Roni
На форуме 18 лет
Сообщения: 73
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21065-01
Стартер надо снять и вскрыть. А там уже видно будет, на крайняк почистишь, протерешь. Попробуй на прямую подцепить к акб, все ли крутиться, втягивает.
Кстати, уважаемые, может ли проблема быть в замке зажигания, может там что нить замыкает? А?
M@N$ON
На форуме 18 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Roni
На форуме 18 лет
Сообщения: 73
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21065-01
Я думаю, что сперва надо посмотреть уровень электролита в акб, проверить плотность.
M@N$ON
На форуме 18 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
да а какой должен быть уровень, или там есть отметки, и что заливать слышал что электролит залевать нельзя а лить воду дистелерованую.
sly_074
На форуме 21 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
раз зарядка есть, а аккум не заряжается, то:
1. почистить клеммы!!!!!!
2. проверить плотность электролита.
сам когда-то лажанулся - год не трогал аккум, потом снимал, чтоб прикурить товарищу, поставил и уехал... а клеммы-то поставить как было нереально, вот и из-за окислов контакта не было.... короче, возле дома сходил в супермаркет, да там и остался :(
lyl8000
1. кинь провод с вольтметра на аккум - будет реальную напругу показывать
2. если все же есть просадка напруги - паять или менять подкову в гене...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы