Какие-то цены вы здесь нереальные пишите... Даже у нас в Казахстане я купил штатные противотуманки с рифлённым стеклом (российские!!! производителя не помню) за 1600 тенге (примерно 320 рублей) и две лампочки к ним по 200 тенге (400 тг примерно равно 80 рублей). Всё красиво, в коробочке, с инструкцией и очень аккуратно сделаны сами туманки. Плюс ещё приобрёл комплект для подключения ПТФ за 1000 тенге (примерно 200 рублей). Итого 600 рублей. Сам подключил по схеме - свободных разъёмов не осталось и проводов везде хватило!
... Ладно хоть туманки были бы нормальные, куйню купил!
Лучше бы кто-нибудь написал куда подключать свободные разъемы и провода.
Короче понятно, прямая дорога к автоэлектрику ...
купил комплект для подключения ПТФ, протянул провода к ПТФ по инструкции от UDima
Хоть убей не нашел " ... в пучке проводов, отходящим от разъема Ш1, пластиковую колодку с двумя мамами и тремя проводами: желтым, желто_с_черным и тонкий желто с черным"
В результате подключения в ЧЯ пришли:
2 провода обжатые клеммами "мама" из под капота от фар
Разъём для реле+3 провода обжатые клеммами "мама"+провод для "земли" от кнопки включения ПТФ на козырьке панели приборов
да, и у реле еще такая скоба есть, типа как для заземления
В ЧЯ есть два свободных места под реле, в верхнем ряду, где установлены реле ЭСП, подогрева и еще один разъём, там прямо нарисован значок ПТФ
куда это всё девать ?
2 провода обжатые клеммами "мама" из под капота от фар
Разъём для реле+3 провода обжатые клеммами "мама"+провод для "земли" от кнопки включения ПТФ на козырьке панели приборов
да, и у реле еще такая скоба есть, типа как для заземления
В ЧЯ есть два свободных места под реле, в верхнем ряду, где установлены реле ЭСП, подогрева и еще один разъём, там прямо нарисован значок ПТФ
куда это всё девать ?
правую ПТФ подключаешь в Ш1(6) через штатный предохранитель F4
левую ПТФ в Ш1(1) через штатный предохранитель F14
86 контакт масса катушки реле, на который в том числе идет и масса от кнопки кидаешь ессно на массу
1 провод: берешь "+" с Ш1(3) и подключаешь его к 30 контакту реле, то есть по простому провод из 30 контакта реле подсоединяешь к Ш1(3)
2 провод: из 87 контакта в Ш1(5) через который + идет проходя соотеетсвующие предохранители 4 и 14 на ПТФ
3 провод 85 контакт реле должен быть подключен к выкл/вкл. то есть к кнопке... если покупал готовы вариант, если нет то если не изменяет помаять 7 контакт кнопки...
вот на то место и устанавливаешь реле от ЭСП....
для тех кто в танке что значит "через предохранитель" ? Предохранитель нужно вытащить и через него как то провод подключить или как ?
правую ПТФ подключаешь в Ш1(6)
левую ПТФ в Ш1(1)
то есть если я правильно понял надо вынуть из соотв. разъемов провода, которые есть в колодке Ш1 и вставить туда мои свободные провода, я правильно понял?
правую ПТФ подключаешь в Ш1(6) через штатный предохранитель F4
левую ПТФ в Ш1(1) через штатный предохранитель F14
вот на то место и устанавливаешь реле от ЭСП....
как установить разъём для реле ПТФ на верхний ряд тоже не понятно, у него лапок нет
Кому надо могу на мыло кинуть подробную инфу (с картинками ) по установке ПТФ. ~ 1Мб
Кому надо могу на мыло кинуть подробную инфу (с картинками ) по установке ПТФ. ~ 1Мб
огромное спасибо Locky за подробноую разжеванную инструкцию
по пути узнал еще один "секрет"
Подскажите, почему у меня лампы в туманках перегорают регулярно? То левая, то правая. Ставили сами, провода тоже сами тянули, не через штатную проводку, но через реле
надо включить ближний, чтобы задний противотуманки включились
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы