Vicont писал(а):А как проверить, что это именно крышка, если это она?
Возьми у кого-то на время 100 % рабочую крышку и поставь.
Vicont писал(а):возможно из ответвления для патрубка
обреж, надень заново и поменяй хомут
Vicont писал(а):Оно так не течет, если просто руками
такого быть не может, значит просто мало крутил двиг. Покатайся пока начнет течь, остановись, открой капот и газуй до 3000, должно показаться.
Vicont писал(а):Складывается ощущение, что там дикое давление создается
создается, но не дикое
0,8 кг/см у классики; 1,2 кг/см у переднего привода
Vicont писал(а):Я даже крышку с расширителя снимал - бестолку
в смысле? Что бестолку? Когда крышку снимаешь - все нормально?
Ludvig писал(а):Так между карелками клапанов крышки радиатора сунул кусок проволоки
проще заменить "заведомо" исправной
Ludvig писал(а):Кто знает - при какой т-ре кипит тосол, антифриз при атмосферном давлении?
тосол ~108 градусов
антифриз ~115 градусов
с этим мнением некоторые спорят, говоря что тосол (иногда) кипит при t выше 120-130 градусов. Имхо зависит от давление. Спорить не буду.
Vicont писал(а):За 8 км городской езды (от дома до работы) расходуется примерно около 40% в расширительном бачке.
Что в радиаторе? Уровень уходит, после того как заканчивается в бачке жидкость? Если нет - патрубок виноват.
так делать не нужно, он открывает клапан крышки принудительно, это не есть хорошо. Имхо 8-)