На счет треска КПП. На тюнинговых рядах (а не валах!!) в КПП тише чем со сток. КПП не становится. Как никак не серийные это запчасти.
ГП 3,9 щас редкость, в основнмо идет 3,7. (пару легко определить скачав таблицу скорость/обороты и сравнив со своим авто).
Ряд 18 стоит в районе 6 тыс. рублей + перебрать КПП и поставить другую ГП в районе 2500 (в Самаре).
18 й ряд с ГП 3,7 - очень длинная первая, очень тяжело трогаться, лучше 3,9, а исчо лучше 4,13.
У меня 18+3,9 - доволен. Шумит громче сток КПП. Минус - надо чаще преключать передачи, зато нет провала между 1-й и 2-й., 5-я стала очень рабочей (реально уверенно можно разгоняться уже с 90).
ИМХО - 18+4,13 - это только для города, на трассе устанешь на 5000 оборотах ехать.
У меня сейчас на 120 на 5-й 3600-3700 (самый крутящий момент получается).
З.Ы. ГП 3,9 брал за 1500 руб.