Antoxa_48
На форуме 18 лет
Сообщения: 177
Откуда: Липецк
Авто: ваз 21093i `02->kia rio 2 `04-> kia cerato `05 -> Cee`d 2.0 `11-> Koleos 2.5 `11-> Kuga 17
Сегодня ездил на машинке пол дня...Вечером начала чудить, холостые начали плавать, при нажатие на газ ощутимые толчки
раньше была такая проблем, на сервисе вылечили заменой модуля зажигания и промывкой инжектора , и вот спустя ровно месяц так же история...жуть как неприятно.
Так вот, на что мне обратить внимание?
1.Замена модуля и промывка инжектора? ( только почему так быстро всё засорилось?!)
2.Может заменить свечи?
3.Ваши варианты!
Сапибо
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Antoxa_48
На форуме 18 лет
Сообщения: 177
Откуда: Липецк
Авто: ваз 21093i `02->kia rio 2 `04-> kia cerato `05 -> Cee`d 2.0 `11-> Koleos 2.5 `11-> Kuga 17
А как узнать, исправен модуль зажигания или сгорел?
s_m_u_t
На форуме 19 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099 2004 г
Antoxa_48 писал(а):А как узнать, исправен модуль зажигания или сгорел?
самое оптимальное поставить с рабочей машины и все будет ясно, ведь стоит модуль около 1 т.р. зачем просто так рисковать
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
бенз смени
свечи
вв провода
бензонасос....сеточка в нём
топливный фильтр
-mike-
На форуме 19 лет
Сообщения: 47
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-21104M 2005г.
У меня та же фигня периодически всплывает (за осень было раза 3). При активном разгоне появляются резкие рывки, как будто движок глохнет и тут же снова заводится. От температуры движка не зависит. На диагностике ничего сказать не смогли. Сразу закосили на ДМРВ, якобы все из -за него. Я же склоняюсь все-таки к ВВ проводам или каким-нибудь контактам. Может из-за конденсата что-то где-то пробивает. Летом-то все нормально. А ДМРВ у меня походу подыхает. Расход воздуха на холостых показывает около 11,я так понимаю это много. Напряжение на желтом проводе - 1,157, придется менять. Хотя расход по городу не более 9 литров... Кстати, вчера выкрутил движок на 3-ей до отсечки. Так вот, в самый интересный момент загорелся чекенжин...доехал до стоянки ...на компе - ошибка датчика синхронизации КВ, сбросил код. Сегодня вроде-бы все нормально. Что бы это могло быть? И стоит ли из-за этого переживать?
IVAN_MIT
На форуме 18 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
У маня рывки случаются иногда в случае, если перегружен генератор, например едешь со стоянки, машина ещё холодная, зато печкаобогревфары жарят по полной - вот тогда едет нууочень плохо. Ещё летом были подёргивания при разгоне на второй передаче - вылечилось подтягиванием малого шланга вентиляции картера, ктороый идёт к дроссельному узлу.
*FiS*
На форуме 18 лет
Сообщения: 81
Откуда: Moscow city SAO-Koptevo
Авто: 21093i
Была у меня такая проблема, тоже при разгоне как бы глохла и т.д. , тоже ездил к диагностам и ничего конкретного сказать не смогли. А оказалось все довольно элементарно, просто заблась фильтр-сеточка в бензоприемнике. Поменял ее и стало все в порядке. Посмотрите у себя мож дело то в ней. :cool:
EAT
На форуме 18 лет
Сообщения: 641
Откуда: С Москве
Авто: GT Avalanche Expert , Метро )))
Boriskin писал(а):бенз смени
свечи
вв провода
бензонасос....сеточка в нём
топливный фильтр
+1
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
К трамблеру подходит жгут проводов через разьем, иногда в нем контакт нарушается, пошевели все - помогает. У меня при этом появлялись рывки при разгоне как будто глохнет на долю секунды.
Антон101
На форуме 18 лет
Сообщения: 83
Откуда: Пермь
Авто: 21093к 2001г. . 21101 2005г
Ultimate писал(а):К трамблеру подходит жгут проводов через разьем, иногда в нем контакт нарушается, пошевели все - помогает. У меня при этом появлялись рывки при разгоне как будто глохнет на долю секунды.
Отличный СОВЕТ :-D :-D
Antoxa_48 писал(а): Antoxa_48
Дружище поставь себе трамблер, подключи жгут через разьем и если чё не так ШЕВЕЛИ его пока не заработает. :-D
и колеса пинай
*FiS*
На форуме 18 лет
Сообщения: 81
Откуда: Moscow city SAO-Koptevo
Авто: 21093i
Антон093к писал(а):Ultimate писал(а):К трамблеру подходит жгут проводов через разьем, иногда в нем контакт нарушается, пошевели все - помогает. У меня при этом появлялись рывки при разгоне как будто глохнет на долю секунды.
Отличный СОВЕТ :-D :-D
Antoxa_48 писал(а): Antoxa_48
Дружище поставь себе трамблер, подключи жгут через разьем и если чё не так ШЕВЕЛИ его пока не заработает. :-D
и колеса пинай
Ржунимагу
:cool:
Антон101
На форуме 18 лет
Сообщения: 83
Откуда: Пермь
Авто: 21093к 2001г. . 21101 2005г
Ultimate писал(а):Упс... Заработался!
бывает
Antoxa_48
На форуме 18 лет
Сообщения: 177
Откуда: Липецк
Авто: ваз 21093i `02->kia rio 2 `04-> kia cerato `05 -> Cee`d 2.0 `11-> Koleos 2.5 `11-> Kuga 17
Значит так! Сегодня утром и днём ездил как вчера вечером, т.е рывками и не понятно как, зашёл в магазин на 5 минут, завожу, начинаю движение, машину не узнать, рывки отсутствуют вообщем стала, какой была раньше! Что это могло быть? Я думаю что это бенза
но блин, заправка проверенная, обидно даже как то.
Ещё стал замечать что из трубы у меня дым валит густой такой и его много, больше чем у всех, и запах в салоне не совсем приятный. После стоянки завожу- всё ок! что это может быть? Может ли это тосол попасть в двигатель? потому как у меня он потихоньку куда-то уходит...и если да, то как это лечится?
Jerar
На форуме 18 лет
Сообщения: 426
Откуда: Москва
Авто: ваз -2114, 2004 г.
подскажите,а что такое ВВ провода?
спасибо.
Antoxa_48
На форуме 18 лет
Сообщения: 177
Откуда: Липецк
Авто: ваз 21093i `02->kia rio 2 `04-> kia cerato `05 -> Cee`d 2.0 `11-> Koleos 2.5 `11-> Kuga 17
вв провода - высоковольтные провода от модуля зажигания к свечам подходят
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Antoxa_48 писал(а):Может ли это тосол попасть в двигатель? потому как у меня он потихоньку куда-то уходит...и если да, то как это лечится?
Может, замена прокладки коллекторов.
Snark711
На форуме 19 лет
Сообщения: 428
Откуда: POCTOB-HA-DOHY
Авто: Suzuki Jimny Sierra 100% Яп. :)
Mike_083i писал(а): ... Я же склоняюсь все-таки к ВВ проводам ...
Провода можно проверить след образом:
ночь/темнота.
берём распылитель(типа на цветы брызгать) и пшикаем водой на провода при работающем двиге.
Если вокруг проводов(вдоль) возникает слабое голубоватое свечение, значь провода плохо заизолированы и есть утечка.
Если нихера подобного не видно - провода в норме.
Для тех,кто в танке, повторю: тест производится в полной/почти полной темноте.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы