Страница 1 из 1
Wolf2006
В последнее время стал замечать - при движении на 3 и 4 передачах, при оборотах до 2000 (особенно слышно на 4-й передачи на скорости 70-80 км/ч) спереди какой-то гул. При увеличении скорости пропадает. Особенно гул слышен, если катишься на включенной передаче. Выжимаешь сцепление - гул как буд-то уходит правее и становится тише. И еще этот гул становится отчетливо слышно, когда катишься на нейтрали и скорость близка к нулю. Что это может быть?
Руслан05
проверь ступичные продшибы.
Jeddite
как их проверить?
nkoles
Jeddite писал(а):

как их проверить?



Поднимаешь машину на подъемнике и начинаешь раскручивать поочереди все колеса и прослушивать гул. Если услышал знакомый гул, то на этом колесе и навернулся подшипник.
У самого недавно тоже стал замечать подобный гул. Оказалось рассыпался подшипник на одном из задних колес. Поехал в сервис, поменял и все стало ОК.
УДАЧИ !!!
Андрюхич
Машину на домкрат и покачай висящее колесо в разные стороны.
Если есть люфт - ж...па ступичному подшипнику.Меняй порезвее, а то заклинит колесо - эвакуатор будешь вызывать.
У меня эта херь была в сентябре.Лучше всего слышно на малой скорости,
при скорости больше 40 появляется много посторонних шумов
и ступицу почти не слыхать. Я когда с мужиками ступицу снял,оттуда этот
подшипник вывалился по частям.Правда обод прикипел - еле
кувалдой выпрессовали. Зато сразу приятная тишина.
forester 55
Андрюхич писал(а):

Машину на домкрат и покачай висящее колесо в разные стороны.
Если есть люфт - ж...па ступичному подшипнику.Меняй порезвее, а то заклинит колесо - эвакуатор будешь вызывать.
У меня эта херь была в сентябре.Лучше всего слышно на малой скорости,
при скорости больше 40 появляется много посторонних шумов
и ступицу почти не слыхать. Я когда с мужиками ступицу снял,оттуда этот
подшипник вывалился по частям.Правда обод прикипел - еле
кувалдой выпрессовали. Зато сразу приятная тишина.

То что подшипник рассыпался ничего удивительного нет,даже если он в полном порядке при разбоке узла он рассыпется, так что это не показатель его качества.
Алексей@
Себе поставил FAG, катал их еще на восьмерке, отхаживали по 90000. На матрехе загудел родной в 15000, по гарантии менять не стал, потому что опять поставят вологодский, которого на долго не хватит. На переднем приводе гудит нагруженный подшипник в отличии от классики. Поворачиваешь например влево и гул прекращается значит левому подшипнику пипец. При снятии разлетается обязательно, так как внутренняя линза как правило остается на ступице. 8-)
Андрюхич
Мужики,вы не поняли. Когда все стопорные кольца достал,он высыпался из ступицы.я его даже не касался. А вот когда его добываешь оттуда,он расыпается - это нормально. У меня развалился ещё внутри,не работал вобщем.
Jeddite
а у меня вроде все в порядке с подшипниками...ездил на диагностику...
А что саме интересное поменял я стоковую каму на хаку-4 и сам обратил внимание, и сегодня этот гул воспроизвести не удалось...
Вообщем пропал он, а раньше был, когда в право поворачиваешь да еще и газку был гул...сегодня наплощадке крутился, крутился..нифга!!!
вот может такое быть? что дело в резине?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы