rva
На форуме 18 лет
Сообщения: 393
Откуда: 44
Авто: продал ВАЗ 21154 кварц Ян 7.2
хочу попробывать "быстрый пуск" может кто пользовался и есть какой опыт использования и рекомндации. какой лучше
Зашибательская штучка (для карбовых машин). Для инжектора - ни разу не помогло.
НО двигатель от этого портится. Поэтому нужно твердо взвесить насколько нужно заводить в мороз машину.
В прошлом году за зиму 2 баллончика истратил (фирмы SCT. Пробовал наши - хуже заводится). Применял при температуре ниже 25. Практически заводился в -40. Но в мостах, коробке и рулевом - 75w80 а двигателе - 0w40.
Технология такая:
Пришел, включил фары на 10 сек, затем снял крышку воздушного фильтра (я потом там просто дырочку просверлил и пробкой закрывал - чтобы быстрее было). 3-5 сек распыляем состав, быстро закрываем крышку воздушного фильтра и пробуем заводить (замечу, что подсос не трогаем и педалью бензин не качаем). 100% что двигатель пару сек проработает. Потом - качаем педалью 5 раз. Подсос на себя. Ждем 1 минуту (чтоб бензин испарился). Пшикаем еще раз 3-5 сек. Заводим - Все - завелись.
Удачи.
P.S - обычно вопросы про быстрый пуск в декабре задают. Рановато, по моему еще им пользоваться.
oops1
На форуме 19 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
Это эфир чтоли ?
Прошлой зимой пришле на стоянку стою греюсь, смотрю подходит владелец соседней 9 инжевой открывает капот, ковыряется там потом быстро бежит прыгает в салон, поворачивает ключь в зажиганни.
И тутже такой громкий БАХ и маторный отсек покрывает пламя.
Что произошло. на базаре ему посоветовали брызнуть эфиру в воздушный фильтр. ДМРВ как я понял в процессе работы нагревается очень сильно он и поджог эфир.
ДМРВ под замену, корпус воздушного фильтра под замену, и часть проводки под замену.
rva
На форуме 18 лет
Сообщения: 393
Откуда: 44
Авто: продал ВАЗ 21154 кварц Ян 7.2
Sergey199
примерно где надо серлить отверстие для того, что бы крышку ВД не снимать?
авто возбуждать придется.
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
На хрена сверлить. Шланг, идущий от сапуна, от кастрюли отсоединяешь и в это отверстие брызгаешь.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Да ну нафиг. Машину в исправности содержать надо и будет она заводиться нормально
Цитата:На хрена сверлить. Шланг, идущий от сапуна, от кастрюли отсоединяешь и в это отверстие брызгаешь.
Логично. Можно и так. Я сделал просто дырочку по центру под подходящую резиновую пробку (сверлил на снятой крышке. Плюс пробка такая, что она не выскочит и на морозе не развалится).
Цитата:Да ну нафиг. Машину в исправности содержать надо и будет она заводиться нормально
Хм... Я и без эфира раньше заводился. Просто с эфиром результат:
1. Гарантирован
2. Свечки не заливает (если свечи в -30 зальет, - то можно и аккумулятор посадить, а эффекта не будет)
3. Аккумулятор др.чить меньше.
А насчет инжекторов - все правда. И еще. Много эфира брызгать - не есть хорошо - можно двгатель сломать.
rva
На форуме 18 лет
Сообщения: 393
Откуда: 44
Авто: продал ВАЗ 21154 кварц Ян 7.2
мне надо на служебную 6-ку, а инж это личная и в мороз я на ней не поеду
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Shish писал(а):Машину в исправности содержать надо и будет она заводиться нормально
+1.
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
1. балончик обязательно ночевать должен дома в тепле
2. дырочку делать над колодцем 1-й камеры
3. брызгать при полностью утопленном подсосе
4. заводить при полностью вытянутом подсосе
Цитата:1. балончик обязательно ночевать должен дома в тепле
2. дырочку делать над колодцем 1-й камеры
3. брызгать при полностью утопленном подсосе
4. заводить при полностью вытянутом подсосе
по п 1-3 согласен на 100%, а вот п.4 можно и без вытянутого подсоса (чтобы масло сначала разогнать и цилиндры чуть-чуть прогрелись). Здесь как больше нравится (и лучше получается).
Цитата:Да ну нафиг. Машину в исправности содержать надо и будет она заводиться нормально
Да фиг Вы без посторонней помощи (эфир, кипяток на коллектор и т.д и т.п) в 30 градусов заведетесь)
DyUK
На форуме 19 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Sergey199 писал(а):Да фиг Вы без посторонней помощи (эфир, кипяток на коллектор и т.д и т.п) в 30 градусов заведетесь)
какой-то страный писсимизм.. в -40 прошлой зимой заводлся двиг еще лучше чем в -25... без эфиров всяких... просто пришел включил фары5-10 сек, погасил их. Покрутил стартером двиг пару секунд. подождал сек 20. вытянул посос примерно на 2/3 и на старт, если не спервого, так после вторго заводися...
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Sergey199 писал(а):Да фиг Вы без посторонней помощи (эфир, кипяток на коллектор и т.д и т.п) в 30 градусов заведетесь)
В -27 с первого чирка ключом. Или со второго. Всегда. 1 раз только аккум подвел. И это с КСЗ и нечищенным карбюратором (без подсоса тогда глохла)!
Maksim2106
На форуме 18 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
При -25 тяжеловато было ей заводиться но с первого или второго раза. Главное что все в норме было.И Маслецо свежее перед зимой не вливаю.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Sergey199 писал(а):Да фиг Вы без посторонней помощи (эфир, кипяток на коллектор и т.д и т.п) в 30 градусов заведетесь)
Да что ты говоришь!
Видимо в -30 прошедшей зимой мне барабашки помогали
Dimon
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074
АBRO мне больше понравилась,чем SCT.Нужно только всё аккуратно делать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы