Zillo
На форуме 18 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
OutMaster
На форуме 19 лет
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Спасибо
Zillo, почитал, но похоже переходный режим есть только но при открытии второй камеры.
Опять тупик!
Как же нехочется субботу тратить на разборку, промывку, сборку, настройку,... карбюратора. И потом еще не получить улучшений
.
Эх...
OutMaster
На форуме 19 лет
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Александыр Сейчас полистал книгу про ОЗОН - есть там переходная система в первой камере. Судя по картинкам - это два тонких канала пад дроссельной заслонкой. Может их почистить?
OutMaster
На форуме 19 лет
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Суббота, карб снят, помыт,поставлен на место. Винты качества, количества закручены, откручены на такое же количество оборотов.
Дерганья остались в том же диапазоне оборотов что и прежде. Приходится ездить агрессивно, чтобы побыстрее проскочить режим дерганий.
А что плохого будет если я сделаю уровень в поплавковой камере выше нермы?
Мож бензонасос так хитро умирает?
По прежнему жду помощи от Вас.
Михил Б.
На форуме 18 лет
Сообщения: 25
Откуда: МОСКВА
Авто: ВАЗ-21061
У меня точно такая же проблема. Бензонасос тут не причем, т.к. я только что поменял на совершенно новый. Давление он создает отличное. Думаю нужно попробовать заменить систему зажигания на заведомо исправную (трамблер). Если рывки останутся, то может быть виноваты диски сцепления? Хотя с места трогается нормально, да и тянет неплохо. У меня кстати при этих рывках еще и заглохнуть может если ехать на 2 передаче достаточно медленно. Иногда при рывках раздается щелчок и машина глохнет (как раз при разгоне на 2 передаче где то в районе 1500 оборотов). Есть у меня старый трамблер исправный, сейчас пойду заменю. Напишу результаты позже. Сообщите, пожалуйста, если вылечите эту проблему. А то надоело как на коне ездить.
Михил Б.
На форуме 18 лет
Сообщения: 25
Откуда: МОСКВА
Авто: ВАЗ-21061
Заменил безконтактную систему на обычную - толку никакого, т.е. система зажигания тут совершенно не причем. Теперь надо попробовать заменить карбюратор на заведомо исправный. Если будут продолжаться рывки, то надо смотреть сцепление, а может и с двигателем что-то не так.
Сергей 2104
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Откуда: г.Волжский
Авто: ВАЗ 2104
Похожая проблема была у меня с ОЗОНом. Когда снял трубку с ЭМ клапана, то из трубки и самого клапана вылилось прилично синей дряни - видно конденсат. Продул клапан и трубку и все дерганье пропало.
OutMaster
На форуме 19 лет
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
И снова я, со своей проблемой...
Ездил на выходных в REMIZу... @ули толку... Объяснил им ситуацию, карбюратор сняли, помыли, трамблер настроили на стенде (он новый, но по их словам с завода их не настраивают), все проверили, где надо исправили... НИЧЕГО не изменилось.
Когда узнали что двигатель после кап. ремонта (13 тыс. прошла) был послан к мотористам.
Хорошо подумал я... (ругаясь про себя матом).
Среда... поехал к мотористам. Проверили компрессию (везде 12,5 не многовато ли?), клапана, свечи... Все в норме. Рассказал им всю историю, пожали плечами и сделали заключение: проблемы с топливной системой (то ли Б/Н толи карб).
Руки опускаются...
:
Посоветуйте автосервис или знакомых, где можно сделать полную диагностику. Потрачено много денег, еще больше времени и нервов... Но сдаваться не хочу!!!
эльф 04
На форуме 18 лет
Сообщения: 174
Откуда: москва
Авто: 21043
приветик.а не может засориться бензоприемник в баке?попробуй продуть бензопровод,только не забудь крышку бака снять.
OutMaster
На форуме 19 лет
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
А как продуть бензоприемник?
Нехватка Бензина? - тогда на больших оборотах его бы тоже нехватало. Правильно я рассуждаю?
эльф 04
На форуме 18 лет
Сообщения: 174
Откуда: москва
Авто: 21043
на входе в бензонасос шланг отсоедини и дуй туда.только крышку с бачка сними.будет слышно бурление.думаешь в нужном направлении,дергается под нагрузкой.
OutMaster
На форуме 19 лет
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
эльф 04 Я конечно же продую, но это не поможет. Если порассуждать: Не хватает бензина - его бы не хватало и на больших оборотах?
Большие нагрузки это какой момент, какие обороты?
Примерчик: машина работает на х.х., затем я ее глушу и снимаю топливный шланг с карбюратора. От туда брызгает бензин - мой вывод, бензонасос создает давление.
Остается только поставить другой карб, у меня есть другой ОЗОН, но он не настраивается (поэтому и был сменен на этот). Да и погодка не располагает к таким мероприятиям на свежем воздухе.
Сергей 2104
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Откуда: г.Волжский
Авто: ВАЗ 2104
Попробуй обогатить смесь, может у тебя она чересчур бедная?
И если у тебя двиг после ремонта, то может быть неодинаково расточены горшки. Т.е. диаметр одного из горшков меньше, соответственно поршень там двигается с большим усилием. По крайней мере у меня так было на старой машине. Проверить можно прокрутив коленвал вручную, да и при прокрутке стартером это видно, только провод с трамблера сними.
Правда у меня через полторы тысячи все притерлось и стало нормально.
OutMaster
На форуме 19 лет
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сергей 2104
1.Смесь обогатить пробовал - не помогает. Да и к тому же х.х. ухудшается.
2.
Цитата:может быть неодинаково расточены горшки. Т.е. диаметр одного из горшков меньше, соответственно поршень там двигается с большим усилием
Думаю дело не в этом. После кап. ремонта такого дерганья не было не было.
Напомню дерганья в районе 2000-2500 об. (ну может 1500-2000 т.к. тахометр завышает). По ощущениям похоже на бедную смесь... А что будет если уровень в карбе задрать выше нормы?
Сергей 2104
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Откуда: г.Волжский
Авто: ВАЗ 2104
Все-таки похоже на неправильно отрегулированный микропереключатель. Или, что маловероятно, электронный блочок. Попробуй его с другого авто.
OutMaster
На форуме 19 лет
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сергей 2104 писал(а):Все-таки похоже на неправильно отрегулированный микропереключатель. Или, что маловероятно, электронный блочок. Попробуй его с другого авто.
Если ты про микропереключатель на карбе,- то у меня его нет. И электронного блока тоже нет. У меня электрический клапан х.х., и все.
Михил Б.
На форуме 18 лет
Сообщения: 25
Откуда: МОСКВА
Авто: ВАЗ-21061
Напомню, что у меня точно такая же проблема - один в один. При замене трамблера на заведомо исправный начал настраивать по лампочке (контактная система). Как в инструкции включаю зажигание в салоне до загорания ламп на панели. Подключаю лампочку один вывод на массу второй на + с катушки зажигания. Ставлю коленвал до совпадения меток. Поворачиваю трамблер до загорания лампы и о чудо. В месте соприкосновения корпуса трамблера и удерживающей его скобы возле двигателя проскакивает офигительная искра. Чего раньше никогда не было. Вот так вертишь корпус трамблера и искрит, как при сварке. Когда контакты трамблера замкнуты лампочка не должна гореть, но она горит очень и очень тускло. Получается что напряжение где-то пробивает на массу и двигатель находится под напряжением??? Может какой провод где перетерся и пробивает на массу. Хотя каким макаром это может сказаться на работе двигателя и тем более только под нагрузкой? На холостом ходу двигатель работает как часы. Есть, кстати, под машиной толстенный провод массы, который соединяет корпус мышины с двигателем. Прикручен гайкой. Может он окислился и на двигателе возникает остаточное напряжение, может искрит прямо в цилиндрах. Ну это я наверное загнул конечно, но уже не знаю на что и думать. 2 месяца так езжу. Попробую в субботу посмотреть этот провод массы + наверное куплю новый карбюратор. Кстати на бесконтактной системе искрение проверить не получится, т.к. может скореть коммутатор. Я себе ставил и контактную и бесконтактную - все равно дергается.
Михил Б.
На форуме 18 лет
Сообщения: 25
Откуда: МОСКВА
Авто: ВАЗ-21061
OutMaster писал(а):Среда... поехал к мотористам. Проверили компрессию (везде 12,5 не многовато ли?), клапана, свечи... Все в норме. Рассказал им всю историю, пожали плечами и сделали заключение: проблемы с топливной системой (то ли Б/Н толи карб).
Бензонасос точно ни при чем. Я специально заменил на новый - толку никакого. Остается карбюратор - поеду покупать новый, выхода нет. А про сцепление не спрашивал? Могут ли быть эти дергания из-за дисков сцепления?
Maksim2106
На форуме 18 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Карбюратор новый совсем рехнулся. Если есть озон поставь попробуй если характер дерганий такой же зачем новый то брать. А вообще свечи попробуй поменять.
OutMaster
На форуме 19 лет
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Михил Б. писал(а):А про сцепление не спрашивал? Могут ли быть эти дергания из-за дисков сцепления?
Не спрашивал.
Maksim2106 писал(а): А вообще свечи попробуй поменять.
Это первое что я сделал, затем ВВ провода, потом систему зажигания на БСЗ....
Maksim2106
На форуме 18 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Это первое что я сделал, затем ВВ провода, потом систему зажигания на БСЗ....[/quote]
А ты уверен в их работоспособности...
Есть такая фигня как работа свечи под давлением может не быть искры
OutMaster
На форуме 19 лет
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Maksim2106 писал(а):А ты уверен в их работоспособности... Есть такая фигня как работа свечи под давлением может не быть искры
Старый комплект свечей + новый комплект (NGK) + еще один комплект (Bosh - не понравились, на холодной неустойчиво работает двигатель).
Я ВВ провода проверял: взял один рабочий (100%) и менял его по очереди на каждом цилиндре. Не помогло. Плюнул, подумал может он не совсем рабочий и купил новый комплект ВВ (хотя старым всего 4 месяца), поставил - а все пох...
Так что в два комплекта свечей, которые не работают на одних и тех же режимах, я не верю.
Maksim2106
На форуме 18 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
А когда газуешь на эти обороты на месте машина как себя ведет ?
OutMaster
На форуме 19 лет
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Maksim2106 писал(а):А когда газуешь на эти обороты на месте машина как себя ведет ?
Нормально. Нет никакого криминала.
Maksim2106
На форуме 18 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
а клапана регулировал ... У меня не так сильно было, но только при торможении двигателем
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы