Servikt
Номер это можно сказать не беда совсем. Вообщем все выходные провел в гараже, 15 листов шумки STP ВИЗОМАТ БП были пущены в дело, все кроме пола, на крышу еще положил сплэн. Честно говоря очень расстроился результатам. Пропали громыхания проводов, шлангчиков приклеинных по машине на черном скотче, так теперь отчетливо слышны громыхания абсолютно всех тяг. Особенно в багажнике на пятой двери, при хорошем басе ее очень хорошо слышно с заднего сиденья. Система ФРОНТ-САБ. Вот как там над тягами поколдавать вообще ума не приложу. Блин как же в конторах делают, вот взглянуть бы. Не посылать в конторы, денег таких нет.
Номер благо сидит нормально, вибрировала катафота - решил, а без нее так хорошо, но не красиво
Вырезал под нее кусок и хорошенько притянул к двери. Кстати, если будешь делать ручки и если проблему решить удасться, отфотайте процесс плз. А то мне тоже не очень хочется заморачиваться с разборками двери
так же после шумки начала дребезжать задняя левая дверь, придется ставить болт бесшумный, а то комплект только на передних дверях. Кто-то скажет зачем нужна такая музыка. Отвечу, не судите - это БОЛЕЗНЬ :)
Но!
Сделал шумку, поставил для теста (один из треков
) Eminem - Till I collapse. C наружи вообще даже и не скажешь, что в машине саб есть, играет тихо, стоит открыть дверь у соседа по гаражу ворота звенят
Еще один плюс : багажник прикрыт (т.е. не защелкнут замок), закрываем любую дверь пятая дверь багажника подпрыгивает, учитывая, что она вся в пене и виброизоляции, то есть вес ее увелечился порядком. Это я думаю говорит о получившейся более менее герметичности, думаю зимой это все равно скажется
Еще читал, что у кого-то после шумки было такое ощущение, что машина лучше стала проходить кочки, рельса, связывали это с повышением жесткости кузова, у меня впечатление такое же, но думаю, что это от добавленного веса, машина потяжелела, при разгоне это чувствуется.