saran
На форуме 18 лет
Сообщения: 21
Откуда: Нижнекамск
Авто: ВАЗ 21121 8V 1.6
Мммля а самому не смешно? свой опыт езде на газе есть?
Кто нибудь долго пользоваля инжекторной газовой системой?
Как решили проблему с выставлением опережения зажигания.
И вообще как движок потом?
Руслан05
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Откуда: россия
Авто: ваз 21103
saran писал(а):Шел за бэхой 5той, ГБО беларусьфирм, дело не в этом движок раскурит все на что способен потому что этому не может помешать контролер на бензе он блокирует подачу топлива через форсунки после ~6200 об/мин., а на газу подумай сам форсунки не причем.... вот только уровень масла сильно резко упал... за чем всегда слежу!
Аоборудование вакумное или эл. 8)
Ustimov_Igor
На форуме 19 лет
Сообщения: 88
Откуда: 16rus
Авто: 21102+gas
Не буду ни с кем спорить, а расскажу о своем авто. На сегодняшний день авто прошел 60тыс. из которых 55 на газе. Стоит белорусское оборудование, разбавленное итальянским автоматом и прочей лабудой вроде хлопушки, эмулятора. Недавно из за небольшой поломки заменил редуктор на итальянский. Цена такого у нас где-то 3тыс.руб. Ничего не хлопает и работает стабильно. Как там пишет Усачев? -динамика и расход на бензине из-за внедрения газовой системы не изменился. Как кушала, так и ест, на трассе бензин 5-5.5л при нерваной езде, газа чуть больше. Баллон 45 литров газа по городу хватает на 480-490км (газ пермский). В морозы за тридцать заводится без проблем. Оставшейся части багажника, а у меня обычный баллон, хватает за глаза. Газ у нас стоит - 9.30, бензин - 18.50 (92). Так что думайте сами. Кстати, насет клапанов, 6 лет назад продал я свою семерку. Стояло на ней обычное белорусское оборудование. Наездил я тогда тридцать тысяч. Купил у меня ее таксист. Так вот, он на ней еще 110 тыков накатал и продал. И ни хрена там ничего не сгорело - смотреть надо за машиной.
Руслан05
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Откуда: россия
Авто: ваз 21103
А какой мотор 8 или 16, А белоруское стояло какое вакумный редуктор или эл.
Ustimov_Igor
На форуме 19 лет
Сообщения: 88
Откуда: 16rus
Авто: 21102+gas
21102-это 8-клапанник. Оборудование, называется, если не ошибаюсь эжекторное. Современное, конечно, гораздо серьезнее, но и цена с установкой около штуки инорублей. Если ездишь в год меньше 10 тысяч, а машину планируешь эксплуатировать 3-4 года, то лучше забудь про газ. Если постоянны поездки по трассе, то тогда думай. Кстати у меня контроллер БОШевский стоит и он две программы не вмещает, но я никаких проблем с родной прошивой не замечал.
Руслан05
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Откуда: россия
Авто: ваз 21103
У нас газовики говорят 8500р за Ловато на мою (21103) но гарантию не дают на хлопки
Ustimov_Igor
На форуме 19 лет
Сообщения: 88
Откуда: 16rus
Авто: 21102+gas
Нормальная цена. У нас столько же просят. А гарантия на хлопки - это правильная регулировка и установка.
NAB
На форуме 18 лет
Сообщения: 141
Откуда: МО
Авто: 21043 -> 2111 -> Megane 2
2,5 года, 75000 пробег на газу, двигатель 2111, оборудование эжекторное Lovato, торроидальный баллон, стоило около 15000р. Никаких хлопков не было ни разу. Динамика похуже, но не так критично, по трассе спокойно до 180 км/ч, больше пойдет, но я не пробую. Переключать с газа на бензин и обратно очень легко - тумблер в салоне. Так что если нужно увеличить динамику - нет проблем.Самое главное - грамотная установка. Знакомый установил у какого-то умельца на рынке и потом долго е--ся.
Зазор на выпускных клапанах должен быть 0,4 - 0,45 мм.
-=Chip=-
На форуме 18 лет
Сообщения: 71
Откуда: Ногинск
Авто: 21114/21083
Vlad B писал(а):Руслан05 писал(а):а как на счет 16 клап.
Ставиться на всё что движеться и 16 клапанов тут непричем. Ислючение составляют передовые технологии АФТОВАЗА в виде пластиковых ресиверов, в которые форсунки не поставить.
Нормально все на пластиковый коллектор прикручивается, в том числе и на 124 мотор, так что не надо ля-ля. В коллектор вручиваются только штуцера, которые соединяются с самой форсункой шлангом.
max_tr6
На форуме 18 лет
Сообщения: 304
Откуда: Таганрог
Авто: lada 110
saran писал(а):Шел за бэхой 5той, ГБО беларусьфирм, дело не в этом движок раскурит все на что способен потому что этому не может помешать контролер на бензе он блокирует подачу топлива через форсунки после ~6200 об/мин., а на газу подумай сам форсунки не причем.... вот только уровень масла сильно резко упал... за чем всегда слежу!
Чтобы на червонце превысить 190 км/ч надо иметь как минимум 110 л.с. Если стоит гбо I поколения, теряется больше 10% мощности, достигаемой на бензине однозначно. Так что проверяй спидометр (мультипликативаня ошибка 10%, аддитивная 6 км/ч)
А контроллер какой, бош 7.9.7 или январь 7.2? Угол на газовой прошивке на сколько градусов двинул?
Руслан05
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Откуда: россия
Авто: ваз 21103
а кто нибуд ставил сам его на свою матреху, если скавил подскажите как?
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
-=Chip=- живой пользователь фаворита. щас распросим.
форсунки часто чистить приходится ? регулировать форсы надо?
СЕ бывает?
saran все есть, и програмно если старый блок, но можно менять
или если 4 поколение которое берет инфу от штатных бензофорсунок то по программе в бензомозге.
ставил на 2112 Я5.1-41, блок 3U- распределенный не фазированный впрыск. нормально но самообучение бензомозга мешает.
те на газу все супер на бензине не едет, пока клемму не сбросиш.
но это не совсем провильный блок на эту машину был, когда покупал просто небыло других.
сейчас 4ГИГ, на акцент примерил. еще не заправлял так что впечатлений пока нет.
Руслан05
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Откуда: россия
Авто: ваз 21103
а где можно скачать полную инфу про инсталяцию гбо
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы