VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
Добрый день..Менял втулку,которая держит рычаг сцепления в заднем тормозном барабане (речь идет про одно колесо правое-заднее). После замены колесо стало грется немерено,да и попахивает перегретыми колодками... В гараже снимал барабан,смотрел все ок. поставил все обратно,проверил на свободное вращение...ок..поездил,опять греется..Вчера опять снимал,по моему колодки криво стояли...свободное вращение проверил все ок(даже после торможения..и после постановки на ручник)....сегодня проверю на дороге ..Но пишу из-за того,у кого нибудь такое было или я один такой...Может есть где-то проблема...в этом правом заднем...цилиндры в порядке,ручник тоже,проверял все неоднократно...за 2 дня все везде осмотрел..Может я криво колодки ставлю??Спасибо
Chizha
На форуме 18 лет
Сообщения: 103
Откуда: Карелия, Сегежа
Авто: ВАЗ 21063
VAZovec писал(а):Добрый день..Менял втулку,которая держит рычаг сцепления в заднем тормозном барабане (речь идет про одно колесо правое-заднее).
Мгного раз читал, так и не понял, что за втулка...
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
Chizha писал(а):что за втулка...
Такая хрень..внутри самого барабана,держит крюк ручного тормаза с колодками..маленькая такая хрень со шляпкой и дырочкой для шплинта...
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
Chizha
На форуме 18 лет
Сообщения: 103
Откуда: Карелия, Сегежа
Авто: ВАЗ 21063
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
Chizha писал(а):Солдатики стоят?
Что это?
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
Народ поскажите...мне ...распорная планка задних тормозов..должна быть прямой???(у меня прямая)
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
Прочитал на форуме..тему про то как для импортных ATE и т.п. нужно в распорной планке увеличивать паз на 3мм...Это так..???
VAZovec писал(а):Chizha писал(а):Солдатики стоят?
Что это?
Это такие шпилечки с пружинкой по середине и со шляпками на концах, они в задних тормозах должны быть по паре с каждой стороны! Функция "солдатиков", насколько я понял удерживать всю конструкцию от перекосов.
Короче вот здесь вот:
Тормозные механизмы колес на картинке под номером 21 они
ошибочно названы "
Задний трос привода стояночного тормоза;" :ooo:
Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (20 Октября 2006 13:03), всего редактировалось 1 раз
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
Дмитрий_053 писал(а):Это такие шпилечки с пружинкой по середине и со шляпками на концах, они в задних тормозах должны быть по паре с каждой стороны! Функция "солдатиков", насколько я понял удерживать всю конструкцию от перекосов.
Это те что в дырки колодко маленькие такие с фиксатором на шляпке..есть.Да нет.все на месте...Я вот думаю сегодня сточить напильником пазы распорной планки на 3мм..Т.К на форумах у людей тож.бывает проблема такая при новых импортных колодках..у меня новые...раньше такая же бойда с нагревом была...правда не таким сильным нагревом ...вот я задал вопрос так это или нет..действительно ли помогает стачивание паз распорки на 3мм.?
Chizha
На форуме 18 лет
Сообщения: 103
Откуда: Карелия, Сегежа
Авто: ВАЗ 21063
Барабаны греются в двух случаях: 1- трут колодки о барабан 2. кирдык подшипнику.
Ослабь ручник, поезди так. Наконец сними вообще распорную планку. Если и так будет продолжать греться, то дело точно не в распорной планке и колодках.
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
Chizha писал(а):2. кирдык подшипнику
этот вариант отпадает..осб крутиться без барабана идеально без скрипов и звука...
Chizha писал(а):Наконец сними вообще распорную планку
Непонял как это сними..колодки же тогда вообще в кривь пойдут..и не будет натяжени!!
Chizha писал(а):1- трут колодки о барабан
Это и так понятно.вот и спрашиваю
VAZovec писал(а):действительно ли помогает стачивание паз распорки на 3мм.?
Что вообще никто с этим несталкивался..?
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Грется может только от того, что колодки труться о барабан. То, что крутится от руки это здорово, но не иключает легкого касания.
Надо сжать колодки до максимума, утопив механизм саморегулируещегося цилиндра. Второе- распорная планка легко ставится наоборот-Это надо проверить. Если колодки не менялись все должнобыть О.К. Удачи.
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
BorisL писал(а):Грется может только от того, что колодки труться о барабан.
я о том же....
BorisL писал(а):То, что крутится от руки это здорово, но не иключает легкого касания.
от руки крутиться но не так лекго...с усилием..
BorisL писал(а):Надо сжать колодки до максимума, утопив механизм саморегулируещегося цилиндра.
сжаты...до предела...
BorisL писал(а):Второе- распорная планка легко ставится наоборот-Это надо проверить.
это вы о чем?
Я вот думаю если сточить планку на 3мм,хуже то не станет...мне как раз чуствую 3мм нехватает,чтоб колодки не терли барабан..Просто ктонить это делал?
Chizha
На форуме 18 лет
Сообщения: 103
Откуда: Карелия, Сегежа
Авто: ВАЗ 21063
Vazovec
Так я тебе и говорю или ослабь ручник или сними распорную планку. Планка нужна только для ручника, колодки от этого вкривь не пойдут, а не будет натяжения... Так тебе от него и надо избавиться.
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
Chizha писал(а):Так я тебе и говорю или ослабь ручник или сними распорную планку. Планка нужна только для ручника, колодки от этого вкривь не пойдут, а не будет натяжения... Так тебе от него и надо избавиться.
так ок.Если я нехочу избавлять от ручника...а хочу сточить чуток на 3мм..что тогда..?ктонить делал это?
Chizha
На форуме 18 лет
Сообщения: 103
Откуда: Карелия, Сегежа
Авто: ВАЗ 21063
Блин...
Я тебе это говорю для проверки.
Если перестанет греться, стачивай сколько душе угодно. Чем больше сточишь тем больше под машиной гайку регулировки ручника крутить. Я так думаю 3мм за глаза и за уши.
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
Chizha писал(а):Я так думаю 3мм за глаза и за уши.
это шутка?
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
VAZovec писал(а):BorisL писал(а):
Второе- распорная планка легко ставится наоборот-Это надо проверить.
это вы о чем?
Планка не симметрична, если ее установить не правильно, то колодки оказываются раздвинутыми больше, чем нужно.
Цилиндр легко двигается в пределах рабочего хода, а для того, чтобы сдвинуть кольца саморегулировки надо приложить довольно большое усилие.
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
BorisL писал(а):Планка не симметрична, если ее установить не правильно, то колодки оказываются раздвинутыми больше, чем нужно.
Цилиндр легко двигается в пределах рабочего хода, а для того, чтобы сдвинуть кольца саморегулировки надо приложить довольно большое усилие.
Я вот прочитал и непонял. Как тогда установить правильно?
Про цилиндр..как это он двигается?....мыж про задние говорим...Где эти кольца находяться..?
Борис по точнее пож-та я ж не понимаю
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
BorisL писал(а):Планка не симметрична, если ее установить не правильно, то колодки оказываются раздвинутыми больше, чем нужно.
В мурзилке прочитал...установил я все правильно...Буду стачивать..ану все это..за-ся уже снимать и одевать...из-за этой распорки мне нехватает совсем малек...буду на 3мм стачивать,надеюсь непридеться потом ручник из-за этиз 3мм настраивать :ooo:
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
VAZovec писал(а):Про цилиндр..как это он двигается?....мыж про задние говорим...Где эти кольца находяться..?
Саморегулирующиеся задние тормозные цилиндры устроены следующим образом. В цилиндры всталены кольца с натягом, внутри колец перемещается поршень на несколько мм. вдоль цилиндра.
Кольца имеют такой натяг, чтобы возвратная (стягивающая) пружина не могла вернуть их в начальное положение. При первом торможении поршень сначала упирается в это кольцо и смещает его к краю цилиндра до тех пор пока колодка не упрется в барабан. Затем при отпускании педали тормоза стягивающая пружина возвращает поршень до упора в это кольцо. таким образом образуется зазор между колодкой и тормозным барабаном. Теперь по мере износа колодок кольцо сдвигается наружу поддерживая постоянный зазор при каждом торможении. Вот я и говорю, что сжимая колодки мы легко перемещаем цилиндры до упора в кольца, а вот для того, чтобы сжать кольца надо значительно большие усилия. Об этом надо помнить при замене колодок.
http://catalog.autocat.ru/?model=6&group=136#18142
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
вот проблемы у людей...
мне пришлось поставить по ГАЙКЕ!!!!
на эту самую распорную втулку под "кочерги" что отодвигают колодки, + еще срезать пол пружины с троса ручника (с каждой стороны), а то он не натягивался!!!!
....ИМХО если барабаны крутятся - то от колодок греться не должно бы... может человек на ручнике ездит....
по теме самой первой - замена этого штифта (что ли...) не должна была повлиять если ничего больше не трогалось.
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
ne_gonshik писал(а): может человек на ручнике ездит....
Ты меня за дурака держишь!!!! :ooo:
Короче..вчера просидел час в гараже..Все разобрал..все снял.Потом обратно вставил. Барабан налез практически без усилий..руками подавил.вверх вниз и все залес..Для проверки...Резко нажал на тормоз..потом на ручник поставил3 щелчка как надо),снял с ручнмка.Покрутил колесо от руки крутися...правда не так как передние одним касанием пальца..но без яростно усилия..короче крутися...При том при сем я ни чего не стачивал
..Проверил колодки ATE и заводские,все пазы точ в точ,вот я и подумал знать ни в этом дело...
Значит мож че где было мною накосячино???В любом случае сегодня вечером поезжу и проверю..если не будет греться то лафа..а е сли да то беду смотреть...
BorisL писал(а):Саморегулирующиеся задние тормозные цилиндры устроены следующим образом. В цилиндры всталены кольца с натягом, внутри колец перемещается поршень на несколько мм. вдоль цилиндра.
Кольца имеют такой натяг, чтобы возвратная (стягивающая) пружина не могла вернуть их в начальное положение. При первом торможении поршень сначала упирается в это кольцо и смещает его к краю цилиндра до тех пор пока колодка не упрется в барабан. Затем при отпускании педали тормоза стягивающая пружина возвращает поршень до упора в это кольцо. таким образом образуется зазор между колодкой и тормозным барабаном. Теперь по мере износа колодок кольцо сдвигается наружу поддерживая постоянный зазор при каждом торможении. Вот я и говорю, что сжимая колодки мы легко перемещаем цилиндры до упора в кольца, а вот для того, чтобы сжать кольца надо значительно большие усилия. Об этом надо помнить при замене колодок.
Ну про это я то знаю..просто смутило слово саморегулирующияся
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
VAZovec писал(а):Ты меня за дурака держишь!!!!
Сорри, то была шутка (не удачная)!!!! МИР?
:wink:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы