Каябы для "самар" стОят 1200-1300 р. за штуку
полтора года назад они были чуть дешевле
Шо? и аккумулятор родной?
А КАК ЖЕ БЕНЗОНАСОС.... НЕУЖЕЛИ РОДНОЙ???
Так же покажите место, где все аммо за 150 бачей сменят.
А КАК ЖЕ БЕНЗОНАСОС.... НЕУЖЕЛИ РОДНОЙ???
Так же покажите место, где все аммо за 150 бачей сменят.
Конечно сюда не включаю все расходники и бензин, т.к. это не имеет смысла: чем больше проехал тем больше поменял масла, фильтров, ремней, колодок и т.д.
Шины за 200 тык ни разу не менял? Балансировку, сход-развал тоже не делал, что ли?............Лобовое стекло, стекла фар..............щетки стеклоочистителя никогда не покупал? Проколов шин не было?
изнашивабтся одинакого ( или практически одинаково) НА ВСЕХ АВТО...
1000 р. одна штука,задние по моему ещё дешевле.
А КАК ЖЕ БЕНЗОНАСОС.... НЕУЖЕЛИ РОДНОЙ???
Так же покажите место, где все аммо за 150 бачей сменят.
Честно говоря, мне не очень-то понятен смысл темы....
(ну-ка, кто даст ссылку на внутренний ШРУС GKN LOBRO за $30?).
...
Полностью согласен, свежая зубила - это экономичный автомобиль с недорогими запчастями, она не может разорить того, кто в состоянии ее купить. Если кто-то утверждает обратное - что ж, можно выслушать, но я лично не поверю.
Но можно попасть в другую ситуацию. Вот, на моем примере. Выходили из строя ШРУСы, стук появлялся в худшем случае через месяц, в лучшем - примерно через год после замены (кстати, поэтому я в курсе цен на ШРУСы, внутренний дешевле 1000 руб. никогда не стоил). Покупал ШРУСы разных изготовителей, в разных магазинах, устанавливал в разных сервисах, обращался к дилеру ВАЗа - все бесполезно. Ситуация абсолютно неразорительная (ввиду дешевизны ШРУСа), но неприятная. Скажете, "виновата прокладка". Продал автомобиль, сейчас новый владелец опять меняет ШРУСы. Я его честно предупреждал.
...это очень странно что так постоянно летят ШРУСы. Вариантов 2: или шрусы эти новые все паленые(кстати большинство знает что нормальные шрусы - это или ВАЗовские(но только те что стоят с завода на машине) или GKN, всё остальное - лотерея, разные там GLO и т.д. - их просто не прокаляют. Либо второй вариант - это что-то выводит ШРУС из строя...
Вот решил "поделиться сокровенным", т.е. во сколько же мне обходился ремонт и запчасти за эти 200 тысяч. Что окажется в итоге этой мессаги не знаю, поэтому самому интересно...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы