Страница 2 из 5
maxred
да кстати. "Расходники" типа нормального масла на ваз тоже бесплатными не бывают. Ну ладно, это проза.
Право, интереснее про порше узнать: как, откуда, по чём....
Восьмеркин
maxred писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Каябы для "самар" стОят 1200-1300 р. за штуку


я в курсе. Вот уже 180 на круг и ещё их надо поставить.


полтора года назад они были чуть дешевле, ставил сам, мне подвеску снять времени меньше надо чем до "сервиса" доехать Smile
DerDen
да уж бля. а я все заводскую прошивку никак не перешью скоро наверно поршня в поддон ебнуца 8-) такшто повезло тебе бп с машиной. т.е. хочу сказать если она изначально была без косяков то дальше как то проще...
maxred
Восьмеркин писал(а):

полтора года назад они были чуть дешевле


да столько же они стоили.
rododendron
Шо? и аккумулятор родной?
Хотя и у меня уже 5 год стоит родной хохлядский аккум
maxred
rododendron писал(а):

Шо? и аккумулятор родной?


ну то забыл, сё... в общем выйдет на круг обычный ломучий ваз, пусть и с таким пробегом.
Cobusca
Цитата:

А КАК ЖЕ БЕНЗОНАСОС.... НЕУЖЕЛИ РОДНОЙ???


А что у этих бензонасосов какая-то проблема? Они же Бошевские,только у нас делаются. У меня тоже родной стоит,а пробег см.выше.
maxred писал(а):

Так же покажите место, где все аммо за 150 бачей сменят.


А что не так Confused: Я вчера менял передние стойки Бильштайн-1000 р. одна штука,задние по моему ещё дешевле.
SDRIVER
Cobusca писал(а):

Цитата:

А КАК ЖЕ БЕНЗОНАСОС.... НЕУЖЕЛИ РОДНОЙ???


А что у этих бензонасосов какая-то проблема? Они же Бошевские,только у нас делаются. У меня тоже родной стоит,а пробег см.выше.
maxred писал(а):

Так же покажите место, где все аммо за 150 бачей сменят.


А что не так Confused: Я вчера менял передние стойки Бильштайн-1000 р. одна штука,задние по моему ещё дешевле.


Не режьте maxred по живому Smile пишите что стойки стоят 5 тыщ штука, а их замена обходится в 10 тыщ.
Oll
Так-так-так... Пара вопросов.
Шины за 200 тык ни разу не менял? Балансировку, сход-развал тоже не делал, что ли?
Внутренний ШРУС стОит заметно дороже наружного, больше 1000 руб., $30 за внутренний GKN LOBRO - нереальная цена, ссылку pls.
В двигателе - маслосъемные колпачки не менял?
Кронштейны растяжки (крабы) тоже не менял?
Лобовое стекло, стекла фар - без сколов и трещин, или тоже пора менять?
Всякие мелочи, типа: амортизаторы двери багажника, щетки стеклоочистителя никогда не покупал? Проколов шин не было?
Честно скажу, слабо верится, что за 200 тык сгорели всего 2-3 лампочки и не потрескались сайлент-блоки.
Полагаю, что подобных мелких затрат было не мало, просто о них трудно вспомнить, если сразу не записывал.

Ну а если автор ничего не забыл - то, значит, автомобиль ему действительно попался неломучий (не всем так везет), ездит он очень аккуратно по хорошим дорогам, ремонтирует все сам, замену расходников и регулировку (клапана, ручник и т.д.) также делает самостоятельно. Мелкие неприятности (типа подкраски сколов, полировки царапин, антикора) игнорирует, в ДТП (ттт) не попадал.
Ну, так наши отцы и деды десятилетиями на копейке ездили.
Еще раз подтверждается - если мало денег, то покупай б/у ВАЗ, на гарантию наплюй, все делай сам и езди очень-очень аккуратно.
SAE
Цитата:

Конечно сюда не включаю все расходники и бензин, т.к. это не имеет смысла: чем больше проехал тем больше поменял масла, фильтров, ремней, колодок и т.д.


Цитата:

Шины за 200 тык ни разу не менял? Балансировку, сход-развал тоже не делал, что ли?............Лобовое стекло, стекла фар..............щетки стеклоочистителя никогда не покупал? Проколов шин не было?


ГЫ-ГЫ.
Oll
В перечне расходников шины, стекла и фары как-то не прозвучали. Тем более сход-развал и ремонт прокола.
Или нужно договориться, что считать расходником. Любой узел автомобиля имеет определенный ресурс и может быть заменен.
Тогда кузов, КПП и двигатель - тоже расходники, меняй их периодически, и вот он - абсолютно надежный, вечный автомобиль. Еще и очень дешевый, т.к. в перечне расходов можно не учитывать.
rododendron
Господа, поперло вас не в ту степь
Восьмеркин верно описал - поломки и ремонт тех частей, которые присуще определенному авто...
Аккумулятор, как и резина, как и лобовуха и фары...изнашивабтся одинакого ( или практически одинаково) НА ВСЕХ АВТО...
Или местные умники думают иначе??
DerDen
rododendron писал(а):

изнашивабтся одинакого ( или практически одинаково) НА ВСЕХ АВТО...


нифига. чем острее угол наклона лобовухи тем меньше износ от пескакамней. да и материал разный по качеству...
maxred
Cobusca писал(а):

1000 р. одна штука,задние по моему ещё дешевле.


ну установка-то их где бесплатная, расскажи а?

А что вы не знали, что шины на вазик стоят дешевле иномарочных? :-D
Cobusca
Странный ты какой-то,Восьмеркин писал,что он их сам менял.
А так я вчера менял передние.Одна сторона 400р,две соответственно 800.Заодно махнули наружний ШРУС +150 р.
Дорого или нет хрен знает,по моему нет.
СБИ
Перенёс http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1341502#1341502 потому что засрали тему

Последний раз редактировалось: СБИ (23 Октября 2006 00:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Oll
Честно говоря, мне не очень-то понятен смысл темы.
Автор вроде как "решил "поделиться сокровенным", т.е. во сколько же мне обходился ремонт и запчасти за эти 200 тысяч."
Причем основные расходы "Конечно сюда не включаю ..., т.к. это не имеет смысла". Все же основные затраты на содержание автомобиля - это расходники, обслуживание и бензин, если речь идет не об убитом 20-летнем автомобиле.
Maxred недавно выкладывал свои затраты за 10 тык, если из них вычесть страховку-обслуживание-расходники-лампочки-колеса-парковки-мойки, то от общей, прямо скажем, весьма немалой суммы, практически ничего не останется.
С моей точки зрения, корректнее выкладывать все расходы и относить их к 1 км пробега. Только для этого нужно все расходы записывать, ну не верю я оценке расходов по воспоминаниям 4-хлетней давности (ну-ка, кто даст ссылку на внутренний ШРУС GKN LOBRO за $30?).
Кстати, "расходники" расходуются разными людьми на разных автомобилях весьма по-разному. Пробег тормозных колодок до замены может отличаться на порядок, да и шины по-разному живут. Если уж говорить о лобовом стекле и подвеске, то тут - прямая зависимость от дорог, по которым эксплуатируется автомобиль.
Про масло, опять же. Расходы на ремонт двигателя зависят от расходов на масло и фильтры, так что затраты на ремонт двигателя не совсем корректно смотреть отдельно от расходников.

Посмотрел, что СБИ написАл. Ну вот, один мучается с тормозной, другой - с ШРУСами, третий - с подвеской или с двигателем, четвертый говорит "вообще ничего не менял"... Лотерея, блин, надежность оценить невозможно.

Последний раз редактировалось: Oll (22 Октября 2006 13:41), всего редактировалось 1 раз
СБИ
Добавка специально для Oll
Заводские передние колодки прошли 25 тык, Lucas - 82 тык, Finwall - 60 тык
Задние - 80 тык, Finwall - 80...
rover
Восьмеркину.
Почти все делаю сам, вот капиталил, красил частями в металлик, проваривал кузов.
Ну не знаю. Мне моя чуть больше, правда, вместе с бензином за год обходится. 40000 рубгод. А пробега примерно под 50000год.
Сейчас абсолютно не трачусь на бенз, заправляет фирма, так что выигрываю много.
Шурик 21083i
Cobusca писал(а):

Цитата:

А КАК ЖЕ БЕНЗОНАСОС.... НЕУЖЕЛИ РОДНОЙ???


А что у этих бензонасосов какая-то проблема? Они же Бошевские,только у нас делаются. У меня тоже родной стоит,а пробег см.выше.
maxred писал(а):

Так же покажите место, где все аммо за 150 бачей сменят.


А что не так Confused: Я вчера менял передние стойки Бильштайн-1000 р. одна штука,задние по моему ещё дешевле.



Cobusca,-А у Тебя тоже ИНЖ. с пробегом 350000км Confused ???
Восьмеркин
Oll писал(а):

Честно говоря, мне не очень-то понятен смысл темы....
(ну-ка, кто даст ссылку на внутренний ШРУС GKN LOBRO за $30?).
...


Смысл темы в том что хочется посмотреть на героя, которого способна разорить даже свежая зубила(иногда такие тут появлялись), вот и думаю что надо такого в машине сломать чтоб она требовала постоянных больших вложений.
По поводу ШРУСа: менял его пару лет назад поэтому возможно цена сейчас не $30 а пусть $40. Это ничего не меняет.
Oll
Полностью согласен, свежая зубила - это экономичный автомобиль с недорогими запчастями, она не может разорить того, кто в состоянии ее купить. Если кто-то утверждает обратное - что ж, можно выслушать, но я лично не поверю.
Но можно попасть в другую ситуацию. Вот, на моем примере. Выходили из строя ШРУСы, стук появлялся в худшем случае через месяц, в лучшем - примерно через год после замены (кстати, поэтому я в курсе цен на ШРУСы, внутренний дешевле 1000 руб. никогда не стоил). Покупал ШРУСы разных изготовителей, в разных магазинах, устанавливал в разных сервисах, обращался к дилеру ВАЗа - все бесполезно. Ситуация абсолютно неразорительная (ввиду дешевизны ШРУСа), но неприятная. Скажете, "виновата прокладка". Продал автомобиль, сейчас новый владелец опять меняет ШРУСы. Я его честно предупреждал.
Восьмеркин
Oll писал(а):

Полностью согласен, свежая зубила - это экономичный автомобиль с недорогими запчастями, она не может разорить того, кто в состоянии ее купить. Если кто-то утверждает обратное - что ж, можно выслушать, но я лично не поверю.
Но можно попасть в другую ситуацию. Вот, на моем примере. Выходили из строя ШРУСы, стук появлялся в худшем случае через месяц, в лучшем - примерно через год после замены (кстати, поэтому я в курсе цен на ШРУСы, внутренний дешевле 1000 руб. никогда не стоил). Покупал ШРУСы разных изготовителей, в разных магазинах, устанавливал в разных сервисах, обращался к дилеру ВАЗа - все бесполезно. Ситуация абсолютно неразорительная (ввиду дешевизны ШРУСа), но неприятная. Скажете, "виновата прокладка". Продал автомобиль, сейчас новый владелец опять меняет ШРУСы. Я его честно предупреждал.


это очень странно что так постоянно летят ШРУСы. Вариантов 2: или шрусы эти новые все паленые(кстати большинство знает что нормальные шрусы - это или ВАЗовские(но только те что стоят с завода на машине) или GKN, всё остальное - лотерея, разные там GLO и т.д. - их просто не прокаляют. Либо второй вариант - это что-то выводит ШРУС из строя. я заню такой пример: у одного предыдущий владелец устанавливал самоблокирующийся дифференциал-вискомуфту, тоже постоянно менял внутренние шрусы пока не вернул штатный диф.
Oll
Восьмеркин писал(а):

...это очень странно что так постоянно летят ШРУСы. Вариантов 2: или шрусы эти новые все паленые(кстати большинство знает что нормальные шрусы - это или ВАЗовские(но только те что стоят с завода на машине) или GKN, всё остальное - лотерея, разные там GLO и т.д. - их просто не прокаляют. Либо второй вариант - это что-то выводит ШРУС из строя...


Согласен. GKN LOBRO, кстати, прожил дольше всех - немного больше года.
Ничего нештатного на автомобиле не было (только опоры SS-20 Master, по высоте крепления подвески эквивалентны штатным), никаких проставок. К кому только не ездил, в ВАЗовский сервис, к Вайсману (писателю из ЗаРулем) - никто ребус не разгадал, где только не покупал ШРУСы - все бесполезно. Летят попеременно внешний-внутренний на левом приводе.
Тем не менее, ШРУС дешев, после того, как начинался стук, проезжал до 10 тык - менял, когда стук надоест. Единственный косяк моей девятки, остались самые теплые воспоминания.
Dantes
Восьмеркин писал(а):

Вот решил "поделиться сокровенным", т.е. во сколько же мне обходился ремонт и запчасти за эти 200 тысяч. Что окажется в итоге этой мессаги не знаю, поэтому самому интересно...



Ну что тут можно сказать, человек явно польщен тем, что его машина "идет на рекорд" моторесурса, но что он пытается доказать???
Пытается оправдать свою несостоятельность, ведь человеку свойственно развиваться, а тут он "религиозного" из себя строит.

Давно изввестно, что человек очень часто обращантся к Богу, когда видит своё ничтожество, похоже это тот самый случвй когда "слабая" душа "имела" обращение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы