Сергей_из_Питера
На форуме 18 лет
Сообщения: 24
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21103 амулет
народ, подкажите плиз. Последние дни утром довольно прохладно и включал печку сразу после начала движения, в итоге температура двигателя за часовую поездку не достигает 90 градусов, вентилятор не включается даже на светофорах и пробках, при этом термостета вроде работает, воздух из печки дует горячий. Так должно быть или нет? заранее всем спасибо.
secret
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21102
Сергей_из_Питера писал(а):народ, подкажите плиз. Последние дни утром довольно прохладно и включал печку сразу после начала движения, в итоге температура двигателя за часовую поездку не достигает 90 градусов, вентилятор не включается даже на светофорах и пробках, при этом термостета вроде работает, воздух из печки дует горячий. Так должно быть или нет? заранее всем спасибо.
тебя это напрягает?
вот если б наоборот было (температура постоянно была под 100 градусов), то это повод для разбирательства.
а если хочешь чтобы вентилятор включался, то картонку засунь перед радитором.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
16в долго греется. Это его оссобеность
Сергей_из_Питера писал(а): вентилятор не включается даже на светофорах и пробках
гы, а че, должен чтоль включаться
? Если не перегревается, так зачем карлсон пахать то будет? Я например за лето то его раз 5 слышал.
Сергей_из_Питера писал(а):за часовую поездку не достигает 90 градусов
а какой достигает? У меня вот рабочая 87-88. И если идешь по трассе так хоть сутки едь, а до 90 не дойдет 8-)
karfaks
На форуме 18 лет
Сообщения: 257
Откуда: Казань
Авто: Skoda Octavia Tur
Сергей_из_Питера писал(а):народ, подкажите плиз. Последние дни утром довольно прохладно и включал печку сразу после начала движения, в итоге температура двигателя за часовую поездку не достигает 90 градусов, вентилятор не включается даже на светофорах и пробках, при этом термостета вроде работает, воздух из печки дует горячий. Так должно быть или нет? заранее всем спасибо.
В пределах нормального. Такой косяк у 10-к. Хотя при температуре до -5 за час езды двигатель должен прогреваться до рабочей температуры.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы