Страховал ОСАГО час назад 1980р
меня тоже улыбает эта фраза "дураков все меньше, люди садятся на иномарки". Дураки то как раз те, кто так высказывается.
ценники при ремонте, количество станций гарантийных и не очень, наличие железок основных и аксессуарных.
Но самый главный плюс - ценники при ремонте, количество станций гарантийных и не очень, наличие железок основных и аксессуарных.
Да, и еще по поводу калины. Ее не то, что с производства снимать будут, а слухи такие упорно ходят, что ее жм-ваз под маркой шевроле выпускать будет. Автомобиль - то удачный, и для америкосов вся подготовка производства проведена - так что вполне возможно, что будет написано на калине как и на шеви ниве "произведено по лицензии автоваз". И будет шеви - калина Они же, америкосы, ушлые. Огрехи уберут, возможно "люксовую" нишу калин закроют (абс да подушки и кондей ставить будут на свои машины, тем более, что и это все уже разработано и конструкцией предусмотрено) и дозагрузят свое предприятие (оно не на полную мощность работает).
...Но мы-то тут сравниваем ланос, нексию, и калину. Так вот калину за 242 - 244 тыщи рублей купить вполне нормально и здраво, на мой взляд. Ну выигрывает она по дизайну в настоящий момент, по удобству, по современности у этих машин. Пусть незначительный, но перевес есть. Но самый главный плюс - ценники при ремонте, количество станций гарантийных и не очень, наличие железок основных и аксессуарных...
И опять эти баяны про качество сборки калины, про до китая раком...
А про нексию так вообще сейчас можно сказать, что непонятно из чего она сварена, и непонятно сколько времени не прогниет.
...отдельную гарантию на отсутствие сквозной коррозии кузова... а подавляющее большинство европейских автомобильных фирм считают целесообразным предоставление таких гарантий на шесть лет жизни автомобиля. ...определяющей из них является срок службы автомобиля до его морального устаревания, после которого предполагается его утилизация...делает нецелесообразным создание "вечных" автомобилей и в то же время стимулирует покупателя приобретать новые автомобили...
Руководствуясь принципом разумной достаточности в отношении западного рынка и желанием российского покупателя иметь "вечный" автомобиль, в качестве компромисса между желаемым и возможным при разработке ...достижения коррозионной стойкости кузова, соответствующей мировому уровню для автомобилей такого класса.
"Мой муж увидел по телевизору, что десять оцинкована, и не делал доп. антикор. А этой осенью при замене резины у него провалился в порог домкрат. А машине 6 лет"
Привет всем. Настроение хуёвое. ВАЗ 21103. свиду состояние хорошее. заботился о ней. 1999год выпуска. Короче поехал сегодня делать антикор в waxoyl ( www.waxoyl.spb.ru ), вообщем они посмотрели, и сказали что сгнили пароги в углу, мужду днищем и этой полоской. сказали переваривать надо. Вообщем ща денег вообще нету. Сказал сделайте пока так, а летом, как с деньгами разберусь, переварю их. сколько стоит? как думаете? и нормально будет? А потом сделаю антикор на пороги. Поддержите плиз =( На новую машину денег нет. Да и эту я оченб люблю Во всём виновата еба....ая соль, которую в Питере на дороги сыпят.
Потому что мама моя технологом по нормированию как раз кузовных материалов на вазе работает.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы