Страница 2 из 2
VAZovec
Otto Frija писал(а):

безопаснее мультиметр


хххммм...а любой мультиметр подойдет? например http://www.mastech.ru/catalog/mult/m830b.html
Otto Frija
Кастрированный он какой-то. Но, если дешевле... Ток все равно 10А максимум. Ежели как в данном случае, утечка будет 30-100А, то попытка померить ее приведет к пшику/баху, после чего можно идти за новым мультиметром.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (22 Октября 2006 11:32), всего редактировалось 1 раз
VAZovec
Otto Frija писал(а):

Ток все равно 10А максимум.


Блин а я вот нигде более чем на 10А не нашел..... Sad

Otto Frija писал(а):

Кастрированный он какой-то


Very Happy найди лучше
Otto Frija
Воздеваем глаза к началу страницы и читаем: "M890G", старый и добрый. У нас его в оборонке юзают (когда бабки на нормальные приборы разворуют Smile )
Без штампика РСТ - около 350 рэ, с РСТ - около 900 рэ. Но разница идет в карман ясно кому. Кроме штампика они ничем не отличаются - ИМХО.
VAZovec
Otto Frija писал(а):

"M890G",


В МАГАЗЕ СТОИТ 1100Р....а не много ли?...че на 10 не пойдет?
Otto Frija
VAZovec, 1100 - это они охамели. Я за 700-800 брал. С РСТ.
ИМХО, его можно поискать и подешевле. Или плюнуть и взять попроще, но не в этом магазине.
ЗЫ: я побежал, до вечера отрубаюсь.
VAZovec
Otto Frija писал(а):

VAZovec, 1100 - это они охамели. Я за 700-800 брал. С РСТ.
ИМХО, его можно поискать и подешевле. Или плюнуть и взять попроще, но не в этом магазине.
ЗЫ: я побежал, до вечера отрубаюсь.


короче на 10А мультиметр подойдет???
Otto Frija
VAZovec, будет 30А или больше - сгорит нах! Там шунт дерьмовый!
VAZovec
Otto Frija писал(а):

будет 30А или больше - сгорит нах! Там шунт дерьмовый!


вот блин...легче тогда амперметр купить за 100р..и использовать его как тестер....
poliman
Otto Frija писал(а):

poliman, Если есть - отцепляем цепи (для начала предохранителями), ищем, где утекает.

а как это сделать?
thalamus
Otto Frija писал(а):


10. Если есть - отцепляем цепи (для начала предохранителями), ищем, где утекает.



вытащили все предохранители.... утечка 0.8

если все воткруть обратно то при воткнутом и повернутом ключе зажигания 1.1

даже клеммы не можем подсоединить, т.к. сразу искра большая.... и сразу оплавливаеться Sad(((
Otto Frija
thalamus, отцепляйте генератор. 0,8 А без ничего - много. ИМХО, может, и через него. Далее пробуйте (при всех выключенных потребителях) - сначала в положении "all off" поочередно вставлять предохраны, смотреть на ток в цепи, потом то же в положении "стоянка", далее "зажигание", так и найдете свое КЗ или что там.
Не забывайте незащищенные предохранителями цепи - стартер, зажигание - по ним может быть всякое.
Еще можно мультиметром смотреть цепи (отцепленные) на сопротивление, но тут требуется знание матчасти и закона Ома "ни зубок", не у всех сразу получается.
Otto Frija
poliman, немного упрощая - предохран отделяет короткую "опасную" (незащищенную) цепь от АКБ и гены от основной длинной - к потребителю через включатель и т.п. Если вытащить предохранитель, можно обесточить цепь и исключить утечку через нее. Незащищенную надо отрубать отключением (отвинтив гайку).
Но потом просто вставить предохран мало. Для нормальной проверки надо подключить цепь штатно. Например: габариты = 4*5 (габарит) + 2*5 (номер) + 4 (контролька) + 4 (багажник) +4 (подсветка приборов) для 2101 оригинальной. Т.е. 42 Вт при стоящем движке 42 Вт/12 В = 3,5 А. Будет выше - где-то в поименованном глюк. И т.д. по всем цепям.
Через сопротивление мне было бы проще, но ИМХО, Вам сложнее.
poliman
Всем спасибо. Попробую.
Danila_tmn
Otto Frija писал(а):

Лично я взял бы (и взял на самом деле) амперметр от УАЗа. <100р


весчь безусловно полезна... на копеваре стоит цены ей нет.... врезана в провод от плюса к гене (на скрутках (только надёжно надо скрутить)) показывает направление тока от аккумулятора к сети, или от гены к аккумулятору... намного более информативна чем просто лампочка заряда акк...
при попытке запуска двигла показывает -30А...сам выявлял дефекты нового втягивающего: полностью работало, но жрало около 40А...
хочу на двенаху таку весчь замутить
lomond
На 4ке стоит вольтметр. АКБ проверяется на плотность и нагрузку. Всё! Нажен денсиметр(ориометр), нагрузочная вилка. Технология таже. Утечки исключаем установкой ВЫКЛ. массы. Разряжается - АКБ ф топку, внутренний саморазряд неизлечим ни какими промывками, джинсы прожжошь кислотой, а то и глаза, что заметнее дороже. Да и испортишь акк. замыканием по шламу, а на необслуживаемом и дырки то не всегда есть чтоб этим заняться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы