VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Кастрированный он какой-то. Но, если дешевле... Ток все равно 10А максимум. Ежели как в данном случае, утечка будет 30-100А, то попытка померить ее приведет к пшику/баху, после чего можно идти за новым мультиметром.
Последний раз редактировалось: Otto Frija (22 Октября 2006 11:32), всего редактировалось 1 раз
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
Otto Frija писал(а):Ток все равно 10А максимум.
Блин а я вот нигде более чем на 10А не нашел.....
Otto Frija писал(а):Кастрированный он какой-то
найди лучше
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Воздеваем глаза к началу страницы и читаем: "M890G", старый и добрый. У нас его в оборонке юзают (когда бабки на нормальные приборы разворуют
)
Без штампика РСТ - около 350 рэ, с РСТ - около 900 рэ. Но разница идет в карман ясно кому. Кроме штампика они ничем не отличаются - ИМХО.
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
Otto Frija писал(а):"M890G",
В МАГАЗЕ СТОИТ 1100Р....а не много ли?...че на 10 не пойдет?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
VAZovec, 1100 - это они охамели. Я за 700-800 брал. С РСТ.
ИМХО, его можно поискать и подешевле. Или плюнуть и взять попроще, но не в этом магазине.
ЗЫ: я побежал, до вечера отрубаюсь.
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
Otto Frija писал(а):VAZovec, 1100 - это они охамели. Я за 700-800 брал. С РСТ.
ИМХО, его можно поискать и подешевле. Или плюнуть и взять попроще, но не в этом магазине.
ЗЫ: я побежал, до вечера отрубаюсь.
короче на 10А мультиметр подойдет???
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
VAZovec, будет 30А или больше - сгорит нах! Там шунт дерьмовый!
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
Otto Frija писал(а):будет 30А или больше - сгорит нах! Там шунт дерьмовый!
вот блин...легче тогда амперметр купить за 100р..и использовать его как тестер....
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Otto Frija писал(а):poliman, Если есть - отцепляем цепи (для начала предохранителями), ищем, где утекает.
а как это сделать?
thalamus
На форуме 18 лет
Сообщения: 10
Откуда: СПб
Авто: Ваз 2109 93г. (экспортный)
Otto Frija писал(а):
10. Если есть - отцепляем цепи (для начала предохранителями), ищем, где утекает.
вытащили все предохранители.... утечка 0.8
если все воткруть обратно то при воткнутом и повернутом ключе зажигания 1.1
даже клеммы не можем подсоединить, т.к. сразу искра большая.... и сразу оплавливаеться
(((
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
thalamus, отцепляйте генератор. 0,8 А без ничего - много. ИМХО, может, и через него. Далее пробуйте (при всех выключенных потребителях) - сначала в положении "all off" поочередно вставлять предохраны, смотреть на ток в цепи, потом то же в положении "стоянка", далее "зажигание", так и найдете свое КЗ или что там.
Не забывайте незащищенные предохранителями цепи - стартер, зажигание - по ним может быть всякое.
Еще можно мультиметром смотреть цепи (отцепленные) на сопротивление, но тут требуется знание матчасти и закона Ома "ни зубок", не у всех сразу получается.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
poliman, немного упрощая - предохран отделяет короткую "опасную" (незащищенную) цепь от АКБ и гены от основной длинной - к потребителю через включатель и т.п. Если вытащить предохранитель, можно обесточить цепь и исключить утечку через нее. Незащищенную надо отрубать отключением (отвинтив гайку).
Но потом просто вставить предохран мало. Для нормальной проверки надо подключить цепь штатно. Например: габариты = 4*5 (габарит) + 2*5 (номер) + 4 (контролька) + 4 (багажник) +4 (подсветка приборов) для 2101 оригинальной. Т.е. 42 Вт при стоящем движке 42 Вт/12 В = 3,5 А. Будет выше - где-то в поименованном глюк. И т.д. по всем цепям.
Через сопротивление мне было бы проще, но ИМХО, Вам сложнее.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Danila_tmn
На форуме 18 лет
Сообщения: 320
Откуда: TYUMEN
Авто: 21124 снежка 16кл 1,6
Otto Frija писал(а):Лично я взял бы (и взял на самом деле) амперметр от УАЗа. <100р
весчь безусловно полезна... на копеваре стоит цены ей нет.... врезана в провод от плюса к гене (на скрутках (только надёжно надо скрутить)) показывает направление тока от аккумулятора к сети, или от гены к аккумулятору... намного более информативна чем просто лампочка заряда акк...
при попытке запуска двигла показывает -30А...сам выявлял дефекты нового втягивающего: полностью работало, но жрало около 40А...
хочу на двенаху таку весчь замутить
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
На 4ке стоит вольтметр. АКБ проверяется на плотность и нагрузку. Всё! Нажен денсиметр(ориометр), нагрузочная вилка. Технология таже. Утечки исключаем установкой ВЫКЛ. массы. Разряжается - АКБ ф топку, внутренний саморазряд неизлечим ни какими промывками, джинсы прожжошь кислотой, а то и глаза, что заметнее дороже. Да и испортишь акк. замыканием по шламу, а на необслуживаемом и дырки то не всегда есть чтоб этим заняться.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы