Lessen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Питер
Авто: FF2 хэтчбек
У кого нибудь уже есть с ГУРом? Те, что в Питере заявлены в продажу в Экспокаре?И как ГУР, все ок? Отзывы есть?
Alyssandro
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
Откуда: Одесса
Авто: 21104 1,6-16 7.9.7
40 тык. ГУР ОК(тьфу-тьфу). Насос ZF, рейка ВАЗ.
(конечно, не хонда - не так легко крутится, иногда подвывает, но в целом - сухо и комфортно)
Z
На форуме 23 лет
Сообщения: 2968
У ГУРа имхо есть оидн минус.
Пересев с 10 без ГУРа на такую же с ГУРом сразу обратил внимание на то, что оборотов от края до края стало меньше - чем их больше тем крутить легче.
Так вот в чем минус - на большой скорости на трассе при повороте руля на одинаковое количествео градусов колеса с ГУРом отклоняются на бОльший угол, при этом небольшой поворот рулем вызывает неожиданно бОльшую поворачиваемость.
Короче - если раньше на скорости я чуть-чуть подворачивал руль и машина поворачивала нормально, то теперь при таком же повроте рулся на скорости ее аж кидает.
Возможно это дело привычки, НО объективно теперь надо руль подворачивать на миллиметры чтобы она плавно шла на большой скрости.
В городе одни плюсы, если не гонять сильно - одни плюсы.
TimmoN1
На форуме 18 лет
Сообщения: 12
Откуда: Пермь
Авто: VAZ 21124
Alyssandro писал(а):иногда подвывает, но в целом - сухо и комфортно
Лично у меня подвывает если выкрутить руль до упора (что не рекомендуется).
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Laugh
На форуме 18 лет
Сообщения: 254
Откуда: Москва
Авто: 21124
Z писал(а):Короче - если раньше на скорости я чуть-чуть подворачивал руль и машина поворачивала нормально, то теперь при таком же повроте рулся на скорости ее аж кидает.
Ничего подобного с подруливанием на высокой скорости не заметил, если разница и есть, то она настолько не существенна, что ей можно принебречь, хотя Z вроде правильно описал работу ГУРа. Короче я минусов вообще не вижу ни на скорости, ни тем более при парковке.
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Z
так блин я бы гур взял только из-за меньшего числа оборотов руля. после фф2 матреха без усилителя - троллейбус - крутишь руль, а ей пох. я хочу крутить руль на небольние углы.
Z
На форуме 23 лет
Сообщения: 2968
Ну я бы предпочел стандартное количество оборотов при ГУРе - это личное пожелание.
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Z писал(а):Ну я бы предпочел стандартное количество оборотов при ГУРе - это личное пожелание
стандартное для легковых авто это не более 3,5 (про 3,5 говорят уже что руль не острый и длинный) 4 оборота это уже нестандартно много. до внедрения дебильной вечностучащей косозубой рейки было как раз около 3,5.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы