ПРОКУРОР
На форуме 18 лет
Сообщения: 1065
Откуда: RUS777
Авто: LR RR биг 2018, LR Evoque 2017
Какое влияние оказывает на двигатель отключенный ДК?
Если всё исправно -никакого.
ИМХО на стандартном двигателе отключать не нужно, благодаря ему не большие отклонения по подаче топлива корректируются ЭБУ.
chiptuning
На форуме 22 лет
Сообщения: 1416
Откуда: Москва
Авто: ЭР-200
Это раньше было модно ДК отключать....
Особенно это хрюны пропа
гондировали....(от своего слабоумия)
На самом деле ДК это великая приблуда.....
Не верь Хрюнам... и считай ты в шоколаде....
pioneer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
ПРОКУРОР писал(а):Какое влияние оказывает на двигатель отключенный ДК?
Никакого, он ведь отключен.
Работающий ДК позволяет корректировать топливоподачу во всём диапазоне, исправляя множество косяков железа и датчиков, особенно это важно для ВАЗ, где не редкость стоящие с завода форсунки с производительностью отличающейся от оптимальной, регуляторы давления топлива, работающие с заметным разбросом давления и неродные ДМРВ с другими характеристиками.
Кстати на ДМРВ БОШ применяющихся на ВАЗе сильно убегают характеристики в процессе эксплуатации.
Из этого делаем вывод, ДК отключают только кидалы из шиномонтажек от незнания, или кидалы-неудачники с высшим образованием, которые разводят клиентов с помощью Булевой алгебры на бессмысленную трату денег.
И первые и вторые исключительно из жадности и глупости. :-D
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
ВЫсё верно
Давайте срочно говнять чиптюнер -где даже на бош 797 отключать пытаются кислородник :cool:
Тока это -если ДМРВ убёг -его менять надо -а не на ДК уповать.
То шо ДК даже в зоне своего регулирования ниасилит мёртвый расходомер надо объяснять -или восемь классов здесь все закончить успели?
ПРОКУРОР
На форуме 18 лет
Сообщения: 1065
Откуда: RUS777
Авто: LR RR биг 2018, LR Evoque 2017
pioneer
Спасибо за четкий и грамотный ответ!
ким
На форуме 21 лет
Сообщения: 421
если не влезать в крайности по различным неисправностям, то мое мнение:
-прошивки без ДК позволяют экономить горючку на трассе
-прошивки под нормы евро 2 позволяют экономить горючку в городском режиме
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы