Страница 1 из 2
СБИ
Покупая свой автомобиль я поставил себе цель четко следовать сервисной книжке и всем рекомендациям завода, чтобы выяснить как ВАЗ отличается от иномарки при сходных условиях эксплуатации.

Автомобиль ВАЗ 21099-010-023. ЭСУД М1.5.4 без нейтрализатора, панель приборов, обшивки дверей и электропроводка 2114. Машина сделана 31.10.2000, куплена в Питер-Ладе 15 ноября с пробегом 32 км Smile

Далее была установлена сигнализация и сделана антикоррозионная обработка Tectyl Bronze. Масло после ТО1 ESSO Ultra 10w40, после ТО2 и по сей день ESSO Ultron 5w40 или Castrol GTX Magnatec 5w40.

Сегодня пробег 192.000

По гарантии был заменен только подшипник задней ступицы. Далее по окончании гарантии поломки пошли конечно посерьезней Smile

По порядку. Двигатель:
Кроме регулировок клапанов, прочистки системы вентиляции, замены ремней ГРМ и один раз (на всякий случай) генератора - один раз был заменен насос охлаждающей жидкости. Все.
А вот система выпуска надежностью не порадовала. Два основных глушителя и три резонатора.
ЭСУД: По разу заменены ДПДЗ и ДМРВ. Все.
КПП: ничего.
Сцепление - заводское было заменено на 184 тысяче . Можете не верить 8-) Сейчас стоит Luk. Два раза рвался трос привода.
Приводы: Замена чехлов наружных ШРУСов на 184 тысяче (на всякий случай). Все.
Подвеска: Замена на 110 тыс. опоры правой стойки и задних амортизаторов из-за микроскопических трещин в одном сайлент-блоке. Все 8-)
Тут надо для справедливости заметить, что сейчас подвеска требует планового ремонта. Под замену пойдут все передние сайлент-блоки, шаровые опоры и опоры передних стоек. Сами стойки и передние и задние находятся в рабочем состоянии (не текут, не стучат), но эффективность их заметно упала.
Растяжки и кронштейны заводские и замены не требуют... Кстати на автомобиле нет защиты картера и кронштейнов растяжек. Поддон слегка помят по собственной ошибке - съезжая под углом с высокого поребрика приложил его о бордюр. В целом считаю эту вещь лишней...
Рулевое: только два раза подтяжка втулок рейки.
Тормоза: Тут много... ГТЦ, пять ЗТЦ, четыре барабана, два раза все шланги (профилактика) и тросы ручного тормоза. Большое кол-во ЗТЦ можно наверно объяснить не круглым барабаном установленном при первой замене.
Электричество: тут тоже не повезло... Три раза (!) был заменен генератор и еще два раза пришлось ремонтировать. Штатный "военный" аккумулятор не порадовал, аккурат после ТО1 при -22 машина из гаража сама не выехала. Был с позором заменен на VARTA Silver Dynamic, однако и она озадачивала почти два года, заставляя напрягаться при низкой температуре. За неделю до окончания двухлетней гарантии была сдана на сервис НПО"Катод", откуда вместо нее мне вынесли такую-же, но абсолютно новую и продлили гарантию еще на два года. Она и радует по сей день. Также менялись мотор вентилятора отопителя и сломанный подрулевой переключатель

В принципе, по вопросам касающимся надежности и затратной части эксплуатации - это все. Автомобиль пять раз был в авариях (спасибо дамам и юношам). Поэтому фары, фонари, бампера, капот, крышку багажника и панель задка тоже можно отнести к расходникам. Smile Лобовое стекло было заменено 2 раза в результате актов вандализма. И прочая и прочая.. Но к вопросу надежности эти мелочи не относятся...

Да, все работы выполнялись либо на Питер-Ладе либо (мелочь) самостоятельно
DerDen
Во первых боян, во вторых павлег это спам:
СБИ писал(а):

Машина сделана 31.10.2000, куплена в Питер-Ладе


СБИ писал(а):

Да, все работы выполнялись либо на Питер-Ладе либо (мелочь) самостоятельно



ПЕРВЫЙНАХ Smile
maxred
вазоводов попёрло Very Happy
СБИ
DerDen писал(а):

это спам


Это не спам, это реклама Laughing Шоб им пусто было... Не ходите туда!!! :-D
Ленок
СБИ писал(а):

прочистки системы вентиляции


У меня тоже все в масле. Чем это грозит? 8)
maxred
Ленок писал(а):

У меня тоже все в масле


грязная скользкая девочка, да?Wink
DerDen
maxred
DerDen, отойди в сторонку, женатик :-D
Ленок
maxred писал(а):

грязная скользкая девочка, да?


Теперь знаю какие барышни тебе нравяться. Laughing
DerDen
Ленок писал(а):

Теперь знаю какие барышни тебе нравяться.



он узбеков любит. они заводяца хорошо Smile
maxred
Ленок писал(а):

Теперь знаю какие барышни тебе нравяться.


Короче, записываю телефон твой Wink
Кидай в п.с. с фото Wink
СБИ
Ленок писал(а):

СБИ писал(а):

прочистки системы вентиляции


У меня тоже все в масле. Чем это грозит? 8)


Зря Вы это Very Happy
Но если мы говорим про машину, то это грозит ей непроходимостью сосудов, повышенной температурой, плохим обменом веществ и общим загрязнением организма... Поэтому не поленитесь к доктору на прочистку. Вообще это надо делать раз в 45 тыс. км. 8-)
Ленок
maxred писал(а):

Короче, записываю телефон твой
Кидай в п.с. с фото


Дайте парня послушать Smile

СБИ писал(а):

Но если мы говорим про машину, то это грозит ее непроходимостью сосудов, повышенной температурой, плохим обменом веществ и общим загрязнением организма... Поэтому не поленитесь к доктору на прочистку. Вообще это надо делать раз в 45 тыс. км.


В сервисе посмотрели на этот шланг и сказали капиталка Shocked Laughing
*Kostik*
Ленок блин все никак в сервис не заеду не установлю твои замочки бесшумные:-D
maxred
Ленок писал(а):

Дайте парня послушать


Ты не слушай, фото скидывай в темпеWink
Ленок писал(а):

В сервисе посмотрели на этот шланг


Тока не говори, что ты парень :-D
*Kostik*
maxred писал(а):



Ленок писал(а):

В сервисе посмотрели на этот шланг


Тока не говори, что ты парень :-D



Smile Smile Smile
СБИ
Ленок писал(а):

В сервисе посмотрели на этот шланг и сказали капиталка


Доктор сказал в морг - значит в морг :ooo: Но можно попробовать другого доктора. Может это уролог был, а вам надо к терапевту 8-)
Ленок
=Kost1k= писал(а):

Ленок блин все никак в сервис не заеду не установлю твои замочки бесшумные


Костя...костя Very Happy
maxred писал(а):

Тока не говори, что ты парень


Чувство юмора есть Smile Smile Smile
Ленок
СБИ писал(а):

Доктор сказал в морг - значит в морг Но можно попробовать другого доктора. Может это уролог был, а вам надо к терапевту


С терапевтом...что то не складывается Laughing Может сразу к хирургу? Smile
maxred
Ленок писал(а):

Может сразу к хирургу?


Т.е. ты короче парень и хочешь сменить пол? Блин, во попал! :-D
*Kostik*
maxred ну и потом тебе пришлет сразу 2 фотки Very Happy
maxred
=Kost1k= писал(а):

сразу 2 фотки


Типа "До и После"? :-D
*Kostik*
maxred точно
Восьмеркин
СБИ писал(а):


По порядку. Двигатель:
Кроме регулировок клапанов, прочистки системы вентиляции, замены ремней ГРМ и один раз (на всякий случай) генератора - один раз был заменен насос охлаждающей жидкости. Все.


реально повезло! очень у многих прогорает клапан, причем у всех выпускной во 2-м цилиндре

СБИ писал(а):


А вот система выпуска надежностью не порадовала. Два основных глушителя и три резонатора.


хм. у меня наоборот РОДНЫЕ ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ выпуска. за 200 тыс еще ничего не прогорело

СБИ писал(а):


КПП: ничего.
Сцепление - заводское было заменено на 184 тысяче . Можете не верить 8-) .


КПП аналогично, а вот так долго чтоб сцепа родная ходила- первый раз слышу

СБИ писал(а):


Приводы: Замена чехлов наружных ШРУСов на 184 тысяче (на всякий случай). Все..


в это очень трудно поверить, обычно чехлы заводские начинают трескаться к 100 тыкам

СБИ писал(а):


... Кстати на автомобиле нет защиты картера и кронштейнов растяжек. Поддон слегка помят по собственной ошибке - съезжая под углом с высокого поребрика приложил его о бордюр. В целом считаю эту вещь лишней.....


эта..а куда делись кронштейны-то растяжек Shocked это ты масляный поддон помял и радуешься что это ерунда? это может быть совсем не ерунда потому что можно таким образом защимить маслозаборник в картере, он там почти к дну прилегает
СБИ
Восьмеркин писал(а):

реально повезло! очень у многих прогорает клапан, причем у всех выпускной во 2-м цилиндре


Первый раз слышу Smile
Восьмеркин писал(а):

эта..а куда делись кронштейны-то растяжек


Имелось ввиду отсутствие защиты кронштейнов растяжек
Восьмеркин писал(а):

это ты масляный поддон помял и радуешься что это ерунда? это может быть совсем не ерунда потому что можно таким образом защимить маслозаборник в картере, он там почти к дну прилегает


Спасибо, я немножко в курсе. Поддон помят совсем чуть-чуть с угла, так что профиль дна практически не изменился. Кроме того я написал, что это грубая ошибка в эксплуатации а не непридвиденная случайность. Ситуаций в которых можно было бы повредить поддон за все время моей практики не возникало. Поэтому учитывая, что эта деталька немало весит, ухудшает охлаждение и затрудняет доступ при ремонте - я и написал, что считаю ее не нужной
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы