Страница 7 из 16
Olegan-TLT
ВСМ Да ладно, какие обиды... И при чем тут "маму жалко"? Мне, по честному, жалко ее в том плане, что она формально уже пенсионер (по годам), да все никак ее не могу уговорить уйти на пенсию. Сама не хочет потому что. Я ее к примеру привел, потому что по тем же материалам я всегда могу грамотную консультацию от нее получить.

А вы очередной баян прогнали "маму жалко"... Ну вам по сути то есть что сказать? Увас, господа, какие то комплексы...
в123вв
Sagesurder1 писал(а):

в123вв Раз уверен в долговечности нексии, в ее коррозионной стойкости - ее и бери.


Не возьму. Меня моя девятина пока устраивает. Бампера у нее инобойные, моторчик еще походит. Да и з/ч стоят дешевле чем десяточные и калиновские. Она меня катает с максимальной дешевизной и с приемлимым комфортом. Денежки можно и по другому потратить. А если я ее об столб, то на следующий день пойду и куплю новую. Мож и Нексию.
Машины, машины. Ведь есть еще квартиры и дачи...
Olegan-TLT
в123вв Ага, ну тогда так и катайся на девятине. Тока в форуме не флуди уж сильно, дружище. А то аж тошно читать.
ВСМ
Sagesurder1 писал(а):


А вы очередной баян прогнали "маму жалко"... Ну вам по сути то есть что сказать? Увас, господа, какие то комплексы...


Суть одна - Ланос (это по теме) хорошая машина и ВАЗу до неё расти и расти. А комплексы у тех, кто раздражается от одного слова "инобюджетник" и бросается в бой, как за Родину, защищая родной автопром. Я знаю про что говорю, т.к. недавно сам в соответствующей ветке за Калину "рубился". Да вот хватило денег, слава Богу, чтоб мнение поменять. Чему я очень рад, т.к. машиной своей доволен весьма и весьма. Чего и всем желаю.
Olegan-TLT
ВСМ Никто ни кого не защищает. Просто в выборе бюджетьных машин здравым смыслом, трезвым расчетом и знанием того, что ты от машины получишь, надо руководствоваться. И поэтому выигрывает здесь калина вазовская сейчас у нексии и у ланоса (про десятку, заметьте, я не говорю). И расти калине до этих марок не надо, она и так не хуже сделана.
ВСМ
Sagesurder1 писал(а):

ВСМ Никто ни кого не защищает. Просто в выборе бюджетьных машин здравым смыслом, трезвым расчетом и знанием того, что ты от машины получишь, надо руководствоваться. И поэтому выигрывает здесь калина вазовская сейчас у нексии и у ланоса (про десятку, заметьте, я не говорю). И расти калине до этих марок не надо, она и так не хуже сделана.


Херовые комплектующие, такая же херовая сборка, вонючий пластик с заусенцами, зудящий движок, громыхающие после тысячи пробега стойки, неработающий с новья ЭУР и т.п. у Калины против качества, тишины, комфорта, надёжности у Ланоса-Нексии? Хорошо, что почти все спят уже, а то б уписались со смеху. Ты никому не говори это больше.
в123вв
Sagesurder1 писал(а):

И расти калине до этих марок не надо, она и так не хуже сделана.

С кондовыми саморезами в страшной приборке. :-D
Ну, о.к., ее все таки умудрились сделать с ровными зазорами и даже торпеда стоит ровно и не гремит-трещит сновья.
А коробка, издающая предсмертные стуки? А странные звуки из под капота?
Цитата:

Всем вечер добрый. Сегодня возвращался с дачи и заметил посторонний шум (нечто похожее на металлический скрежет или звон; нечто среднее) в районе: сзади двигла и коробки при 3000 оборотах. Шум(звон) наблюдается только на 3000 как при движении так и если прогазоваться до 3000 когда стоишь (при выжитом сцеплении тоже самое) масло в коробке и двигле в норме.


А термостаты, которые клинит уже через 20 тык? 20 тык на вазовском термостате - это еще круто.
Остальное все в этой Калине сделано по старому. Небось и тосол уходит неизвесно куда.
Про то как она едет я молчу: наверное управляемость Калины сделана спецом партией Наш Дом Россия под ужесточение ПДД. Типа даже если захотите нарушить - попробуйте разгонитесь. :-D
Вообще интересно для какого потребителя делали Калину.
Говорили что Калина городская машина. Тогда где коробка автомат? Тогда зачем такой большой дорожный просвет?
Говорили что Калина авто для пригородно-городской эксплуатации. Согласимся, дорожный просвет нужен для того чтоб в проехать в деревню Шепетовка, до которой 100 км нормальной трассы и 3 км дороги под названием "Колдоебина-стрит". 100 км мучений на трассе и три! км относительного кайфа, заключающегося в том что можно ехать на второй передаче там, где другие едут на первой? Но как выбраться из грязи раскачкой когда даже соленоид включения задней передачи не смог победить проблемы с ее включением? И что это за соленоид? А если он сломается в Шепетовке?
Говорили что Калина авто для молодых людей и женщин. Но женщинам нужна машина без шумов, стуков и заклинивших термостатов, а молодые люди, уверен, не откажутся от авто на котором можно позажигать.
Так для кого тогда создана Калина?
AlexVic
в123вв писал(а):

Согласимся, дорожный просвет нужен для того чтоб в проехать в деревню Шепетовка, до которой 100 км нормальной трассы и 3 км дороги под названием "Колдоебина-стрит". 100 км мучений на трассе и три! км относительного кайфа, заключающегося в том что можно ехать на второй передаче там, где другие едут на первой? Но как выбраться из грязи раскачкой когда даже соленоид включения задней передачи не смог победить проблемы с ее включением? И что это за соленоид? А если он сломается в Шепетовке?
Говорили что Калина авто для молодых людей и женщин. Но женщинам нужна машина без шумов, стуков и заклинивших термостатов, а молодые люди, уверен, не откажутся от авто на котором можно позажигать.
Так для кого тогда создана Калина?


Глупый пост какой-то, посмотри на дороги и доходы людей, живущих за пределами мкад и больше не пеши ерунды. Советую проехаться хотя бы разок от Тольятти до Москвы, посмотреть как народ в России жирует.
Клиренс у калины то что надо, это у всех остальных иномарок он дебильный, окромя мегана и шеви-вивы разве что. Конечно выглядит она от этого убого, зато на любой поребрик залезет.
И еще , женщинам на эти стуки-глюги глубоко плевать, лишь бы легко все крутилось нажималось и было тепло. Могу судить по своей жене.....И по куче женщин которые у нас в Казани катаются на калинах.
И еще , вот вам всем флудерастам Вазовским. Я вчера на своей 15 масло менял, пятый год машине , пробег около 50. Спустился вниз посмотреть на днище, так у меня даже с глушителя краска не слезла! Как новый! С кузовом ваще нет проблем. Помню сообщение lexx на лачетти-клубе у готорого впервый же год глушак покрылся ржавчиной :-D
И не сыпется он так как вам преподносит флудераст ВСМ
зы: у меня на вазе никто не работает Very Happy
Роман-НН
Sagesurder1 писал(а):

Ты дыры на десятках, к примеру, видел, от коррозии произошедшие пр том, что машина не бита была? Я не видел и не слышал про такое (разумеется, бывают случаи некачественной окраски, еще какие-то дефекты, но массово про такое не слышал да и здесь не пишут вазоюзеры). Я не знаю, из чего нексия сваерна (узбекистан далеко потому что от нас), а вот на калине оцинокванных элементов кузовных много, и гнить она не будет.


Кстати говоря и правда: Нексий гнилых по городу ездит масса! А у моего брата на 10-ке 1997 г. в. кроме сколов на кузове нет никакого криминала (машина куплена б/у), хотя авто эксплуатируется активно круглый год.
BlackCat
Sagesurder1 писал(а):

Баяны же это про до китая раком, про один гарантийный вазовский сервис в самаре,



Это не "баян", это горькая правда. Оказывается, правда не один, а четыре (на самом деле три, т.к. два почему-то располагаются по одному адресу). Но я так думаю, что их даже скорее два, т.к. Гембл заявленный как авторизованный сервис занимается еще до кучи и ГАЗ-ми и прочей фигней. Т.е. по сути их два. Совковый Самара-Лада (Перспектива-Н) и Сок-Лада. Но даже если и три, то с корейцами сравнялись и только.

ЗЫ "баян" это вообще-то старый анекдот, т.ч. употребление сего термина не корректно.
ВСМ
AlexVic писал(а):

...


Ты, Флудрило, выражения-то выбирай. Я правду пишу, увиденную своими глазами и испытанную на себе, а не эмоции, как ты, обалдуй.
ВСМ
Роман-НН писал(а):

Кстати говоря и правда: Нексий гнилых по городу ездит масса! А у моего брата на 10-ке 1997 г. в. кроме сколов на кузове нет никакого криминала (машина куплена б/у), хотя авто эксплуатируется активно круглый год.


Повторяешься, любезный. Это ты уже писАл. Ну так и я повторюсь, не поленюсь. Нексии гнилые у нерадивых хозяев. На моей служебной Нексии, Ростовской сборки ещё, с 350 тыс. пробега ни одной ржавой точки на кузове. Да и в глаза такие машины бросаются, т.к. их меньше ВАЗов и удивляет всех наличие ржавой иномарки на дороге. А вот к гнилым ВАЗам все привыкли уже. Что тут удивляться-то? Вот никто уже внимания и не обращает. А за машиной всё-таки надо следить - вовремя обрабатывать антикорами, мыть после соли и т.п. Посмотри какие у дедов "копейки" и "тройки" до сих пор ездят! Да и не в этом дело. Сборка у ВАЗов сейчас дерьмовая и комплектующие. Вот и весь сказ. Против этого возражать трудно, если пелена ВАЗофобии глаза не застилает. Поэтому новый, качественно собранный, Ланос предпочтительнее любого нового ВАЗа. Я ,конечно, понимаю, что многих здесь раздражает то обстоятельство, что "какие-то там хохлы и узбеки" научились машины собирать лучше, чем на ВАЗе. Ну что ж тут поделаешь. Такова горькая правда (извини BlackCat за плагиат) жизни.
Роман-НН
ВСМ писал(а):

А вот к гнилым ВАЗам все привыкли уже


Да нет, любезный. Как раз наоборот обращаю внимание на 10-ки и пока ни одной (!) откровенно гнилой не видел.
ВСМ писал(а):

Сборка у ВАЗов сейчас дерьмовая и комплектующие. Вот и весь сказ


Ты вот сам писал в своей теме, что у тебя отвалилось (за 2000 км. пробега) какое-то там крепление глушителя. У меня за 26000 км ничего не отвалилось. Мне что - просто везет?
AlexVic
ВСМ писал(а):

AlexVic писал(а):

...


Ты, Флудрило, выражения-то выбирай. Я правду пишу, увиденную своими глазами и испытанную на себе, а не эмоции, как ты, обалдуй.


Ну-ну, флудераст.
Правду он пишет... особенно про то что вазы за полгода вполовину нужно перебрать. Врал бы хоть как нить правдоподобно.
BlackCat
Роман-НН писал(а):

У меня за 26000 км ничего не отвалилось. Мне что - просто везет?



А у меня на 112, на 12-ой тысяче км. развлился механизм выбора передач в КПП. А уж про сопящие с рождения задние стойки я молчу. Не говоря уже о бамперах отличающихся по оттенку от кузова (у всех Мираж, 2002 по крайней мере), кузовных зазорах - мало того огромных, так еще и неравномерных, газовые амортизаторы крышки капота, сдохли после первой зимы. Нет, машина конечно за 4 года (и 20 (!!!!) тыс. пробега) не развалилась, но гремела на кочках как телега в щели в кузове затягивала пыль как пылесос и т.д. И это еще считалась удачная машина - чек начал загораться перед самой продажей. А что бы с ней было, если бы я ее эксплуатировал в обычном режиме, а не летом на выходных и подумать страшно. Т.ч. как говорится:

Купить бы ВАЗ
Да не машину, а завод
Закрыл бы НАХ.
ВСМ
AlexVic писал(а):

ВСМ писал(а):

AlexVic писал(а):

...


Ты, Флудрило, выражения-то выбирай. Я правду пишу, увиденную своими глазами и испытанную на себе, а не эмоции, как ты, обалдуй.


Ну-ну, флудераст.
Правду он пишет... особенно про то что вазы за полгода вполовину нужно перебрать. Врал бы хоть как нить правдоподобно.


Т.е. мои правдивые речи ты считаешь враньём по аналогии со своей брехнёй, приближенной к правдоподобию? Smile Маладца, Треполоид! Хвалю! Ври дальше, про своё неломучее громыхало. Smile Небось сгнило уже, а? :-D
Oll
Могу еще понять Ханурика, утверждающего об отсутствии коррозии на 10-летних немцах. Но Нексия никогда не отличалась стойкостью к коррозии! ВАЗ, конечно, за многое можно пинать, но давайте не входить в раж и не терять обективность.
ВСМ писал(а):

...Нексии гнилые у нерадивых хозяев...
... А за машиной всё-таки надо следить - вовремя обрабатывать антикорами, мыть после соли и т.п. Посмотри какие у дедов "копейки" и "тройки" до сих пор ездят! ...


Ну все верно, Нексия ничем не лучше Жигулей по коррозионной стойкости, ее также надо периодически антикорить. Точно также на Нексия-клубе советуют - если автомобиль куплен более, чем на 3-4 года, нужно антикорить.
А вот и ссылка по сравнению с 2115 стойкости к коррозии:

http://www.nexiaclub.ru/forum/text.php?topic=902.0

" Сел на Нексию с пробегом 80 тыш км набил за год еще 60 тыш и особых проблем не было.Минус машины ( на мой взгляд)
 это прежде всего - ржавеет здорово,(2003 гв).Все остальное узбекам испортить не удалось."
ВСМ
Роман-НН писал(а):

ВСМ писал(а):

А вот к гнилым ВАЗам все привыкли уже


Да нет, любезный. Как раз наоборот обращаю внимание на 10-ки и пока ни одной (!) откровенно гнилой не видел.
ВСМ писал(а):

Сборка у ВАЗов сейчас дерьмовая и комплектующие. Вот и весь сказ


Ты вот сам писал в своей теме, что у тебя отвалилось (за 2000 км. пробега) какое-то там крепление глушителя. У меня за 26000 км ничего не отвалилось. Мне что - просто везет?


Все видели один ты не видел. Шоры сними. А резинка, которую заменили по гарантии, не проблема. Надеюсь на этом всё и кончится с поломками. А ты, по моему лукавишь. Или ты из тех кто ездит до тех пор, пока машина не развалится, т.е. наездник? Следить и ухаживать за любой машиной надо. Один мой приятель покупает новый ВАЗ (в бизнесе работает), за год убивает его (не моет кузов и не чистит салон. Какие там нах гарантии и ТО - некогда, работать надо!) и продаёт потом какому-нибудь "счастливцу", который потом трахается с почти новой тачкой. Так вот мой приятель говорит, что ВАЗы не ломаются никогда, а вот "счастливый" обладатель его проданной машины, предвижу, думает совсем иначе.
ВСМ
Oll писал(а):

Ну все верно, Нексия ничем не лучше Жигулей по коррозионной стойкости, ее также надо периодически антикорить.


Всё верно, я это не отрицаю. Сам машину после покупки Тектилом обработал и вступил в антикоррозионную программу. Стало в 3500 руб. с гарантией от сквозной коррозии на 6 лет. И что в этом плохого? Но машина-то не только из кузова состоит. Есть такие понятия как комфорт, долговечность узлов и деталей и т.д. Жигулям до Нексии... впрочем, я повторяюсь.

P.S. Да, ещё вот вопрос. Нексия-то причём? Тема-то про Ланос. Конечно, он родственник Нексии, но надо же край знать, господа ВАЗоводы. Very Happy
maxred
AlexVic писал(а):

Я вчера на своей 15 масло менял, пятый год машине


она с новья дерьмовая. У меня родителей сосед подвёз на свежей пятнашке, они в шоке как такое гамно покупать можно за такие бабосы.
Роман-НН
ВСМ писал(а):

А ты, по моему лукавишь. Или ты из тех кто ездит до тех пор, пока машина не развалится, т.е. наездник? Следить и ухаживать за любой машиной надо.


Ты бы видел мою машину Smile


единственное что поменял - это аммы на импортные, но это было мое решение.
maxred
Роман-НН писал(а):

Ты бы видел мою машину


поблевал, спасибо!
в123вв
AlexVic писал(а):

Глупый пост какой-то, посмотри на дороги и доходы людей, живущих за пределами мкад и больше не пеши ерунды. Советую проехаться хотя бы разок от Тольятти до Москвы, посмотреть как народ в России жирует.
...
И еще , вот вам всем флудерастам Вазовским. Я вчера на своей 15 масло менял, пятый год машине , пробег около 50...


Я смотрел и на дороги, и видел доходы. Ты за пять лет проехал 50 тык, а я за один этот год проехал стоко...
Все это херь, клиренс. Едешь 600 верст со скоростью 120-140, а потом в уазик, чтоб проехать на стройплощадку. А в городах и деревнях и с маленьким клиренсом катаются. И нормально себя чувствуют.
В моей деревне рыболовы покупают... Оку!!! чтоб рыбу на рыбзавод возить. "Стоит недорого, и вездеходная". А зимой там снега по пояс, ни Калина, не Нива не пройдет. Только снегоход.
ВСМ
Роман-НН писал(а):

Ты бы видел мою машину Smile


Люблю ухоженные машины. Если действительно твоя, то РЕСПЕКТ! (за внешний вид) Very Happy
Роман-НН
maxred писал(а):

Роман-НН писал(а):

Ты бы видел мою машину


поблевал, спасибо!


Ну понимаю бы владел новым БМВ 5 или Мерином 220! Только бы обосрать ВАЗ! Ты не болен дружок? У тебя огалтелая ВАЗофобия, а сам даже на новый Акцент денег не нашел.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 7 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы