DarkCat писал(а):методика замера там простая до безобразия:
отмечается кусок трассы и засекается время секундомером.
что тут можно поменять?..
французы снимают зеркала и брызговики, корейцы заклеивают
скотчем щели. Температура воздуха, влажность - да полно чего можно
поменять в методике :)
DarkCat писал(а):по графику кстати:
обрати внимание на мощность в промежутке 5000-5500
это как раз те обороты, в которых максималка делается. И у 21124 с мощами в этом месте какой-то провал: ~67 против ~68,5 у 2112
провальчик - есть, но потом-то идёт пик в 70 кВт на 6000.
зато у 124 есть "полка" где-то с 4700 до 5500, где его мощность
примерно равна пиковой мощности 12-го на 5600.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Всё, достали! Даже одно двигло от бомбардировщика ТУ-160 порвет весь форум вместе взятый. ТЧК.
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Vlad B писал(а):Всё, достали! Даже одно двигло от бомбардировщика ТУ-160 порвет весь форум вместе взятый. ТЧК.
а одна бомба от него порвет пол города. а если атомная - то целую область. не надоело вам друг друга рвать-то???
по теме: ПОХ, КГ/АМ.
DarkCat
На форуме 19 лет
Сообщения: 546
Откуда: 90
Авто: civic
adav писал(а):французы снимают зеркала и брызговики, корейцы заклеивают
скотчем щели. Температура воздуха, влажность - да полно чего можно
поменять в методике
Я не думаю что при замере у 21124 на крышу багажник ставили.
И вообще, зачем ВАЗовцам в ущерб цифрам менять условия или методику? Не логично.
adav писал(а):провальчик - есть, но потом-то идёт пик в 70 кВт на 6000.
ну так он нах не нужен на 6000!
был бы он на 5-5500 - другое дело.
До 6000 всеравно на 5 передаче его не раскрутить - машина упрется в аэродинамическую стену. И при разгоне нет смысла крутить до 6000, лучше держать обороты ближе к максимальному моменту.
Так что весь этот пик красиво смотрится только на стенде.
DarkCat писал(а):Я не думаю что при замере у 21124 на крышу багажник ставили.
И вообще, зачем ВАЗовцам в ущерб цифрам менять условия или методику? Не логично.
тогда за счёт чего одна и та же машина с одним и тем же мотором
2112 официально "потеряла" 5 км/ч?
:)
DarkCat
На форуме 19 лет
Сообщения: 546
Откуда: 90
Авто: civic
это где так?
Потеряла она только с мотором 1,6
А 2112 - это так её во многих местах ошибочно называют по старой привычке.
Я свою брал в конце 2004, у меня в техпаспорте 91 лошадь, а в книжке 185 - максималка.
А с начала 2005 их уже не делали.
DarkCat писал(а):это где так?
Потеряла она только с мотором 1,6
А 2112 - это так её во многих местах ошибочно называют по старой привычке.
Я свою брал в конце 2004, у меня в техпаспорте 91 лошадь, а в книжке 185 - максималка.
А с начала 2005 их уже не делали.
нет, речь про 12 мотор.
сначала писали 185, потом даже на ВАЗовском сайте стали писать 180.
да зря ты цепляешься к этим конкретным цифрам, это такая условность.
у Акцента вон тоже пишут 10.5 разгон до 100.
У Нексии 11. и что? на заборе тоже много чего написано.
1-2 лошади никак не могут изменить максималку на 5 км/ч,
тогда нам бы 4-6 лошадей хватило, чтобы 200 достичь 8)
DarkCat
На форуме 19 лет
Сообщения: 546
Откуда: 90
Авто: civic
Да, Акцент - всетаки гавно. И Нексия ещё хуже.
Полностью согласен.
на этом можно спор завершить
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы