Страница 3 из 6
OutMaster
Клапана регулировали по гарантии (машина после кап. ремонта) на 10 тыс. пробега. Дерганья были и до и после регулировки. Может плохо регулировали или не регулировали совсем?
При торможении двигателем тоже есть раскачки-толчки.
Maksim2106
ну тогда , мое личное мнение, могу ошибаться смотреть сцепление попробуй порегулировать. Если менчться поведение будет то в нем проблема. Теоретически на этих оборотах максимальный крутящий момент , может пробуксовывает.
Михил Б.
Maksim2106 писал(а):

Карбюратор новый совсем рехнулся. Если есть озон поставь попробуй если характер дерганий такой же зачем новый то брать. А вообще свечи попробуй поменять.



Все уже пробовали менять и свечи тоже. Характер дерганий указывает на карбюратор. Outmaster пишет, что продувал и промывал, а толку никакого. Вот хочу попробовать заменить на новый, чтобы исключить карб из рассмотрения проблемы. Кстати, не может редуктор в заднем мосту так глючить? Может какие гайки разболтались внутри. Поднимал на домкрат, при установленной передаче колесо имеет небольшой люфт, т.е. его можно поворачивать на 2-3 сантиметра по ободу. Может в этом все дело? В выходные поеду к одному спецу знакомому - обещал помочь. Он всю классику вдоль и поперек знает.
Maksim2106
Цитата:


Все уже пробовали менять и свечи тоже. Характер дерганий указывает на карбюратор. Outmaster пишет, что продувал и промывал, а толку никакого. Вот хочу попробовать заменить на новый, чтобы исключить карб из рассмотрения проблемы. Кстати, не может редуктор в заднем мосту так глючить? Может какие гайки разболтались внутри. Поднимал на домкрат, при установленной передаче колесо имеет небольшой люфт, т.е. его можно поворачивать на 2-3 сантиметра по ободу. Может в этом все дело? В выходные поеду к одному спецу знакомому - обещал помочь. Он всю классику вдоль и поперек знает.


У меня тоже такое есть когда на передаче и колесо вывешено. Едет то нормально. думаю прикол не в этом... хотя с нашими машинами ничто исключать нельзя Smile
OutMaster
Maksim2106 писал(а):

Теоретически на этих оборотах максимальный крутящий момент , может пробуксовывает.


Максимальный крутящий момент теоретически на 3500 об/мин. Сцепление подрегулировать самому негде да и неохота Confused (уж очень сильно надоело проводить выходные возле машины)
Михил Б. писал(а):

Характер дерганий указывает на карбюратор. Outmaster пишет, что продувал и промывал, а толку никакого. Вот хочу попробовать заменить на новый, чтобы исключить карб из рассмотрения проблемы.


Вот я тоже склояняюсь на проблему в карбе. Хоть он и перебран вдоль и поперек... Эх. На новый поменять решиться пока не могу. Во первых карбюраторщики сказали что он в порядке (хотя что они еще могут сказать после того как помыли его, взяли деньги и дали гарантию на две недели). Во вторых он не старый - 1 год или 15 тыс. пробега. Хотя меняли его без меня, (но первые пол года он мозги не парил) может подсунули восстановленный.
Механика не может вносить такие дерганья, тем более на определенных оборотах. На нейтрали такого нет. Пробовал тормозить двигателем с выключенным зажигание - дерганий не ощущается (значит сцепление и остальную трансмиссию можно исключить). И опять ввозвращаемся к карбюратору и зажиганию. Вообщем все сначало.
Михил Б. Ну попробуй поменять карб, если есть возможность. Да и покупка нового карба еще та головная боль.
Михил Б.
OutMaster писал(а):

Вот я тоже склояняюсь на проблему в карбе. Хоть он и перебран вдоль и поперек... Эх. На новый поменять решиться пока не могу. Во первых карбюраторщики сказали что он в порядке (хотя что они еще могут сказать после того как помыли его, взяли деньги и дали гарантию на две недели). Во вторых он не старый - 1 год или 15 тыс. пробега. Хотя меняли его без меня, (но первые пол года он мозги не парил) может подсунули восстановленный.



Сегодня возникла одна мысль. А что если виновата система вентиляции картера? В карбюраторе на оси заслонки первичной камеры есть золотник - пластмассовый кругляшок с канавкой. Как указано в книге он регулирует отсос картерных газов в зависимости от положения дроссельной заслонки. Я думаю что золотник мог забиться смоляной эмульсией или тонкий резиновый шланг, что подводится к золотнику. В книге указано, что золотник включается в работу на средних оборотах двигателя, а при больших оборотах картерные газы отсасываются по толстой трубке в область воздушного фильтра. Если золотник забит отложениями, то на средних оборотах в картере возникает избыточное давление. При больших оборотах, давление нормализуется, т.к. газы отсасываются по толстой трубке. В ней, кстати есть пламягаситель и он тоже со временем заростает смоляной эмульсией. Почему это происходить только под нагрузкой? Бензин при разгоне сгорает не полностью и величина картерных газов очень высока. Если отсос газов не работает, то давление в картере сильно повышается. Пойду сейчас в гараж - проверю мою теорию.
Михил Б.
Проверил систему вентиляции картера + золотник - все в норме. Остается поменять карбюратор.
Yury2104
OutMaster писал(а):

Эй знатоки, помогайте про этот переходный режим, будем вместе думать.
Вспомнил! В статье ЗР как то читал, что можно сточит в этом месте дроссельную заслонку - сделать потоньше, ну чтобы край был остреньким, т.е толщина минимальная.


а как у тебя расположена полностью закрытая заслонка 1 камеры относительно двух маленьких дырок переходной системы ? вариант 1 - обе дырки полностью НАД заслонкой. вариант 2 - нижняя дырка частично (или полностью) перекрывается торцом заслонки.
вот тока снаружи наверно не разглядишь нифига, так что придется снимать корпус заслонок.
кстати, а в той статье стачивать заслонку рекомендовали сверху ?
Михил Б.
Сегодня обнаружил, что левое переднее колесо тяжело провернуть - прикипели поршни в цилиндрах. Может от этого дергания? Тогда почему только в районе 1500-2000 оборотов по тахометру? Неясно. Приходил один спец - говорил, что дело точно не в карбюраторе, иначе бы на нейтрали двигатель бы глючил так же, как и на передаче. Посоветовал посмотреть нет ли люфта в соединении карданных валов, а также в редукторе.
OutMaster
Yury2104
Цитата:

а как у тебя расположена полностью закрытая заслонка 1 камеры относительно двух маленьких дырок переходной системы ? вариант 1 - обе дырки полностью НАД заслонкой. вариант 2 - нижняя дырка частично (или полностью) перекрывается торцом заслонки.

Вариант 2. А подпиливать заслонку надо с той стороны, чтобы при малейшем открытии заслонки открывалась вторая дырочка переходной системы.
Михил Б.
Цитата:

Приходил один спец - говорил, что дело точно не в карбюраторе, иначе бы на нейтрали двигатель бы глючил так же, как и на передаче. Посоветовал посмотреть нет ли люфта в соединении карданных валов, а также в редукторе.

Про кардан и редуктор ничего сказать не могу.
BorisL
По моему дело все-же в карбюраторе. Если быть точнее в механизме привода заслонки вторичной камеры. Для эксперимента можно заменить привод на постоянный.
OutMaster
BorisL писал(а):

По моему дело все-же в карбюраторе. Если быть точнее в механизме привода заслонки вторичной камеры. Для эксперимента можно заменить привод на постоянный.


А можно подробнее. Че да как проверять.
BorisL
Как проверить в работе не знаю, на месте подергать привод вторичной камеры, чтобы не заедало, убедиться втом, что мембрана не порвана. Замена на постоянный привод неоднократно обсуждалась- через поиск.
Еще смотрите http://www.automan.ru/vaz/04/rab_karb05.shtml
Михил Б.
OutMaster писал(а):

BorisL писал(а):

По моему дело все-же в карбюраторе. Если быть точнее в механизме привода заслонки вторичной камеры. Для эксперимента можно заменить привод на постоянный.


А можно подробнее. Че да как проверять.



Откручиваешь два винта, которые крепят вакуумник привода заслонки вторичной камеры. Снимаешь ногу вакуумника с оси заслоники. Вдавливаешь внутрь ногу и пальцем зажимаешь дырку. Если нога при заткнутой дырке вылезает обратно, то надо менять диафрагму внури. Кстати я у себя не проверял этот узел. Надо посмотреть. А может заслонка вторичной камеры заедает. Надо ее заблокировать и попробовать проехать.
mehanic
Так тока спокойствие! Не надо отчаиваться!
На холодном двигателе с холостыми всё в порядке? Движок не троит? Его не лихорадит? Если всё в порядке, то скорей всего проблема не в двигателе т. к на холодном это было бы видно отчётливей всего!

С системой зажигания как я понял тоже всё в норме и момент и угол опережения выставлены...

Идём далее... Карбюратор продувался, промывался всё в порядке было.... с ускорительным насосом всё нормально, диафрагма не подтекает? В карбюраторе вообще много чего может на это влиять наверняка, проверить можно только поставив карбюратор с исправной машины!

Но, на мой взгляд, всё дело в регуляторе напряжения, какой генератор стоит 8-ой с таблеткой или классический с РР на лонжероне? Бортовое напряжение замеряли? Оно не выше или ниже нужного (13,2- 14,5 вольт при среднем напряжении 13,8 ) скорей всего именно в этом и есть проблема, во всяком случае, у меня так было, таблетку вместе со щётками для 8-го генератора лучше поменять ну и соответственно РР для классического!
Михил Б.
mehanic писал(а):

Так тока спокойствие! Не надо отчаиваться!
На холодном двигателе с холостыми всё в порядке? Движок не троит? Его не лихорадит? Если всё в порядке, то скорей всего проблема не в двигателе т. к на холодном это было бы видно отчётливей всего!


Но, на мой взгляд, всё дело в регуляторе напряжения, какой генератор стоит 8-ой с таблеткой или классический с РР на лонжероне? Бортовое напряжение замеряли? Оно не выше или ниже нужного (13,2- 14,5 вольт при среднем напряжении 13,8 ) скорей всего именно в этом и есть проблема, во всяком случае, у меня так было, таблетку вместе со щётками для 8-го генератора лучше поменять ну и соответственно РР для классического!



Неясно, как на холодном двигателе проверить холостой ход? Заглохнет без подсоса? У меня генератор без таблетки. И регулятор напряжения на лонжероне. Напряжение не измерял - проверю. А что такое РР?
Shish
mehanic

А каким местом тут РН ?
OutMaster
mehanic писал(а):
Цитата:

Так тока спокойствие! Не надо отчаиваться!
На холодном двигателе с холостыми всё в порядке? Движок не троит? Его не лихорадит? Если всё в порядке, то скорей всего проблема не в двигателе т. к на холодном это было бы видно отчётливей всего!


Но, на мой взгляд, всё дело в регуляторе напряжения, какой генератор стоит 8-ой с таблеткой или классический с РР на лонжероне? Бортовое напряжение замеряли? Оно не выше или ниже нужного (13,2- 14,5 вольт при среднем напряжении 13,8 ) скорей всего именно в этом и есть проблема, во всяком случае, у меня так было, таблетку вместе со щётками для 8-го генератора лучше поменять ну и соответственно РР для классического!


Эх, при прогреве наблюдается тряска. Если обороты 2000 - двигатель прогревается нормально, убираешь до 1500 и начинается такой расколбас ... Если же подсос совсем убрать,- то двигатель работает ровно и не троит, правда обороты на слух 600-700 (холодный же).
Генератор скорее всего классический. А вот лезть во всякие РР или РН пока нет желания, да я там ничего не знаю Confused
Михил Б.
OutMaster писал(а):

mehanic писал(а):

Цитата:

Так тока спокойствие! Не надо отчаиваться!
На холодном двигателе с холостыми всё в порядке? Движок не троит? Его не лихорадит? Если всё в порядке, то скорей всего проблема не в двигателе т. к на холодном это было бы видно отчётливей всего!


Но, на мой взгляд, всё дело в регуляторе напряжения, какой генератор стоит 8-ой с таблеткой или классический с РР на лонжероне? Бортовое напряжение замеряли? Оно не выше или ниже нужного (13,2- 14,5 вольт при среднем напряжении 13,8 ) скорей всего именно в этом и есть проблема, во всяком случае, у меня так было, таблетку вместе со щётками для 8-го генератора лучше поменять ну и соответственно РР для классического!



Эх, при прогреве наблюдается тряска. Если обороты 2000 - двигатель прогревается нормально, убираешь до 1500 и начинается такой расколбас ... Если же подсос совсем убрать,- то двигатель работает ровно и не троит, правда обороты на слух 600-700 (холодный же).
Генератор скорее всего классический. А вот лезть во всякие РР или РН пока нет желания, да я там ничего не знаю Confused



У меня кстати, тоже самое. Когда начинаешь прогреваться то двигатель ревет набирает обороты. Буквально минуты через 2 начинает дергаться, затем колбаситься и если не помочь подсосом, то обороты падают и может вообще заглохнуть и потом очень тяжело завести. Все это проявляется только в холодную погоду. Как за бортом температура ниже +10 градусов падает. А что такое РР?
OutMaster
Михил Б. писал(а):

Откручиваешь два винта, которые крепят вакуумник привода заслонки вторичной камеры. Снимаешь ногу вакуумника с оси заслоники. Вдавливаешь внутрь ногу и пальцем зажимаешь дырку. Если нога при заткнутой дырке вылезает обратно, то надо менять диафрагму внури. Кстати я у себя не проверял этот узел. Надо посмотреть. А может заслонка вторичной камеры заедает. Надо ее заблокировать и попробовать проехать.


Я проверял все это когда карб мыл. С диафрагмой все в порядке.
BorisL
Зачем вам холостой ход, да еще на холодном? Ведь пишет человек, что на определенных оборотах машина начинает дергаться. Отсюда и надо плясать. Чем управляем этими оборотами? Положением заслонки карбюратора, это влечет изменение разряжения и соответственно количество вытекающего бензина. В определенный момент начинается колебательный процесс. Колебания вероятнее всего начинаются в переходном режиме, когда что-то открывается и тут же закрывается вызванной реакцией. Вот я и предположил, что вторичная камера начинает открываться при этом падает разряжение в первичной следует провал не поддержанный из-за каких либо причин вторичной, снова закрывается и т.д.

Надо учесть, что это только предположение, проверить его можно либо отключив привод вторичной камеры, либо поставив постоянный привод. Еще можно изменить жескость пружины в приводе.
Yury2104
OutMaster писал(а):

Вариант 2. А подпиливать заслонку надо с той стороны, чтобы при малейшем открытии заслонки открывалась вторая дырочка переходной системы.


если вариант 2, значит вроде нормально всё. А подпиливать значит выходит снизу надо... если конечно там есть что пилить Smile
Cсылочку на статью не подкинешь ?
Yury2104
не суетитесь на счет второй камеры, там явно дело до нее не доходит, раз уже на малом открытии первого дросселя колбасить начинает.
Даже если там в пневмоприводе пружина напрочь отсутствует, один хрен вторую заслонку не сорвешь, ибо согласующий рычаг ее наглухо блокирует. а согласующий отводится только когда тапку почти в пол утопишь Smile
хотя если привод заслонок нафиг разрегулирован/разболтан или пружина согласующего рычага потеряна - тогда мож быть... но это уже совсем запущеный случай будет, я в него почти не верю :)

но если уж очень хочется проверить, ну не стОит ради этого менять привод на постоянный, проще надо быть Smile. можно просто тупо зафиксировать вторую заслонку, например привязать проволокой ее рычаг к выступу упорного винта, ну или еще к чему.
OutMaster
Yury2104 писал(а):

если вариант 2, значит вроде нормально всё. А подпиливать значит выходит снизу надо... если конечно там есть что пилить
Cсылочку на статью не подкинешь ?


Подпиливать надо сверху, т.к. заслонка идет вниз со стороны этих дырочек. Ссылки нет. Просто делаешь в этом месте заслонку тоньше. Да я думаю это не обязательно.
Yury2104 писал(а):

не суетитесь на счет второй камеры, там явно дело до нее не доходит, раз уже на малом открытии первого дросселя колбасить начинает.
Даже если там в пневмоприводе пружина напрочь отсутствует, один хрен вторую заслонку не сорвешь, ибо согласующий рычаг ее наглухо блокирует. а согласующий отводится только когда тапку почти в пол утопишь
хотя если привод заслонок нафиг разрегулирован/разболтан или пружина согласующего рычага потеряна - тогда мож быть... но это уже совсем запущеный случай будет, я в него почти не верю

но если уж очень хочется проверить, ну не стОит ради этого менять привод на постоянный, проще надо быть . можно просто тупо зафиксировать вторую заслонку, например привязать проволокой ее рычаг к выступу упорного винта, ну или еще к чему.


Я думаю вторая камера и все её привода тут ни при чем.
Цитата:

Даже если там в пневмоприводе пружина напрочь отсутствует, один хрен вторую заслонку не сорвешь, ибо согласующий рычаг ее наглухо блокирует. а согласующий отводится только когда тапку почти в пол утопишь

+1
Yury2104
OutMaster писал(а):

Подпиливать надо сверху, т.к. заслонка идет вниз со стороны этих дырочек.


я конечно давненько его разбирал, но по-моему все-таки она там вверх идет. может ты его вверх ногами держал когда смотрел ? Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы