1,5 литровая. BOSH 1.5.4N. Пробег 30 с небольшим тык.
Прошивка G06. Заменена в то время, когда эта самая G06 была последней. Была прошита взамен родной F05 ввиду невозможности завести двигатель при отрицательных температурах. Помогло. Проблем с зимним запуском более не имел.
Что осталось после этого:
1. Заводка, после долгой стоянки, со второго раза.
2. Провалы в динамике на низких оборотах, с последующими рывками.
3. Гуляние холостых.
4. Заглыхание на светофорах, при переключении на нейтраль.
5. Подергивание при поддержании постоянной скорости.
6. Общий тупизм машины (хотя, сравнивать это было не с чем и понял это я только потом).
7. Свечи в густом слое черной сажи.
История долгая, я надолго забил на это и ездил так. Несколько раз заезжал на диагностику - "по компьютеру все нормально". Ребяткам на сервисах, как я понимаю, проще воткнуть колодку, с шибко умным видом пощёлкать по меню, сказать, что всё нормально, слупить 600 руб, чем разбираться.
В общем, дошли, вроде, руки, и терпение кончилось, поменял:
1. РХХ
2. Свечи
3. Топливный фильтр
4. Воздушный фильтр
5. И наконец, отжалел 2 тыр, и махнул ДМРВ.
Попутно промыл узел дроссельной заслонки.
Давление в рампе - нормальное.
Заводится теперь с первого раза и "прёт зачотно"
Свечи чистые, с белесоватым налетом.
Из всего чудного букета остались две вещи:
1. Мелкая дерготня-вибрация при движении с постоянной скоростью. Т.е. держишь, например 60 на четвертой в городе, и начинается. Как по мелкой "гребенке" едешь. Чуть добавишь газу, сбросишь - пропадает. Как только газом баловаться перестаешь - опять потряхивает. С ходовой не связано, колеса отбалансированы, развал-схождение сделаны, сцепление заменено в сборе неделю назад по причине скоропостижной кончины.
2. Что-то как-то мутновато с холостыми. Стало всё чудно, вроде, если сравнивать с тем, что было, но периодически, нет-нет да провалится до 500 об при переходе на нейтраль. И когда потребителей включаешь (обогрев заднего стекла+дальний свет, то проседают обороты и стрелка тахометра дергается. Ладно хоть не глохнет.
В общем, что имеем, ни разу не меняное:
1. Высоковольтные провода.
2. ДПДЗ.
3. ДПКВ.
4. ДПКВ.
5. ДТОЖ.
6. ДК.
7. МЗ.
8.... Что там ещё есть?
Маршрутного компьютера нет, никаких цифр сказать не могу. Машины-донора -тоже. В диагностику на сервисе хочется верить, но опыт печальный.
Могу махнуть хоть всё сразу, если что, но с чего начать, чтобы экономить дензнаки?
Последний раз редактировалось: El Gato (23 Октября 2006 14:00), всего редактировалось 1 раз