Страница 1 из 2
Yuri101
На Ваз 21074 непонятная мистика с электрикой. Пока кардинально не копал, но тем не менее решил спросить мнение бывалых.

Суть в том что неделю назад разрядился аккомулятор, заводили машинку от колес, ток от генератора не идет (V - показывает начало красной шкалы). Грешил на ремень одназначно натянут был слабо. Подтянул, прогиб ~1.5см Однако сейчас ситуация: (АКБ зарядили от зарядки)пока машина прогревается и немного проедит, ток идет от генератора(конец 1-й зоны зеленой шкалы) потом через какое то время(...машина едет...) стрелка оказывается у белой шкалы, но "плавает", возвращается периодически на конец 1-й зеленой зоны.

Что может быть? Регулятор напряжения? Или возбудитель? Есть возможность заменить генератор, но ужж очень хочется реанимировать старый
M@N$ON
Поздравляю у меня такая же фигня, в первый раз поменяли гену по гарантии через 1000км фигня вовзратилась. Из бесконечных попыток в сервисе найти причину зарядки всетаки удавалось добится.
После очистки клем хим раствором и зимли, зарядка стала более стабильной, у меня походу геморой с замлей, болтик на который крепится тоший проводок на заводе видемо забивали а незакручивали из-за чего незакрутить контакт.
Купил толстую касичку провода заземления сгодня поставлю надеюсь поможет.
эльф 04
похоже на регулятор напряжения.для начала померь на работающем движке сколько идет на зарядку акума с генератора
Александр Александрович
Цитата:

После очистки клем хим раствором и зимли, зарядка стала более стабильной, у меня походу геморой с замлей..._...Купил толстую касичку провода заземления...



Sorry for offtop... Интересно, как правильно пишется слово "з...мля"? Smile
M@N$ON
Александр Александрович писал(а):

Цитата:

После очистки клем хим раствором и зимли, зарядка стала более стабильной, у меня походу геморой с замлей..._...Купил толстую касичку провода заземления...



Sorry for offtop... Интересно, как правильно пишется слово "з...мля"? Smile



Поржать можно и в другом месте, ума для этого много не надо
M@N$ON
эльф 04 писал(а):

похоже на регулятор напряжения.для начала померь на работающем движке сколько идет на зарядку акума с генератора



Фигня все в том что напряжение постоянно прыгает, и не всегда откликается на повышение оборотов
Yuri101
эльф 04
Померить что? ток или напряжение? Как?

Sergey_ad00-297
Касичка провода заземления - непонял немного...
Ведь генератора масса контачит с двигателем, или ты про касичку "АКБ корпус машины"-"корпус двигателя"?
M@N$ON
Напряжение-береш вольтметор и на клемы АКБ
Ток тут посложней т.к. его надо втыкать последовательно. вопрос только куда.
Провод заземления от АКБ на корпус
M@N$ON
эльф 04 писал(а):

похоже на регулятор напряжения.для начала померь на работающем движке сколько идет на зарядку акума с генератора



Подскажи чайнику где он находится (регулятор напряжения), может если цена вопроса не велика то поменять и не парится
Yuri101
Sergey_ad00-297 писал(а):

эльф 04 писал(а):

похоже на регулятор напряжения.для начала померь на работающем движке сколько идет на зарядку акума с генератора



Подскажи чайнику где он находится (регулятор напряжения), может если цена вопроса не велика то поменять и не парится




Машина какая? У меня он на корпусе генератора - черная штучка, с щетками в одном корпусе(сборе)
M@N$ON
M@N$ON
Тоесть если она на генераторе то без этакады не добратся
mehanic
Генератор какой 8-ой или класический?

Напряжение должно быть в пределах 13,2 - 14,5 при среднем 13,8

Чтоб его измерить берешь тестер, желательно электронный, включаешь его в режим вольтметра и кидаешь один вывод на + АКБ а другой на массу!
Александр Александрович
Sergey_ad00-297, ничего личного, просто стыдно немного за Питер - культурную столицу... А по делу - всё не так уж сложно в наших машинах - или контакт "земли", или неисправность генератора - регулятора напряжения... В принципе - всё. Ну ещё может быть плохой контакт в предохранителе, защищающем цепь обмотки возбуждения...
idd
Sergey_ad00-297 писал(а):

эльф 04 писал(а):

похоже на регулятор напряжения.для начала померь на работающем движке сколько идет на зарядку акума с генератора



Подскажи чайнику где он находится (регулятор напряжения), может если цена вопроса не велика то поменять и не парится


Как я менял РР посмотри тут.
M@N$ON
Александр Александрович писал(а):

Sergey_ad00-297, ничего личного, просто стыдно немного за Питер - культурную столицу... А по делу - всё не так уж сложно в наших машинах - или контакт "земли", или неисправность генератора - регулятора напряжения... В принципе - всё. Ну ещё может быть плохой контакт в предохранителе, защищающем цепь обмотки возбуждения...



Я прото не смотрю что напечатольсь (пытаюсь еще и работать), вот фигня и лезет.
Yuri101
idd
8-й регулятор напряжения(трехуровненый) подойдет ли мне на генератор 37.3701?
OldWalkman
Поскольку проблемы классики все одни и те же -- не будет новостью, что и у моей белоснежки сейчас та же самая болезнь...

РР заменил на новый (можно заменить на ощупь без эстакады, достаточно подержать в руках "учебный" генератор) -- восстановление напряжения стало быстрее.

Протянул все винты крепления проводов к генератору.

Подтянул ремень.

Вот что происходит... На-холодную (да и после прогрева на месте) все абсолютно нормально -- 14.2 без потребителей и 13.5 с ближним светом и печкой на 1й скорости, если добавить еще и обогрев заднего стекла, то получим 13.1. Это нормально имхо.

Но вот если активно поездить -- на ХХ получаем вместо 13.5 напряжение 12.4. Сразу же открыл капот и псмотрел -- крыльчатка, вроде, крутится...

Возникло у меня сомнение, что ремень проскальзывает хорошо при нагрузке (а еще к тому же он и прогрелся от медного радиатора в движении). То-то я мог рукой провернуть крыльчатку гены, когда регулировал натяжение. Туго, но можно провернуть.

Посмотрел по записям -- ремень ставился 50К км назад, аккурат прошло 2 года. Есть смутные сомнения, что он уже пропитался парами масла, тосола, лужковского Г и прочее...

Попробую поменять ремень на новый, отпишусь...

Никто не подкажет, какой ремень лучше? А?
THEMAX
Бери наш Балаковский или лучше Контитек.
OldWalkman
А сколько у кого ремень ходит? Какой официальный его ресурс?
Yuri101
OldWalkman

У меня так же как у вас теперь напряжение скачет. Удалось достать оригинал регулятора, поставил. Теперь при запуске стрелка отклоняется в конец 1-зеленой зоны потом чуть уменьшается. В поездке на высоких оборотах гдето посередине зеленой зоны, у светофора падает до белой. ИМХО нормально.
Свой ремень менял ~6000 км назад
THEMAX
В среднем ремень качественный должен ходить 20 тыс. км... Но на практике 10-15 из-за некачественности, влажности, солей зимой и т. д.....
У меня было что через 2 тысячи пришлось менять, засвистел, полез под капот Surprised , а он как гусеница волосатая весь крученый и разлохмаченный... Какой-то отечественный был...
Советую Контитек (не реклама), на прошлой машине 15 тыс. отходил и был в отличном состоянии, сейчас на новой тоже контитек поставил, 6 тыс, как новый, проблем нет...
M@N$ON
Yuri101 писал(а):

OldWalkman

У меня так же как у вас теперь напряжение скачет. Удалось достать оригинал регулятора, поставил. Теперь при запуске стрелка отклоняется в конец 1-зеленой зоны потом чуть уменьшается. В поездке на высоких оборотах гдето посередине зеленой зоны, у светофора падает до белой. ИМХО нормально.
Свой ремень менял ~6000 км назад



Вобщето ненормально (на мой взгляд), при заведеном двигателе без ничего стрелка вольтметра должна находится в зеленой зоне отделеной черной полоской (крайнее правое положение зеленой зоны), при нагрузне (форы обогрев итд) естественно смещатся в лево но не пересекая границу зеленой зоны (если не ошибаюсь это ~12В)

Из своего опыта могу сказать что даже если стрелка волтметра у меня не уходила с зеленой зоны (на границе с белой)во время движения, но проблемы с зарядкой АКБ всероавно были.

Проверь при маленьком напряжении, проверь как вольтметор реагирует на обороты, если с повышение оборотов растет и напряжение то вроде не смертельно.
Yuri101
Sergey_ad00-297 писал(а):

Yuri101 писал(а):

OldWalkman

У меня так же как у вас теперь напряжение скачет. Удалось достать оригинал регулятора, поставил. Теперь при запуске стрелка отклоняется в конец 1-зеленой зоны потом чуть уменьшается. В поездке на высоких оборотах гдето посередине зеленой зоны, у светофора падает до белой. ИМХО нормально.
Свой ремень менял ~6000 км назад



Вобщето ненормально (на мой взгляд), при заведеном двигателе без ничего стрелка вольтметра должна находится в зеленой зоне отделеной черной полоской (крайнее правое положение зеленой зоны), при нагрузне (форы обогрев итд) естественно смещатся в лево но не пересекая границу зеленой зоны (если не ошибаюсь это ~12В)

Из своего опыта могу сказать что даже если стрелка волтметра у меня не уходила с зеленой зоны (на границе с белой)во время движения, но проблемы с зарядкой АКБ всероавно были.

Проверь при маленьком напряжении, проверь как вольтметор реагирует на обороты, если с повышение оборотов растет и напряжение то вроде не смертельно.



Вроде нормально все, с ХХ если поддать газу стрелка уходит чуть дальше середины зеленой зоны(на ХХ в начале)
M@N$ON
Может кто сподобится скинуть ТУ на все это дело можно будет тогда сравнить с арегеналом
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы