Поскольку проблемы классики все одни и те же -- не будет новостью, что и у моей белоснежки сейчас та же самая болезнь...
РР заменил на новый (можно заменить на ощупь без эстакады, достаточно подержать в руках "учебный" генератор) -- восстановление напряжения стало быстрее.
Протянул все винты крепления проводов к генератору.
Подтянул ремень.
Вот что происходит... На-холодную (да и после прогрева на месте) все абсолютно нормально -- 14.2 без потребителей и 13.5 с ближним светом и печкой на 1й скорости, если добавить еще и обогрев заднего стекла, то получим 13.1. Это нормально имхо.
Но вот если активно поездить -- на ХХ получаем вместо 13.5 напряжение 12.4. Сразу же открыл капот и псмотрел -- крыльчатка, вроде, крутится...
Возникло у меня сомнение, что ремень проскальзывает хорошо при нагрузке (а еще к тому же он и прогрелся от медного радиатора в движении). То-то я мог рукой провернуть крыльчатку гены, когда регулировал натяжение. Туго, но можно провернуть.
Посмотрел по записям -- ремень ставился 50К км назад, аккурат прошло 2 года. Есть смутные сомнения, что он уже пропитался парами масла, тосола, лужковского Г и прочее...
Попробую поменять ремень на новый, отпишусь...
Никто не подкажет, какой ремень лучше? А?