Сергей 2104
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Откуда: г.Волжский
Авто: ВАЗ 2104
Задумал пересесть с таза на нормальный автомобиль. Взял бы шеви, но очень уж качество дерьмовое.
Как вариант рассматриваю Киа Спортаже. Желательно дизелек. Полистал официальные отзывы, вроде хвалят. Но официал он и есть официал, все проплачено. Новый не потяну, буджет в районе 10 000 евриков. Выскажите мнение, пжалста. Заранее всем благодарен.
ol_ti
На форуме 19 лет
Сообщения: 25
По дизелю не подскажу, а вот бензиновый в семье эксплуатируется больше полугода. Тачка 2000 года, брали за 12500. В принципе проблем пока никаких (тьфу Х3), но при покупке обязательно смотреть муфты подключения пер.привода и номер на раме под передней пассажирской дверью. Брали в автосалоне и на первой машине стояли вакуумные муфты - не работали, поехали в ГАИ ставить на учет - сгнил номер на раме. Номер набит очень неглубоко, а антикора совсем небыло - с коррозией боряться в основном толщиной рамы - очень мощная :cool: . Благо в автосалоне машину поменяли на аналогичную, но уже с нормальным номером и рабочими муфтами - автоматическими. Динамика - на уровне 8 клапанной десятки (на спортаке 2 литра - 16 клапанов), расход в среднем около 12-13 литров 92 бензина. Проходимость, конечно не как у Нивы, но вполне достойная - задний неразрезной мост - жестко подключаемый передний привод - понижайка- и дифф повышенного трения делают свое дело.
Amigo
На форуме 20 лет
Сообщения: 287
Откуда: Санкт-Путинбург
Авто: Renault Megane III , Hyundai Getz 1.4AT, Yamaha DragStar 1100
У Нивы при всей говёности сборки и изготовления есть конструктивно положительный момент-это система постоянного полного привода с межосевым дифференциалом. А в Спортаже как и во всех part-time 4x4 есть неудобство ИМХО что не рекомендуется ездить по нормальным дорогам на полном приводе, только на заднем, а передок подключать либо в говнищах, либо ещё где существует возможность проворота колёс на поверхности. Например на мокром асфальте подключать передок для"лучшей управляемости"- просто опасно. Т.е получается, что если ездить по нормальным дорогам, то Спортэйдж-просто прожорливый заднеприводный универсал.
Сергей 2104
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Откуда: г.Волжский
Авто: ВАЗ 2104
А зачем ездить по нормальным дорогам на полном приводе? Лишний расход бензина и износ трансмиссии. А что случится, если на Киа я подключу передок на ровном асфальте?
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сразу - ничего. Со временем убьеш раздатку.
ol_ti
На форуме 19 лет
Сообщения: 25
Если ездить с постоянно включенным полным приводом на сухом асфальте, то за это придется расплачиваться повышенным износом трансмиссии. Насколько повышенным - не скажу. Естественно лето - шуруем на заднем приводе. Зимой - в основном на полном, но смотришь по покрытию.
А по поводу ровного асфальта - если это отрезок прямой - то теоретически никакого вредного эффекта не будет.
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
Amigo писал(а):У Нивы при всей говёности сборки и изготовления есть конструктивно положительный момент-это система постоянного полного привода с межосевым дифференциалом. А в Спортаже как и во всех part-time 4x4 есть неудобство ИМХО что не рекомендуется ездить по нормальным дорогам на полном приводе, только на заднем, а передок подключать либо в говнищах, либо ещё где существует возможность проворота колёс на поверхности.
Лично мне парт тайм больше нравится. Была у меня машина с парт тайм только у неё постоянный передний пивод был и подключаемый задний. Сейчас у меня фул тайм что тоже хорошо но нетак.
Amigo
На форуме 20 лет
Сообщения: 287
Откуда: Санкт-Путинбург
Авто: Renault Megane III , Hyundai Getz 1.4AT, Yamaha DragStar 1100
Согласен, но как правило, переднеприводные part-time авто это немного другое дело, там всегда ведущий передок, но задние колёса подключаются через вискомуфту и задействуются при пробуксовке передних . Зачастую и никаких блокировок нет , всё происходит само собой, соответственно и межосевик дифф существует. С точки зрения говнолазания-это не очень , но для кроссовера-паркетника, да и просто для легкового авто-отлично.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Я бы тоже не шибко хотел на пат-тайм с основным задним приводом ездить. Чревато неожиданным разворотом на скользоте. Постоянный полный на скользоте да мокроте рулит :cool: Ну или паркетника с основным передом, вискомуфтами или электромагнитными муфтами, где передний привод основной, я бы посмотрел, если уж шевиниву так неохота брать (хотя на паркетниках в грязь не поедешь, не доля того они). А этого спортажа бэушного брать бы не стал. У него минусы и перед другими парктенками, и даже перед шевинивой.
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
Amigo писал(а):Согласен, но как правило, переднеприводные part-time авто это немного другое дело, там всегда ведущий передок, но задние колёса подключаются через вискомуфту и задействуются при пробуксовке передних . Зачастую и никаких блокировок нет , всё происходит само собой, соответственно и межосевик дифф существует. С точки зрения говнолазания-это не очень , но для кроссовера-паркетника, да и просто для легкового авто-отлично.
На моём парт тайме задний мост подключался вручную рычажком в салоне. Межосевового дифа небыло и помойму на всех парт таймах его нет. И ещё когда был подключен задний мост можно было включить 6-ую скорость тоесть пониженную. А сейчас на фул тайме у меня есть только принудительная блокировка межосевого дифа и всё.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
carib писал(а):Межосевового дифа небыло и помойму на всех парт таймах его нет.
А на Паджеро с его Суперселектом? Там не так разве? Или путаю?
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
Сергей 2104 писал(а):Задумал пересесть с таза на нормальный автомобиль. Взял бы шеви, но очень уж качество дерьмовое.
Как вариант рассматриваю Киа Спортаже.
Я не большой знаток этой машины в техническом плане. Но ездил на новом Спортридже друга пару раз на рыбалку, могу рассказать про очучения.
Посадка высокая и очень удобная - регулировок сидушек и руля хватает вполне. Салон большой и вместительный. Мягкая подвеска. По грязи не ездили, но чувствуешь себя как-то уверенно в этой машине. Дружбан говорил, что грязь Спортридж месит без проблем. Так что, если это корейский Спортридж (про Калининградский не знаю ничего, кроме того, что он рамный), то хоть он безрамный, т.е. вроде паркетник, но мне очень понравился. А друг после Акцента (на нём жена теперь ездит) просто тащится.
The Serega
На форуме 19 лет
Сообщения: 93
Откуда: Питер
Авто: VW Golf
В принципе,хорошая машина. Ездим с приятелем на таком на рыбалки-охоты в лес.
У него он два года,брал б.у. 1995 г. за 6500.
Машина попалась удачная,траты по минимуму. Поменял форсунки,и вместо автоматических муфт поставил ручные.Все!
Минус - все таки тяжеловат,вязнет,подчас сам себя заврывая.Как-то на сраной луже колеса вывесились по диагонали,и все.Вместо рыбалки - пол дня откапывали.
Зато рамная конструкция это вещь.
Сергей 2104
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Откуда: г.Волжский
Авто: ВАЗ 2104
The Serega
Это ты о каких муфтах говоришь?
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
mikal писал(а):А на Паджеро с его Суперселектом? Там не так разве? Или путаю?
У супер селекта есть межосевой диф и есть его блокировка у 2-го супер слекта несеметричный диф и есть вискомуфта делающая его семетричным.
Вот такие у них режимы
2H - задний привод
4H - полный привод
4HLC - полный с заблокированным дифом
4LLC - полный с заблокированным + пониженная.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
carib писал(а):У супер селекта есть межосевой диф и есть его блокировка у 2-го супер слекта несеметричный диф и есть вискомуфта делающая его семетричным.
Ну да, но он ведь по-сути тоже парт тайм.
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
mikal писал(а):Ну да, но он ведь по-сути тоже парт тайм.
Не совсем. Парт тайм означает что полный привод можно использовать крактовременно а на супер селектах в режиме 4WD можно ездить постоянно.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Да хрен с ним, мне фул тайм нравится 8-)
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
mikal писал(а):Да хрен с ним, мне фул тайм нравится
А мне парт тайм. У тебя полноприводный форд?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
У меня форд недоприводный
: А на ниве (и на шевиниве до нее) постоянный дифференциальный полный привод :cool: Это вообще-то намного лучше недопривода. Учитывая состояние наших дорог, полгода зимы дя слякоти. Хотя по суху, да по трассе на недоприводе вполне нормально да более экономично ездить (хотя и нивы это вобще то самые экономичные бензиновые жипы и все, что меньше ест - дизельное). Полный привод -его надо почувствовать, и тогда понимаешь, сколь безопасно, прогнозируемо и безнапряжно можно на машине зимой кататься. Хотя если дороги без ям, да дорожные условия не требуют большого дорожного просвета- то например, даже на форде этом с системой есп можно очень комфортно ездить (и быстро по трассе даже зимой). Хотя эта эе система делает машину совершенно беспомощной при буксовании в мало - мальском сугробе или при троганьи даже на небольшую ледяную горку. Ну да благо, что кнопка отключения есть. Я это к чему говорю - к тому, что спортаж наверно очень хорошо подойдет для зимы, на бордюр можно взобраться, сугроб небольшой штурмануть, ямы небольшие на покрытии проезжать можно не шибко сбавляя. Это я про новый спортаж, который туссон. А старый - я вот его с нивами лоб в лоб не сравнивал, но наверно ехать будет также, если блокировка и понижайка есть, наверно и в грязь реальную его загнать можно. Я ездил на паджере с суперселектом - это имхо самая лучшая для вседорожника трансмиссия. Но я скакал на шевике там, где паджер заглублялся в снег из-за своей значительной массы. Хотя при других условиях (тяжелый мокрый глубокий снег, тяжелый глинозем) паджер бы лучше нивы пошел стопудово. Потому что ниве в таких условиях момента не хватает (на пониженной даже, на минимальных оборотах не тянет, газанешь до четырех тыщ - буксует). Но вот для гражданского пользования (не для триала, а для грязей по капот, для подъемов, где лишь бы машина не кувркнулась, короче для всего, что не относится к разряду "мегаэкстрим") простому обывателю возможностей трансмиссии машины типа нивы с постоянным полным, понижайкой и блокировкой межосевого диффа хватит более чем за глаза...
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
carib писал(а):А мне парт тайм. У тебя полноприводный форд?
Увы :ooo: Единственное, по большому счёту, что меня в нём крупно не устраивает..
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Sagesurder1 писал(а):Хотя при других условиях (тяжелый мокрый глубокий снег, тяжелый глинозем) паджер бы лучше нивы пошел стопудово.
Это точно, по снегу ей всё таки тяжеловато.
Sagesurder1 писал(а):простому обывателю возможностей трансмиссии машины типа нивы с постоянным полным, понижайкой и блокировкой межосевого диффа хватит более чем за глаза...
Тоже правда.
Сергей 2104
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Откуда: г.Волжский
Авто: ВАЗ 2104
Народ, прошу прощения за глупый вопрос - ну не знаком я с семейством внедорожников, а что значат по русски термины - парт-тайм, фул-тайм, 4WD, супер-селект?
Amigo
На форуме 20 лет
Сообщения: 287
Откуда: Санкт-Путинбург
Авто: Renault Megane III , Hyundai Getz 1.4AT, Yamaha DragStar 1100
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Сергей 2104 писал(а):а что значат по русски термины - парт-тайм, фул-тайм, 4WD, супер-селект?
Парт-тайм - подключаемый полный привод, как на уазике, фул - постоянный - как на ниве, 4вд - в переводе - 4 ведущих колеса, супер-селект - трансмиссия Митцубишевская, её Кариб на предыдущей странице расписал.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы